Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 22 След.
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Алексей, спасибо  :D
Блин, на что я подписался. Нужно будет закончить Харрикейн и еще кое что из британцев к... к 1ому ноября. Учитывая что завтра собирать модель у меня не получится, у меня будет всего 3 не полных дня...
Немного фотографий Харрикейна в грунте после 2000 шкурки. Все, перехожу к покраске.
РисунокРисунокРисунокРисунок

Кстати скоро откроем еще одну ветку по постройке британцев, на этот раз спитфаеров.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Макс,фары лучше ставь до покраски. С ними очень много возьни.
Зарунтовал свою модель.
Рисунок Рисунок Рисунок
Изменено: Иван Куликов - 26.10.2012 12:09:17
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Расклепал модель. Использовал чертеж из книги "война в воздухе". Расклепал больше для себя, что бы знать что модель проклепана. После покраски этого скорее всего будет почти не видно. Чуток подгоняю капот. Клеить его не буду. Держится на трении вполне нормально. Теперь надо приклеить пару мелочей и грунтовать. Все равно, чую, еще вылезут косяки с которыми придется бороться.
Рисунок Рисунок
Кроме того вместе с Харрикейном решил сделать еще одного британца. Начал то я его давно, но модель быстро вернулась в коробку. Купил я его почти год назад, заказал к нему афтермаркет - закрылки и отсеки вооружения. В итоге о последнем сильно пожалел - без почти полного перепила Айресовский набор в крыло лезть не хочет. Намаявшись с пилением и поняв что собирать тамию с перепилом - глупая затея, отложил модель. Со временем желание собирать её вобще исчезло. Сейчас вот вобщше случайно вспомнил о ней, наткнувшись в шкафу. Буду делать, просто потому, что если не сейчас, то уже пожалуй никогда.
Рисунок Рисунок Рисунок
Изменено: Иван Куликов - 23.10.2012 16:53:18
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Хм, а красиво самолет смотрится все же. Тоже приближаюсь к этапу грунтования.
Нанес шпаклюХ зашкурил. Если фюзеляж и сами крылья сложились хорошо, то крыло с фюзеляжем дало не приятные ступеньки. По этому там прилично шпаклевки. Можно конечно было оставить как было, со ступеньками но без щелей, но не захотелось.
РисунокРисунокРисунокРисунок
В целом из-за ошкуривания швов пропало довольно много расшивки. Часть прорезал, часть восставновил панелями из фольги. Ну еще и дорожки на крыльях сделал из фольги.
РисунокРисунокРисунок
Осталось сделать часть мелочей - и можно грунтовать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Хех, да, ничего не изменилось у АРК с моделью. Макс, не забудь сделать так, что бы крыло не было провисшим вниз. Учитывая стыковку у АРК получить такое очень легко.
Ну, отчитываюсь что сегодня сделал. Не особо много, времени не особо было. Проблемы с компом, небольшой завал по учеба по моей вине.  :D
Кабина и мотор. Кабина у Итала бедная. Половины элементов управления нету. Борта выше силового набора - пустые. Травление ремни - очень жесткие, обжигание не помогает. Не очень ясно как ставить приборку по интсрукции. Собрал, чуток доработал кабину. Задул тамиевским акрилом, покрасил мелочь. Мотор так себе. Замыленный, будто бы со смолы его содрали. Только с поправкой на пластиковое литье. Ну, если что показать под капотом - этого хватит. Если еще с ним капот закроется. На что очень надеюсь. Раз все рулевые поверхности на модели даны отдельными деталями - отколонил ручку управления и повернул педали. Пусть все отклоненное. Подвижным оставлять не хочу.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Склеил крыло, предварительно покрасив ниши. Больно они у харрикейна глубокие, после сборки не пролезть. Отклонил элероны. Склеил фюзеляж, приклеил руль поворота. Стыкуется все в целом не плохо. Приклеил крыло. Стянул резинками. Снизу выпирает, пришлось сушить под грузом.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Пока все   crezy
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Мда, жуть конечно. А забавно получается кстати, у АРК кабина чуть ли не лучше детализирована, по сравнению с Итальери. Начал сборку, скоро выложу фото.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Макс, может снизу по стыку подклеить полоску пластика, что бы стык был не такой широкий?
