Цитата |
---|
D@N пишет: Александр Медведев, и взял меня за горло, приговаривая: "Учи матчасть!". И очнулся я в холодном поту... Короче, вот: |
Да что вы, я не такой.
18.12.2011 14:34:38
И в чем же я ошибаюсь? Крепеление зап.траков над трансмиссией было одинаковым на всех четверках. Вот нашел в валках такое фото - как раз видно, как должно выглядеть крепление по центру. Итал его неправильным кстати дает. |
|||||||
|
14.12.2011 16:12:23
В журнале "Масштабные модели" номер 3 или 4 есть неплохой способ окраски бруса. Вы говорили у вас есть такой журнал. Фэйдинг удался, однако меня смущает одно место - перед зап. траками - там довольно заметные коричневые пятна - это ржавчина или что? Вы, я так понял, фэйдинг по глянцевой поверхности делали? |
|||||
|
13.12.2011 16:39:15
Не так сильно как сам глушитель, на них как бы прозрачнее должен быть слой ржавчины. У вас же было одинаково, что на креплениях, что на самом глушителе. Но это не более, чем имхо.
Да вот тут мне уже тоже Баффом тамиевским посоветовали дунуть - попробую. |
|||||||||
|
11.12.2011 21:16:45
Огрехи на внешней или на внутренней стороне? |
|||
|
13.12.2011 00:05:18
А у нас звездовский Кинг Тигр за 1600 продают. Вообще офигели, да? |
|||
|
13.12.2011 16:51:27
Неплохо, мне нравится. Вот что бросилось в глаза при беглом осмотре - разные рымы. Немного неправильная конструкция задних брызговиков. Вот здесь Яшин это показывал.
Также у ящика для катков, опоры у вас расположены по краям - надо их немного сдвинуть к центру. Посмотрите этот момент на фото или проекциях. Еще мне кажется, у него должна быть задняя стенка - ее не было или не успели приклеить? Еще увидел незашпаклеванные следы толкателей на корме. При такой работе надо бы замазать. Передние букс. проушины не будете менять? P.S. Ничего, то что я практически об одних недостатках пишу? Уж так получается... Извините. |
|||
|