Цитата |
---|
Ну вот почему издевательство над русским языком не считается издевательством? |
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
21.09.2023 21:07:32
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
20.09.2023 14:26:45
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
17.09.2023 01:15:11
Успешник, Вас что из бана выпустили? Зря, ой зря....
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
16.09.2023 20:52:02
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||||
|
16.09.2023 12:26:26
Для "особо одаренных" поясню - это УАЗ.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
14.09.2023 22:33:28
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
13.09.2023 13:03:47
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||||
|
11.09.2023 17:40:27
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
10.09.2023 11:19:01
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
09.09.2023 12:41:57
Про то, что он не на той стороне нарисовал значок транспортников и не так обильно закрасил бампер белой краской видимо говорить вообще бесполезно. Про еще одну эмблему УАЗа и дополнительные фары промолчу, так как это явно элементы творчества солдат.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
09.09.2023 11:57:26
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
01.09.2023 21:05:05
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
01.09.2023 20:22:53
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
01.09.2023 19:23:53
Лично я этой новости рад
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
19.09.2023 20:07:14
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
05.09.2023 17:27:09
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
12.09.2023 22:23:50
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
12.09.2023 13:39:25
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
02.09.2023 09:52:54
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
17.09.2023 22:30:53
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
17.09.2023 00:28:54
Тайна Зелёного коврика
- Динка-а-а, меня муж броси-и-ил! - рыдала телефонная трубка: - На разво-од грозится подать. Вся жизнь трещит по шва-ам, чё делать-то теперь? Вот уже полчаса женщина выслушивала сбивчивый рассказ рыдающей подруги. Выходила полная }|{0... полный швах, одним словом! - Не реви! - рявкнула Динка, которой уже начинал надоедать повторный рассказ в деталях: - Свидетельство о браке с собой? - С собой, - икнула подруга. - Вези! А я пока Галке позвоню. Известная всему миру тема: очень тяжело хранить чужие секреты, поэтому женщины непременно делятся ими друг с другом. - Алло, Галка? Светку муж бросил. Чего? А я почём знаю... Едет ко мне. Давай, тоже приходи - думать будем. Через час три подруги сидели на кухне у Динки и, пожалуй, в пятый раз слушали слезливый рассказ об ушедшем муже. - И глав-ное, - икнула Светка: - Что я такого сделала? - На "леве" спалилась? - предположила Галка, пытаясь разглядеть остатки мартини на дне второй бутылки. - Ты чо?! - осоловело вытаращилась Светка: - Не настолько же! Как оказалось, пока муж был в командировке, Светка придумала новый интерьер свободной комнаты (дети выросли и учились в другом городе, детская пустовала). По возвращению из командировки благоверного ждала комната в стиле позднего рококо и раннего минимализма: узкий книжный шкаф, потрескивающий электрокамин в резной обкладке да кресло-качалка с аккуратно свёрнутым клетчатым пледом. Завершали ансамбль какие-то портьеры с подвязками и бомбошками в бежево-кремовой палитре, как, впрочем, и вся остальная комната. - Эм-м-м... - только и смог промычать ошарашенный супруг: - К чему такие изменения, ВашВысочство? - Ну, красиво жы! - восторжено пробормотала Светка, прижимаясь к плечу супруга. В её глазах горел неописуемый восторг и гордость за собственную идею. - А стол где? А шкафы? -Стол тут