Я к сожалению не могу сказать когда свой начну пилить - нужно срочно доделывать заказ и начинать еще один.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Hurricane Mk 1 1/48 "Бог любит троицу". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс), Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс) - у нас уже это входит в традицию.
Так, включусь я тему все же. Итак моя модель - Италовская. Обзор тут.
Собственно сегодня прикупил немного краски для этой модели. Остальные цвета есть. Собирать планирую из коробки. Но быстрый темп не обещаю - тормозят другие неотложные проекты.
Рисунок

Максим, по поводу АРКшной модели - реально дикие дрова. Я его делал, давно правда и кое где банально тупил.
Обрати внимание на стык крыла и фюзеляжа. У меня такие огромные щели потому что я не выставлял V образность крыла. Кажется там придется точить ниши, крыло и фюзеляж и главное - выставлять V-образность. Стягивать его придется сильно. Да, кабина тоже встает внутрь не идеально.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

И еще хорошая ссылка. Должна помочь в работе. http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=5813
Изменено: Иван Куликов - 08.10.2012 13:30:23
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
МиГ за миг! МиГ-17 ПФ, Стройка на скорость за пару дней.
Мда, с приклееными стойками и створками ты себе конечно еще тут свистопляску нажил со шпаклеванием  :D  
Кстати, под металлик поверхность и стыки надо вобще в ноль выводить. Иначе царапины будут в глаза бросаться.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
МиГ за миг! МиГ-17 ПФ, Стройка на скорость за пару дней.
Макс, а ты ему в нос груз положил?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
МиГ за миг! МиГ-17 ПФ, Стройка на скорость за пару дней.
Макс, задумка интересная, а вот модель конечно дровяная. Миг-17 за день сделать реально, у меня в работах кажется есть пример. Да и пара других моделей собранных за день тоже есть. Очень даже нормальных. А вот тамиевские металики, особенно акриловые - это не то. Из акрило могу посоветовать Цитадель или Валлехо. Не Алклад, но очень не плохой результат дают. Особенно учитывая что у американцев многие самолеты красились серебрянкой.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Доделал модель, отснял. Правда с фото еще придется возиться. Но что-то уже есть.
РисунокРисунокРисунокРисунок
Макс! У тебя успехи как?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
После Футуры нанес декали. Перевелись они не плохо, поверхность облегают хорошо, хотя подложка конечно толстая. Но вот крепкость подложки просто феноменальная. С трудом прорезал звезды на хвостовых шайбах. Номер - если была машина с номером 6, то почему бы и не быть машине с номером 7 ? Серийные номера из набора, по сути не верные, но без них уж очень скучно. После декалей снова Футура, потом выделение расшивкий тамиевской смывкой(расшивка глубокая, выделилась хорошо). Снял маски с фонаря.
Рисунок Рисунок
Ночью покрасил мелочевку. На утро приклеил шасси, починил пулемет, поставил другие два, створки шасси, стволы пушек и так далее. Сделал винты, покрасил патрубки. Приклеил стойку антенны. Остается покрасить резиновую дорожку на крыле, натянуть трос антенны и закоптить за патрубками.
РисунокРисунокРисунок
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Да, у Акана цвета жутко темные. Причем опять же - раньше они были другие, по светлее. У меня процесс тоже идет, но по медленней. Итак - покраска.
Рисунок
Сначала задул местами в металлик.Потом солевые маски. Вместе с Ишаком задул и Тушку. Снизу.
АМТ-7 от Акана + прешединг синим.
РисунокРисунокРисунок
Следующий этап -  пляски с масками. Итог работы целого вечера. Сначала 4БО, осветленный белым + постшейдинг не осветленным 4БО. Без масок. Потом маски, АМТ-1,тоже осветленный и такой же постшейдинг базовым АМТ-1. И наконец снова маски и АМТ-12, еще осветленный! С постшейдингом черным. Снятие масок, выявление задувов,ступенек и мелкой шагрени. Сейчас немного заполировал краску, убрал задувы, зафутурил. Но этого на фото нет.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
О,красиво номер вышел. Я сегодня все силы на ишак пустил  и все же доделал его. Завтра Тушку продолжу.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Думаю какой вариант делать. Черно-зеленый или 6ку в трехцветном камо. Ну или 2ку.
