Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 63 След.
Умер Мохаммед Али., Легендарный боксер Мохаммед Али скончался на 75-м году жизни.
 
..........
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
alyans пишет:

Игрушку ребенку купил. Разрыв шаблона.
У китайцев свой взгляд на мир.
Как сказал один мой знакомый: Для азиатов весь западный мир это один большой Диснейленд.
[ Закрыто] Всем пока
 
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Радость была у мужиков,лет 35 назад,когда возле деревни в которой я у бабушки гостил,камаз с водкой перевернулся.Вот,я помню,радости было!..У мужиков.
Угу, как в анекдоте:
Телеграмма из глубинки в Москву:
срочно пришлите состав водки тчк народ протрезвел тчк спрашивает куда дели царя-батюшку тчк
[ Закрыто] Всем пока
 
Че вы так на человека накинулись? Может у него радость. Может на его улице грузовик с анашой перевернулся.  \8/
[ Закрыто] Продам модератора, Долбаный модер
 
Кстати. По правилам "Барахолки" надо сразу цену озвучить. Так почем сейчас модеры?
[ Закрыто] Продам модератора, Долбаный модер
 
О еще один прапорщик ГРУ объявился. Щас Отстой Иванович придет и нам на русский переведет.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Типа надо набить соседу морду, чтобы к жене не ходил.  :D
MiniArt
 
Цитата
Стас Семенов пишет:
Всем привет!Увидел у них на сайте снятые с производства Т-70 и СУ-76 в советской версии,а также несколько моделей Валентайнов и БА-64 с советскими декалями!А также несколько Бантамов тоже стоят как не производятся!Это достоверная информация или устаревшая? и связано ли это как то с политикой компании и спросом на внутреннем рынке?
Просто МиниАрт любит содержимое своих наборов тасовать: то фототравление добавит, то фигурки, то траки поновее. Каталожный номер при этом меняется. Такая петрушка с СУ-76М и Т-70М, наборы по сути одни и те же, но с разными допами за ваши деньги. Советский БА-64, вроде, действительно сняли с производства, так как в магазинах такой версии сейчас нет. Может это связано с тем, что эта модель была не совсем их.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Картинка от нового набора от "Tamiya" СУ-76М. Вам самоходчик посередине никого не напоминает?
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Ох уж эти подлые наймиты Госдепа США. Что только не придумают, чтобы Россию-матушку очернить.
http://www.ruscale.ru/product/112739/
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
 
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Решил я по тихой грусти сделать себе джина с тоником. Глядь, - а швепс-то кончился. Спуститься в магазин за ним лень. Пришлось пить неразбавленный джин со льдом. Вот сижу теперь и думаю: дожил, некому даже бутылку швепса подать на старости лет...
Ох уж наш человек... Все хочет, чтоб как у Гоголя - вареники сами в сметане валялись, а потом еще и в рот запрыгивали.  :D
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
 
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
А кому он нужен без голых баб?!  
Ну, щас времена толерантные...  (((
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Цитата
dark21 пишет:
Не факт, бабы больно костлявые, прям как суповые наборы из соседнего магазина - кожа да кости.
Да    ладно, нормальные бабы! Вам что жиртресты нужны?
Крайности не нужны: ни жиртресты, ни "Кощей Бессмертный на старости лет ударился в маразм и замутил операцию по смене пола".
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
100% кобелюки!!!        
Не факт, бабы больно костлявые, прям как суповые наборы из соседнего магазина - кожа да кости.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Коллекционная металлическая модель
Сегодня на МКАДе..
 