не нужен. Ты же видишь - он не вписывается в интерьер! А шкафы я очень удачно выставила в местном паблике - их забрали в тот же день. Денег даже хватило на кресло-качалку - вот, смотри! Светка радостно вспорхнула в кресло, вытянула длинные ноги, и укрыла их пледом. Затем томно откинувшись назад, потянулась за каким-то романом в книжном шкафу. Кресло послушно отклонилось и, вернув хозяйку в первоначальное положение, продолжило мягко раскачиваться. -А ты, такой, сидишь, читаешь книгу. А камин - вон, видишь - мягко потрескивает. А за окном, например, холодный осенний дождь. А тебе тепло, и камин щёлкает. Прикольно жы? Светка во все глаза уставилась на мужа. - А где инструменты? Где паяльники, флюсы, всё остальное - где?! - удивление мужчины потихоньку проходило. - Да там твои инструменты. В кладовку отнесла, - женщина махнула рукой в неопределённом направлении. - ТАК И ЗНАЛА, - произнесла она с нажимом в голосе: - Что тебе, вообще, ничего в доме не надо! Только и знаешь, как по своим бабам в другие города таскаться! И в этот момент эмоции прорвались из Светкиного мужа, который вот уже несколько лет не вылезал из командировок, чтобы денег хватало и детей учить, и на закрытие ипотеки. Вернувшись из очередной командировки, он выкраивал немного времени, и что-то там паял, придумывал, что-то мастерил, порой заваливая всю детскую обрезками проводов, латуни и какими-то деталями. Время от времени мужчина мечтал вслух о том, как превратит комнату в рабочий кабинет, где можно было бы спокойно что-то мастерить. Светка брезгливо морщила носик - у неё были другие планы. Поэтому мужниным инструментам приходилось всё время "переезжать": из кухонного пенала - в шкаф на лоджии; с лоджии - в ящики детской. А вот теперь и вовсе - в кладовку на лестничной площадке. Монолог супруга длился около четверти часа. Этого времени хватило, чтобы женщина узнала о себе и своих желаниях много такого, о чём она и не задумывалась, потому что мама всегда учила: "В доме должен быть уют"! Уют никак не ассоциировался с шипением паяльника и запахом канифоли, а посему последние подлежали категорическому изгнанию. Но, как оказалось, вместе с ними "изгнался" и любимый супруг. - Галк, Динк, чё теперь делать-то, а? - Светка шмыгнула носом, и приготовилась к новой порции рыданий. - Не начинай, - скомандовала хозяйка дома: - Дай сюда свидетельство о браке. Гостья протянула документ. - За мной, девочки! И, покачиваясь от выпитого, троица переместилась в детскую комнату, всю стену которой занимали шкафы и полки со стеклянными дверцами. В недрах мебели за стеклянными панелями в полуночном сумраке угадывались какие-то силуэты: то ли игрушки, то ли макеты. - Девочки, не обращайте внимания: это на моего иногда находит, - Динка небрежно махнула в сторону поблёскивающих стёкол: - Всё мечтал сыновей пристрастить. Сыновьям пофиг, а вот он, похоже, маразма схватил со своими наборами. Ну, мне-то не жалко: главное, не шляется. Так... где-то оно было тут. С этими словами женщина полезла вначале на полки. Потом в ящики. В итоге откуда-то из-за шкафа вытащила непонятный зелёный коврик: весь в белых разметочных полосах, заляпанный клеем и пятнами краски. Постелив коврик на стол, Динка размахнулась и смачно шлёпнула на него Светкин документ. Воцарилась тишина... - И что? - недоуменно протянула чуть протрезвевшая от удивления Светка. - И всё! - ответила Динка: - Теперь, хочешь - сидим и смотрим на коврик, а хочешь - идём допивать мартини. Дальше оно само сделается. - Больная, что ль? Как оно само сделается и причём тут вот эта вот зелень? - Не знаю, Светка, - вздохнула подруга: - А только я заметила: всё, что ночью попадает на этот коврик - к утру собирается в единое целое. Я уж сколько раз замечала: муж придёт, вывалит на него из коробки какую-то ерунду. Сядет рядом и сидит. Я утром просыпаюсь - муж спит рядом, а на зелёном коврике то