Рисунок
фото 1.jpg (149.01 КБ)
Рисунок
фото 2.jpg (161.98 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Макс, про Бано на хвосте не забыл? Маску ему. Я вот чуть не забыл, надо сейчас сделать. А движки да, жалко. Хотя они только спереди прилично смотрятся. И то по хорошему их очень сильно дорабатывать надо.
Докладываюсь, к грунтовке готов. Закрыл фонари масками, исправил бомбодержатели. Дошпаклевал пару проблемных мест. Задул фонари в цвет нутрянки. Все, можно закрыть ниши шасси и дуть грунт.Потом клепка и покраска.
Пользователь добавил изображение
21.JPG (94.99 КБ)
Рисунок
22.JPG (184.47 КБ)
Рисунок
23.JPG (230.37 КБ)
Рисунок
24.JPG (204.96 КБ)
Рисунок
25.JPG (178.04 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
В общем понял. На счет люка сверху - не очень, ну ладно. Скорее всего он и так на модели есть. Уберу бомбодержатели на обтекателях, упоры от раскачивания оставляю. Быть может сделаю выдвинутый блок лебедки из лючка.
Кстати вопрос по клепке - есть чертежи с нею? Я как то не приглядывался к ним(польская монография отца,яузская книга,передёр польской книги из серии "война в воздухе") - где то есть клепка? Просто глянул на вашу модель - хорошо она с клепкой смотрится, думаю может свой расклепать тоже.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Боибодержатели сделаны не правильно. Торпеды подвешивались так,но вот бомбодержатели были убираемыми в бомбоотсек и соответственно из него должны выходить. Вот  интересная тема в помощь http://forum.rcdesign.ru/f82/thread167413-6.html
Да, проглядел что-то эту схему. Увидел что на фото поддерживающие крепления такие же как у торпед, решил что сам бомбодержатель такой же. Правильно понимаю что надо убрать крыльевой бомбодержатель, остальное остается.
Пользователь добавил изображение
18а.JPG (75.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
18б.JPG (142.52 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Да я его тут пилю от силы раз в два дня. Так что ты быстро отрыв наверстаешь. В общем пулемет потерянный не нашел, переделал нижний, в замен нижнего поставил самодельный, все равно его видно мало, в основном ствол. Заменил стволы на всех пулеметах на латунные трубочки. В кабину поставил прицел и приклеил фонарь. Как к этой туреле крепился пулемет я не разобрался, и креплени выдумывать не стал. Допустим крепился он просто в шаровой установке. На схемах вроде как идет какой то кронштейн на верх, но какой и куда - не понять. Носовое остелкение из-за моей ошибки встало чуток с щелями(много сточил случайно),шпаклюю. Точнее уже зашпаклевал. Бомбодержатели сделал по типу бомбардировочных, просто высверлил другие отверстия, не те которые были намечены под торпеду, а те которые на торпедном варианте рассверливать не предлагалось. На фары поставил отражатель из фольги. Теперь остается сделать маски на фонари и можно начинать красить. И попутно заняться стойками и мелочевкой.
Рисунок
17.JPG (205.43 КБ)
Рисунок
18.JPG (202.87 КБ)
Рисунок
19.JPG (157.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.JPG (107.78 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ту-2 1/48 - совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Не плохо. Нутрянку кстати в итоге все равно видно мало. Уже с неделю модель стоит в состоянии почти готовым к грунтовке, а желания пилить как то нет.
По сделанному - радиаторы переточил под ранние. Стыкуется модель не плохо, но шпаклевать приходится. Углубил всю расшивку. Самое отвратительное - потерял одну из турельных ШВАКов. Из-за этого пока работа и встала. Придется делать её самому.
Рисунок
7.jpg (199.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.JPG (142.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.JPG (102.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.JPG (54.22 КБ)
Рисунок
11.JPG (191.61 КБ)
Рисунок
12.JPG (165.57 КБ)
Рисунок
13.JPG (212.69 КБ)
Рисунок
14.JPG (173.19 КБ)
Рисунок
15.JPG (176.3 КБ)
Рисунок
16.JPG (162.98 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 07.09.2012 14:46:39
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 1/48 "Заход на второй круг". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Ну, вобще в музеях на ишаках и не такое стоит. Хотя конечно не такой формы фонарь.