Фотоотчет:
http://warspot.ru/5643-motory-voyny-2016-fotoreportazh-s-vystavki
Так, поржать
 
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:

Из рязряда "как скучно я живу"
А в Николаеве один крендель, курнув травки, попытался совершить, извиняюсь, половой акт с деревом...
Может у него девушка в постели "бревно", вот и обознался под кайфом.  :)
Аэрозольные краски
 
Цитата
Челкар пишет:
Цитата
Blackhawk пишет:
Какие будут замечание?
при работе аэрографом и,даже,при работе кистями,Вы более свободны в выборе цветов и оттенков.всегда можно осветлить,подтемнить,изменить оттенок.аэрозольные краски этого не позволяют.какой цвет есть в баллончике-тем и красите.Да и залить модель краской можно элементарно
Сам покрасил две модели баллончиками Тамии (предварительно загрунтован так же из баллончика). В целом, хоть и дорого (у меня одного баллончика хватало только на одну модель), но эффективно. Кистью же надо красить в несколько слоев, с просушкой в сутки, а это не очень удобно (плюс пыль пристает к модели, волоски от кисти). Эмалями кистью особо не покрасишь, как и акрилом Тамии (новый слой будет разъедать ранее нанесенный), только водорастворимый акрил. Насчет однообразия цветов - то это дело вкуса, небольшого разнообразия можно добиться фильтрами (или как это там называется, когда по верх уже покрашенного и залакированного, наносят жиденький слой краски другого цвета). Как временное решение для покраски 2-3 моделей баллончики вполне сгодятся. ИМХО. У той же Тамии есть несколько подходящий цветов в баллончиках (если речь о БТТ, о авиации судить не берусь), а есть ведь и другие производители, со своей палитрой.
Чо я прикупил...)))
 
Цитата
Константин пишет:
Цитата
dark21 пишет:



Так, вундарвафли из "Мира танков" кончились, теперь за Арматку (она же "Аварийный выход") взялись.



Хм, не совсем понимаю о чем Вы, Dragon никогда не выпускал технику из ВоТ....
Я про производителей сборных моделей вообще.
Чо я прикупил...)))
 
Цитата
Константин пишет:
Цитата
warlock far east пишет:

что енто за зверь?



Как написано в мануале, этот дедушка Леопарда 2 и Абрамса  

Совместный немецко-американский проект МБТ начала 60-х. Разрабатывался до 69-го года, всего выпущено 14 штук.

Реально красивый.
Так, вундарвафли из "Мира танков" кончились, теперь за Арматку (она же "Аварийный выход") взялись.
Умерла Наталья Крачковская
 
.........
Вехыча с Днюхой!, Олег Вехов именинник
 
С днем рождения!  \8/
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
SAURON пишет:

Мило...
Где матчасть?!    
С матчасть все ок. Это Юра Пашолок нашел очередные супер секретные чертежи выполненные на обрывке пачки от сигарет "Беломор".
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
 
Цитата
Шмель пишет:
....

Мужик: - Может услышит кто...

Медведь:-Ну я услышал, легче стало?
Сразу игра Сталкер вспомнилась. Только там кровосос был.
Умер Lemmy, Бессменный лидер Motorhead
 
...........
Мужики! У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
С наследником!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Svarog v2.0 пишет:
.....про диораму.....
(что непонятно - спрашивайте)
А слоны-то на той диораме есть?
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
 
Цитата
Алексей Клепиков пишет:
Не знал, что у нас в Белгороде делают люминивые вареники!  
Все по заветам Вити Цоя:
- Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле...
Вопросы по мат.части Т-34
 
До недавнего времени я пребывал в твердой уверенности, что если опорные катки с внутренней амортизацией с кольцами усиления, то это УВЗ, если без оных, то СТЗ. Даже в свое время поругал фирму "AFV CLUB" за их модель Т-34-76 завода №183, мол модель дорогая, пафосная - а каточки-то неправильные! Но недавно пересматривал книгу М. Коломийца "Прославленный Т-34" и обратил внимание на ряд фотографий. У кого какие соображения будут?
Вопросы по мат.части Т-34
 
Цитата
Владимир Петрович пишет: Здравствуйте! Приобрел нынче звездовскую 34-ку образца 43г. Изкаробку как-то не захотелось делать. Вопрос - у этих 34-к насколько я понимаю первый и последний катки были обрезиненные? И возможна ли установка на модель катков от БТ-7 - диаметр ведь совпадает, да и внешний вид соответствует?
Катки отличаются, но проскакивала информация, что финны на трофейные Т-34 ставили "на безрыбье" катки от БТ-шек.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 63 След.