корабль какой-то стоит, то самолёт, то машинка как всамделишная. Только всё маленькое. Из того, значит, вороха оно как-то само собирается. Как оказалось, Динка давно подметила странную особенность коврика и даже пыталась проводить эксперименты: то сама купит какую-то коробку с моделью (магазин, в который они заходили вместе с мужем она помнила хорошо), вывалит на коврик - муж посидит-посидит рядышком, а на утро она проснётся - а на коврике уже что-то собранное красуется. Потом - ещё больше. И так - каждую ночь, пока вещь целой не станет. А то подбросит какую-нибудь сломанную вещицу: ну, там, то заколку с выпавшими стразами, то очки со сломавшимися дужками. Однажды, набравшись смелости, решила проверить на крупных вещах: вытащила коврик, и бросила на него свои сапоги с оторвавшимися набойками и утюг с расползшимся шнуром. А сама быстренько убежала в комнату, укрылась одеялом и крепко зажмурилась. Да так и уснула. - И что вы думаете, девочки? На утро всё было, как новое! А муж - кстати - муж тоже рядом со мной спал. Так что это точно не он! - резюмировала хозяйка дома, с благоговейным трепетом взирая на чудодейственный коврик: - Вот я и подумала: "А что если коврик может не только физические вещи чинить, но и отношения"? При этих словах все три женщины одновременно посмотрели в сторону лежащего документа, который указывал на пошатнувшийся супружеский стаж . - Ты точно больная, - обиженно протянула Светка и собралась было забрать со стола документ, а ещё лучше - покинуть навсегда этот сумасшедший дом и равнодушных подруг. Надо же, выдумали сказку про какой-то там врачующий коврик! - Стой! - Галка схватила её за руку: - Не трогай! Динка не врёт. У моего мужа есть точно такой же. Я однажды вечером на него положила свой браслет, который случайно порвала, а на утро он был, как новый! И - да, муж немного посидел перед ковриком и ушёл спать. А утром - вот он! И женщина протянула вперёд запястье, которое обвивала спираль браслета из агатовых бусин. - Говорю же - реально работает! - пробормотала Динка, выключая в комнате свет. - Мне, пожалуйста, вон тот вон зелёный коврик. Да-да, самый большой. К нему дайте вон ту синюю коробку. Что? Нет, не знаю. Просто именно синюю. Да. Тоже побольше - они очень гармонично сочетаются друг с другом. Дальше, вот эти пузырьки, как хрустальные: с зелёной крышечкой и с лимонной. С лимонной дайте две - для симметрии. Да, и ещё вон те блестящие тонкие штучки... Что? Нет, не надо: паяльники и всё остальное у нас есть. Светка уже полчаса гоняла продавцов в магазине, в котором, как указала ей подруга, продаются волшебные коврики и всякие другие вещи, с которыми происходят чудеса. Вот и сейчас, затолкав покупки в пакет, Светка вертела в руках большое пластиковое полотнище, совершенно не представляя, как его можно увезти домой? - Динка... Динка-а! - громко зашептала в трубку Светка: - Прикинь - реально работает! Да-да. Купила. Самый большой. Притащила. Нет, не спрашивай даже: как? Притащила и всё... На кухонный стол поставила. А сверху ту синюю коробку и какие-то баночки, что в магазине посоветовали. Да. Сидит за столом и на коврик смотрит. Может, этого? Того? У меня пеньюар есть. Лучше вообще не трогать и спать лечь? Ну, ладно тогда. И - это... спасибо, подруга! Женщина выключила телефон, чему-то улыбнулась и поудобнее устроилась на кровати. Вот уже который вечер муж сидел перед зелёным ковриком, на котором волшебным - как казалось женщине - образом собиралась какая-то вещь. Светка пожертвовала своим браслетом из розового кварца, разодрав нитку натрое - зелёный коврик к утру собрал украшение и даже положил на прикроватную тумбочку. "Волшебство", - улыбнулась женщина, проваливаясь в сон. Ни о каком разводе речи уже не было.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
14.09.2023 14:38:10
22 сантиметра позора. О чём говорят женщины, когда их никто не слышит?