Отчитываюсь по процессу. Долго искал в сети фото прототипа - ну нет его. Очень обидно будет, если после сборки модели фотография вдруг появится. Ну да ладно. Нашел фотографии самолетов из 285 иап. Выяснил две вещи - самолеты в камуфляжной окраске с четкими границами цветов  и почти на всех фото самолеты  с РС. Мда, не очень приятно, учитывая то, что я решил что на прототипе их не было и на стал рассверливать отверстия под них.
Рисунок РисунокРисунок
В итоге пришлось высверливать отверстия под РСы и мучатся с их расположением. Циркуль и линейка в помощь...
Дунул серебрянкой по металлическим поверхностям, сделал маски из соли. Потом задул наз в АМТ-7 от Акана. Задул им мелочевку(и Ту-2)  :D  Потом нарисовал постшейдинг.
РисунокРисунокРисунок
А вот потом... Потом надо было задувать верх.Для верха я взял две краски.Тамиевский черный и Акановский 4БО(АМТ 4 не было, а по оттенку они ну очень близки). Вот Акан в лице гн Аканихина и подложил мне свинью. Субстанция которая якобы является краской цвета 4 БО была в два раза жиже, чем остальные краски от Акана. Перемешивание в течение 10 минут ничего не дало. Но я подумал что ладно, ляжет наверное не плохо, все равно я разбавляю другой акан парой капель футуры, что бы лучше ложился. Ага, наивный. Дунув слой этого чуда я получил поверхность в каплях краски, с кучей непрокрасов. При этом краска банально стекласьв  паре мест в жуткие потеки, которые после высахания превратились в жуткие бугры. (((  В общем гн Аканихин банальный совковый жлоб, который распиарив многостраничными срачами свой "суперточный" цвет начал бадяжить из него унылое говно. Раньше он был нормальным. В итоге пришлось оставить банку открытой под лампой на ночь, что бы она подсохла и стала гуще. Помогло. А потеки пришлось стирать и зашкуривать. То еще удовольствие, честно скажу. И краска проявила свою суть, меняя под шкуркой цвет от зеленого к коричневому.
Еще более смешно мне стало после того как я посмотрел на свои модели, покрашенные этой краской. Суперточный цвет? Качество краски? Единственный верный оттенок? Ну да, гн Аканихин лучше бы следил за процессом изготовления краски, после такой проведенной работы. А то получается что в трех банках, купленных с 2009 года - разный цвет. Краска само собой дулась из банки, без всякого осветления и так далее.
РисунокРисунокРисунок
Ну да не суть. Просто теперь я зарекся покупать этот 4БО. И наверное завяжу с Аканом вобще.
После мучений со шкуркой задул модель подсохшей краской, легла прилично, но все равно нижний слой дал о себе знать - местами расшивка залита. Потому чуток шейдинга, маски,черный цвет, снятие масок, снятие соли, удаление соленого налета уксусом, футура.
Рисунок
Декаль от бегемота конечно уныла. После чешских декалей не могу понять, за что его хвалят. Да, поверхность они облегают не плохо. Но краска с них стирается микро-солом, зведы с малиновым оттенком, и вобще все обозначения немного просвечивают. После декалей задул модель футурой снова,приклеил фонарь, искупанный в футуре, сделал смывку, поставил шасси, сделал тросики на них из медной проволоки, докрасил мелочевку, повесил РСы, трубку Вентури. Потом матовый лак, установка винта, чуток копоти и пыли. В общем то и все. Модель готова)
Рисунок РисунокРисунокРисунок
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 1/48 "Заход на второй круг". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Да просто как то самочувсвие не особенно позволяло красить. Так, подойти и попилить. Плюс я вчера еще на Ту-2 шасси собирал. Но думаю сейчас вот разгребу на столе и начну ишак красить. Выдавить фонарь все же вполне реально. Не так сложно, как кажется. У меня получилось по сути с первого раза на старом и-16.
На счет сколов - не забудь, что у И-16 железные только капот, панели на крыльях и на хвосте. А остальное - фанера  и полотно. У кабины на зализе крыла - фанера. Там сколов до метала быть не может.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 1/48 "Заход на второй круг". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Не плохо. Спасибо за найденные на чертежах мелочи, а то так бы и забыл. С фонарем проблему бы решить конечно. В принципе если что можно будет посадить временный фонарь на каплю ПВА, а как будет нормальный - сменить. Благо на и-16 фонарь такой что ему все равно как держаться. У меня прогресс слабый, много пилить не получается. Наконец то(через 4 дня после начала работы  :D ) самолет полностью готов к покраске. Вот. Мелочевка тоже готова покраске и потом к установке на модель.
