цетропланный закрылок Теперь на всех моделях Ан-24 однощелевой ... тоже относится и к подкилевым гребням - теперь их везде два (и на Ан-24Б и на Ан-24РВ )
на Ан-24РВ в правой мотогондоле установлен РЕАКТИВНЫЙ двигатель РУ-19 сопло которого и торчит в конце правой мотогондолы (это же относится и к Ан-26)
"Я же имел ввиду, что в коробке звезды лежит что-то, что без доработок больше всего будет похоже на МИ-8т, в Hobby boss на Ми-8МТВ и не нужно покупать звездовский Ми-17 (как написано на каропке, но нарисован на ней Ми-8МТ) и Ми-8 от Hobby boss (потому что в каропке лежит всё таже МТВшка). "
Цитата
Таперь что касается отличий Мт от МТВ; чертежей МТВ я не нашёл, потому выявлял отличия по фоткам
Анализируя массив информации и фоток из огромной помойки под названием интернет нельзя сделать однозначных выводов
Молодой человек ... почитайте сами свои сообщения .. вы беретесь утвердать чтото на основании ваших догадок - вы понятия не имеете о чем пытаетесь спорить
и вообще советую прочитать книгу - Ми-8 Многоцелевой вертолет
далее по отличиям которые заметили
Внешние Баки - могут быть как стандартные так и расширенные независимо от вертолета ... ПЗУ - пылезащитное устройство - может быть как на Т так и МТ ... НО дело в том что ПЗУ отнимает мощьность у двигателя а у Т этой мощьности и так немного (это вам любой вертолетчик скажет что на Т-шке главное за оборотами НВ следить ) но на Т-ку их иногда ставят ...
Радио Обороудование и антены само собой отличаются
Движки ... на Т-шке стоят старые маломощьные ТВ2-117 а на МТ ТВ-3-117 (ТМ)
закапотное пространство - из за наличия ВСУ АИ-9
на створках ничего аномального ненашел ...
Рулевой винт в другую сторону это понятно (кстати на МТВ- у рулевого винта подрезанные лопасти)
Стойки Основных шасси не обтянуты это ерунда - просто обтягивают чтоб фары туда нацепить
что касается правого борта у Т-шки там аккумы насколько я помню .. и МТ-шки всего 2 аккумулятора а у Т-шки около 8 ! (ибо нет ВСУ)
а вообще я вам вот что скажу - каждый вертолет настолько уникален что вы даже не представляете себе - у всех все поразному
Товарисч - смею поправить вас - в вашем обзоре нужно писать не Ми-8Т или Ми-8МТ - а дописывать производителей - это важно ...
"Как бонус идет Ми-8"
непутайте божий дар с яичницей ... Ми-8МТ и Ми-17 практически одно и тоже (ми-17 это экспортное название Ми-8МТ или МТВ - то есть один и тот же вертолет в нашей стране Ми-8МТ а заграницей он же Ми-17 ... такая же ситуация с Ми-171 (Ми-8АМТ) ... вообще все модификации вертолета Ми-8 (их около 50 ! ) можно определить на несколько категорий - условно
Ми-8Т (Ми-8Т МИ-8П и прочие )
Ми-8МТ (Ми-8МТ,МТВ-1 и прочие (отличается от Ми-8Т другими движками и наличием ВСУ Аи-9 и соответственно отличается закопотное пространство и рулевой винт на левой стороне + много мелочей которые и я незнаю)
Ми-171 (Ми-8АМТ, АМШТ, Ми-172 и прочее что имеет Дельфиний нос и рампу вместо створок + различия в движках и авионике + возможно наличие кондера, правая дверь имеется и вторая ВСУ) _______________________________________ Ми-8 от звезды - это когда то был Revell Mi-8 http://scalemodeldb.com/img/kits/12x600x400.jpg (теже яйца только в профиль - гамно полное)
Звезда Ми-8 (Т,МТ) - шняга шняжная - можно брать только если неначем более тренироватся и то больше намучаешся и отобьеш тягу к моделизму...
Хобби Босс - вполне хорошая модель - нехватает только заклепок (плюсы - есть метео локатор и очень качественная модель - при наличии ровных рук и терпения можно сделать чудо - чего уж точно неполучится со звездой)
и есть еще модель Trumpeter Mi-8MT - масштаб 1-35 (брать в России категорически запрещенно - ибо стоимость около 4500 рублей) - почти тоже самое что и Хобби Босс - но больше и есть заклепки и створки отдельные и движки есть ... но нет ферм повесок- нет локатора и салона ... в наборе идет фототравление для кабины - но модель в целом скромная - но для "извращенцев" самое то ... реальная цена около 80 баксов