- Да я тебе серьёзно говорю, Натаха, у него там – вот такой лежит! Подвыпившая девушка слегка покачнулась, пытаясь сфокусировать взгляд на столе. Уверенно рубанув по столешнице ребром левой ладони, правой Танюха пыталась отмерить что-то невидимое на столе. - Вот такой! – грохнула Танька правой ладонью, - Нет, вот такой! И подвинула ладонь правее. Со стороны могло показаться, будто бы за столом собрался кружок рыболовов, который обсуждает очередной улов. Девушки о чём-то спорили, периодически подзывали официанта и, хихикая, прогоняли его обратно к барной стойке. Больше всех горячилась Танюха, вероятно, пытаясь доказать что-то своим подружкам, но те не верили. Как заправские рыбаки, Татьяна протягивала руки, что-то отмеряя на ладони, но иногда захватывая и запястье, и часть предплечья. Собеседницы ехидно щурили глаза, показывая растопыренными пальцами что-то бесконечно маленькое, стремящееся к исчезающей точке. - С вами, девки, невозможно говорить нормально. Говорю же вам: снаружи это не определить. Ну, мужик и мужик, - Танька пожала плечами и повертела растопыренными пятернями: - Это ж с нами всё просто - заглянул мужик в декольте, и ему уже всё понятно. А вот у нас с ними такой номер не проходит, каждый раз - сюрприз! Оказывается, на одной из вечеринок девушка познакомилась с молодым человеком. - Подходит, такой, весь из себя: не спортсмен, но подтянут. Парфюмом пахнет. Дровосек, конечно, - Танька приложила к подбородку растопыренную ладонь, показывая размер и форму бороды: - Но они сейчас все дровосеки. Разговорились, познакомились. Пара-тройка коктейлей - и вот уже и смех зазвучал звонче, и дистанция стала меньше. Оказывается, однажды они в одно и то же время были в одном и том же городе. - Представляешь, я тогда после ночной смены специально приехал на открытие фестиваля. Ну, не мог я пропустить его - три года ждал! - Так ведь я тоже была на его открытии! - хлопнула Танька по плечу своего собеседника: - Помню, там эти были... как их?.. лодочки такие, прикольные. Я ещё их все перефотографировала, а потом телефон в речку уронила. Всё потерялось! - М-м-м!.. - молодой человек проглотил коктейль: - Так ты запиши мой номер, я тебе перекину! После очередного "медляка" новый знакомый предложил: - Может, потом поедем ко мне? - И что мы там будем делать? - томно спросила Татьяна, перекатывая по нижней губе коктейльную трубочку. Молодой человек внимательно посмотрел в глаза Татьяне, та не смутилась и взгляд не отвела. - А ты классная. Пойдём, покажу тебе что-то! Он уверенно взял Татьяну за руку, слегка сжал и потянул за собой. - Куда-а? - протянула Танька, но руку не выдернула, а безропотно посеменила за знакомцем. Словно по заказу, возле клуба оказался жёлтый "Поло" такси и через минуту они уже куда-то мчались по спящему городу, небо над которым только-только начинало терять ночной фиолетовый цвет. Дорожники и коммунальщики рьяно взялись за ремонты вверенного хозяйства, поэтому такси то и дело лихо объезжало разрытые ямы, а водитель и не думал снижать скорость. От лихих виражей Таньку то и дело кидало на своего нечаянного знакомого, который не отодвигался, но и не пользовался ситуацией, чтобы полапать её. Девушку это озадачивало и раззадоривало одновременно. - А куда мы всё-таки едем? - срывающимся шопотом произнесла Танюха, почти вплотную придвинувшись к попутчику. "Не Буратино же ты", - подумала она вместе с тем: "Должен же ты на такое повестись"! От этих мыслей у Таньки вспыхнули щёки, а в животе разом вспорхнула стая бабочек. -Хочу показать тебе кое-что, - мужчина повернулся к спутнице и наклонился к её уху так, что кожа ощущала тепло, исходящее от тела не смотря на прохладный воздух салона: - По