Рисунок
Хотя наверное еще доделаю прицел. Больно родное стеклышко убогое. ПРИЦЕЛ НЕ ПРИКЛЕЕН. Просто временно поставил на модель, не потеряется так. Перед покраской конечно же уберу. Козырек еще замаскирую. Мушку на прицел поставлю из запасов.
РисунокРисунок
На самом самолет замаскировал жалюзи мотора,лючки в кабине, кабину и окна в нишах.
РисунокРисунокРисунокРисунок
На стойках сделал проводку. Колеса - от старой модели АРК. Вставил в них латунную трубочку, что бы через нее пропустить тягу уборки шасси. Самолет стоит "на ногах" даже без клея.
РисунокРисунок РисунокРисунокРисунок
Собственно говоря, наверное, если смогу - начну сегодня красить.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 1/48 "Заход на второй круг". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Я тоже стараюсь не отставать  :D Правда у меня работа по сложней, ну не получилось из коробки собрать, как ни старался. Косяки все равно есть, ну да ладно.
Юра - на счет движка - стоит ли? Так на ишак идет или 48021 R-1820F(М-25) или 48005 M62/M63. Но во-первых он как обычно у Вектора больше капота(сильно больше), сидит глубоко, пол модели под него кроить надо. Во-вторых его не видно почти. У меня валялся какой то из этих моторов без одного цилиндра, вот померил его с АРКшным капотом.
Рисунок Рисунок Рисунок
Гаргрот трогать не стал. Известные фотки с жутким изгибом принадлежат финскому УТИ-4, там изгиб очень сильный. На простом ишаке он конечно тоже есть, и с определенных ракурсов заметен, но блин. Делать его еще та морока. Я не хочу.
Рисунок
Iucky73 нет, у меня машина без ФКП точно. Хотя как точно. Фотографий по ней я не нашел,только боковики. Еще не ясно как красить. По ФКП есть такой "чертеж" из Армады.
Рисунок
По самой модели - небольшой обзорчик, то что не прошло в галлерею так как там обзор уже есть. Схем окраски у АРК нет, ее нашел в итоге их в книге.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
И пара фоток сравнеия с деталями старого АРК и косяками Эдуарда. Жаль я выкинул обе этих модели.
РисунокРисунок


Итак - начал пилить. Точнее начал еще когда ветку только открыл, а модель маленькая, деталей мало, пилится быстро. Из литературы - три Войны в Воздухе, Яузкая книжка Маслова, такая же книга от Маслова, только старая, от Армады, и французская книженция по ишаку. + ветка по матчасти на скееле и работы Бориса к ГБ по ишакам.
Рисунок

Собрал кабину. У АРК конечно же пустота пустот. Кинул силовой набор из фольги на борта, приборку поставил от Эдуардовской модели(травленый бутерброд). Еще сделал ручки, лебедку шасси и РУД на бортах. Высверлил отверстия над приборкой(знаю, чуток не там) Сделал ремни на кресло. Знаю, полика не быть не должно и он не должен быть зеленым, но слишком много смотрел во французскую книгу и инструкцию от Эдуарда. Мотор оставил родной. Все равно его еле видно.
РисунокРисунокРисунокРисунок
Прорези для рук перед кабиной делать наверное не буду. Не знаю как их ровно вырезать. Кстати модель сама стыкуется отлично. Не совру - почти тамия. Сложил насухо - пролил зенкой от тамии - все, готово. Еще по процессу -  в капоте высверлил стволы пулеметов, рассверлил каналы радиаторов, поставил мотор. Высверлил патрубки, склеил все. Поставил БАНО от Хобби+ на крылья. Часть панелей на крыльях чуток сточил и наклеил фольгу. В нишах вырезал окна, все три. То что по задней стенке  - вырезал немного не там, ошибся. Править не буду. Не хочу снижать темп работы, а заметил поздно. Ах да, на капоте прорезал панель расшивки сбоку. Пулеметы на крыльях заменил на латунные трубочки.
РисунокРисунокРисунок
Еще процесс. БАНО привел в конечный вид. Проклепал метал. Занялся брюхом. Сделал гильзосбросы и крышки звеньетводов..(на фотках последние еще на своих местах, ошибся, сейчас переклеил). Немного утрированно, ну да ладно. Сделал патрубок сброса масла, или как там называется(между нишами под лыжи).
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок Рисунок
Сейчас сделал головки винтов(?) сверху на капоте, переставил звеньеотводы, восстановил тяги между рулями высоты, высверлил место под БАНО на хвосте, и решил доработал кок винта с храповиком от старой АРКшной модели под эту. Залил окна над приборкой лаком.
РисунокРисунокРисунокРисунок
Сейчас вот займусь прицелом и стойками. Жаль приболел не хило так. Простуда мешает работать.
Изменено: Иван Куликов - 15.09.2012 18:32:48
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 1/48 "Заход на второй круг". Очередная совместная стройка, Дуэт билд Ивана Куликова и Totenkopf (Лысый Макс)
Приветствую всех! Поговорили мы тут с Максом, и решили, что раз постройка Ту-2 близится к завершению, то можно и еще одну начать. На этот раз - И-16 в 48ом масштабе от АРК моделс. Модель хоть и вышла не так давно, но первая собранная появилась в интернете лишь сегодня. Тем более, судя по ГБ ишаков в 72ом масштабе тема интересная. Ну, начнем.

Имеется модель И-16 от АРК, весьма не плохая по качеству, с убогой инструкцией и без схем окраски. И желание её построить.
У меня ишак 18ого типа, пара деталей от старой модели АРК и столько же обломков Эдуардовской модели.
Рисунок
2.JPG (240.46 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Ну, поздравляю с завершением работы. Жаль что не смогли показать процесс сборки. Тогда быть может результат был бы интересней.
Влад, так как собирал пару эдуардовских Ньюпортов - скажу на эту тему пару слов. Модели собираются хорошо, бипланную коробку можно вовсе расчалить до установки верхнего крыла. Стойки встают на свои места отлично. Ну и могу предложить пару своих обзоров, так сказать для сравнения начинки  weekend edition и профипака.
http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=234947
http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=278608
И как вкусненькое - фотографии сделанного в РусАвиа под руководством Михаила Маслова Ньюпорта 17ого из 1ой БАГ. Отличный пример окраски и просто очень и очень красивый самолет.
Рисунок
нью 1.JPG (225.62 КБ)
Рисунок
нью 2.JPG (214.48 КБ)
Рисунок
нью 3.JPG (213.06 КБ)
Рисунок
нью 4.JPG (234.58 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Прешейдинг. Всегда ли он необходим?
Ну а что тогда не понятно? Рассуждения на счет материала там в обсуждении. И оно весьма сомнительно. На металлической обшивке часто были хлопуны по линиям клепки и так далее. Рельф может быть везде. А если рассуждать о копийности - прешейлинг нужен тогда только там, где он в реальности есть - на некоторых автомобилях. В общем лучше реально взять и попробовать сделать это самому.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Прешейдинг. Всегда ли он необходим?
Как то странно искали значит.
http://scalemodels.ru/articles/5513-preshejjding---mify-i-praktika.html
Прошу. Замечательная статья от Вячеслава. А баланс копийности каждый ищет сам для себя. В идеале на большей части моделей расшивки быть не должно, выделения её тоже. И если оно и должно быть то только местами. Только вот смотрется это будет очень не интересно. Связи прешейдинга с конструкцией самолета не уловил. С панельным эффектом не путаете?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Прешейдинг. Всегда ли он необходим?
Обсуждалась уже эта статья. В том числе и то по сути это простая демагогия. Меня в целом очень забавляют рассуждения про копийность выделения расшивки, цвета смывки и так далее. Каждый часто просто пытается выставить верной свою привычку делать модель. Кому вобще расшивка нинужна, кому только выделение, кому только шейдинг. Странно, почему вобще всю эту работу с расшивкой не воспринимают как художественный прием. Которым она по сути и является. Зрелищность самолета в музее/на стоянке это одно, зрелищность модели это другое. И лучше взять и сделать модель с прешейдингом, или даже без него, чем спрашивать а нужно ли, а нужно ли то.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 22 След.