телефону этого не оценишь. Я хочу, чтобы ты его увидела. При этих словах молодая женщина даже ощутила, как он вспыхнул - такой жар прокатился от его столь близкой щеки. Наскоро поставив пять звёзд водителю, хлопнув подъездной дверью, они поднялись в квартиру, судорожно посмеиваясь над пустячными шутками. Нервничали оба. - Садись, - молодой человек потянул Таньку на диван. Та уселась на краешек, кокетливо скрестив ноги и вопросительно уставилась на мужчину. - Понимаешь, - он откровенно любовался длинной ног и женской фигуркой: - Я хочу показать тебе одну штуку. Мог бы сбросить тебе фотку в ватсапе. Но, как я его зову, "двадцать два сантиметра позора" - это очень неоднозначно. Масштаб фотка ж не передаёт. Ты бы не поверила. Услышав число Танька чуть не присвистнула от удивления: "ДВАДЦАТЬ ДВА сантиметра?! Откуда?! Это сколько"? Она пыталась вспомнить хоть что-нибудь с таким размером, ну, хоть какую-то вещь, но в голове, почему-то, крутились только школьные линейки и эмодзи-баклажаны: "Это просто в голове не укладывается! Двадцать два сантиметра"! - Эм-м-м... почему "позора"-то? - Да он какой-то не такой, понимаешь. Я его никому не показывал, думал, засмеют. Но раз уж ты была на том фестивале, то ты, наверняка, сможешь оценить. "Он"? - подумала Татьяна и в горле внезапно пересохло. - Подожди немного, мне его надо подготовить, - пересохшим голосом сказал знакомый и вышел из комнаты. Слегка ошалелым взглядом Танька осмотрела комнату. Потом подскочила к зеркальной секции горки, и, рассматривая себя сквозь какие-то рюмки и бокалы, взялась поправлять помаду, и взбивать волосы. Последний штрих - поддёрнутая миниюбка, и две верхних расстёгнутых пуговки на блузке, обнажавшие не только декольте, но и гораздо ниже. - Готова? - раздался мужской голос из коридора. Татьяна слегка откинулась на вытянутых руках, прогнув поясницу и немного развела в стороны гладко выбритые голени. В комнате появился её знакомый, почему-то шагающий спиной вперёд, и что-то старательно прячущий перед собой. - И так, двадцать два сантиметра позора! - провозгласил он, поднимая левую руку в приветственном жесте мущкетёров и развернулся к девушке. - O%#&ть! - только и смогла выдохнуть Танюха. - Да я тебе серьёзно говорю, Натаха, у него там – вот такой лежит! Подвыпившая девушка слегка покачнулась, пытаясь сфокусировать взгляд на столе. Уверенно рубанув по столешнице ребром левой ладони, правой Танюха пыталась отмерить что-то невидимое на столе. - Вот такой! – грохнула Танька правой ладонью, - Нет, вот такой! Реально И подвинула ладонь правее. Приносит мне какую-то прозрачную коробку, а в ней лежит модель эсминца "Современный" в "семисотом" масштабе. И, прикинь, ни травла, ни хера, да ещё и покрашен кистью хер пойми как! Компания женщин взорвалась хохотом, глядя на раскрасневшееся лицо подружки: - И что ты? - А что я? Только и смогла сказать: "Да-а, Димочка, не так я себе представляла "двадцать два сантиметра позора", пока ехала в этом чёртовом такси"!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
16.09.2023 19:06:43
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
|
|||
|
09.09.2023 13:01:05
Отлично!
Встаю в очередь на приобретение. Сколько примерно будет стоить?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
03.09.2023 14:37:57
На период с 45го до сегодняшнего дня например МТ-ЛБу и всякая всячина на его базе (а ее просто немеряно).
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
03.09.2023 13:17:44
Отличная тема, понравилось наблюдать.
Возник такой вопрос. А что-нибудь из советского серийного, но до сих пор не представленного в пластике делать не собираетесь?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|