Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Необычные Т-34
Ещё пара экземпляров
Необычные Т-34
Немного букв о прототипе http://militaryreview.su/39-prototipy-t-34-tanki-serii-a-i-d.html
Необычные Т-34
Ещё один лючок
Рисунок
4967518n8x.jpg (191.68 КБ)
Необычные Т-34
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_788757_1355826027_Untitled-Scanned-01.jpg.html
Необычные Т-34
Цитата
Макаров Алексей пишет:
Не понятно, что Вы хотели сказать цитированием предыдущего сообщения )
Ни чего плохого. Просто так получилось.
Необычные Т-34
Цитата
SKIF пишет:
Цитата
Макаров Алексей пишет:

Цитата
SKIF пишет:



дин из экспериментов по созданию огнеметного Т-34. Но вместо пошедшего в серийные машины пиротехнического огнемета АТО-41 (впоследствии АТО-42), в котором метание огнесмеси осуществлялось энергией порохового заряда, - у этого танка обычный "пневматический" огнемет, где бензин или специальная огнесмесь выбрасываются давлением сжатого воздуха. Вот они, характерные баллоны высокого давления в бронекоробе на борту машины. Скорее всего - с другой стороны такой же бронекороб, т.е., всего баллонов шесть. http://strangernn.livejournal.com/812700.html

http://strangernn.livejournal.com/812700.html





Судя по отсутствию пушки - огнемет расположен в башне, и довольно короткоствольный.







Это фотография одной из двух А-34 сделана в августе 41 года на испытаниях ТОГов (пороховых однострельных огнеметов). На бортах не баллоны высокого давления, а собственно сами ТОГи. Пушка с этой машине была демонтирована в конце 40 года при капремонте.
Необычные Т-34
Цитата
Макаров Алексей пишет:
Цитата
SKIF пишет:

дин из экспериментов по созданию огнеметного Т-34. Но вместо пошедшего в серийные машины пиротехнического огнемета АТО-41 (впоследствии АТО-42), в котором метание огнесмеси осуществлялось энергией порохового заряда, - у этого танка обычный "пневматический" огнемет, где бензин или специальная огнесмесь выбрасываются давлением сжатого воздуха. Вот они, характерные баллоны высокого давления в бронекоробе на борту машины. Скорее всего - с другой стороны такой же бронекороб, т.е., всего баллонов шесть. http://strangernn.livejournal.com/812700.html



Судя по отсутствию пушки - огнемет расположен в башне, и довольно короткоствольный.



Это фотография одной из двух А-34 сделана в августе 41 года на испытаниях ТОГов (пороховых однострельных огнеметов). На бортах не баллоны высокого давления, а собственно сами ТОГи. Пушка с этой машине была демонтирована в конце 40 года при капремонте.
Необычные Т-34
Цитата
Чу_жой пишет:
Что скажите  может быть есть фото спереди, а машина -то очень интересная.
один из экспериментов по созданию огнеметного Т-34. Но вместо пошедшего в серийные машины пиротехнического огнемета АТО-41 (впоследствии АТО-42), в котором метание огнесмеси осуществлялось энергией порохового заряда, - у этого танка обычный "пневматический" огнемет, где бензин или специальная огнесмесь выбрасываются давлением сжатого воздуха. Вот они, характерные баллоны высокого давления в бронекоробе на борту машины. Скорее всего - с другой стороны такой же бронекороб, т.е., всего баллонов шесть.

Судя по отсутствию пушки - огнемет расположен в башне, и довольно короткоствольный. С одной стороны это понятно, меньше потери давления, а с другой - неизбежен пролив горящей жидкости на корпус танка при стрельбе. Стоит ли это улучшение горизонтального угла обстрела отказа от пушки?
Необычные Т-34
Всем доброго дня. вот попались занятные фотки Т-34 Красное Сормово.
Необычные Т-34
Всплыла вот такая 34ка. Под фоткой было написано, что это резонаторы Гельмгольца.
Необычные Т-34
Т-34  экранированная.
Необычные Т-34
Кому интересно о Т-34 http://t34info.narod.ru/tiv.htm
Необычные Т-34
Цитата
Макаров Алексей пишет:



Цитата  


SKIF пишет:
Коллеги просветите по Т-34-57. А то есть сомнения !!!!!!

А в чем сомнения ?
набалдашник на стволе.
Изменено: SKIF - 22.08.2012 22:41:19
Необычные Т-34
Коллеги просветите по Т-34-57. А то есть сомнения !!!!!!
Рисунок
a20a1e4afc09.jpg (158.67 КБ)
Рисунок
c37dbfef8a50.jpg (132.09 КБ)
Необычные Т-34
Вот такая пожарная китайская 34ка
Рисунок
311aa5b9ea83.jpg (159.81 КБ)
Необычные Т-34
ещё фотки
Пользователь добавил изображение
t-34_early_403.jpg (53.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-34_early_402.jpg (34.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-34_early_130.jpg (42.23 КБ)
Необычные Т-34
фото взяты от сюда.  http://beute.narod.ru/Beutepanzer/Museum/T-34/t-34_unidentified_1.html
Пользователь добавил изображение
T-34_5_02.jpg (43.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-34_5_03.jpg (56.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-34_5_04.jpg (62.5 КБ)
Необычные Т-34
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Дык впечатляет! И видно откуда Тамия взяла свои баки. Интересно что за крепления на стволе у Сушки? Оптический прицел? Хы-хы!  
Ну скорее для пристрелки,
Необычные Т-34
Самопальная китайская модернизация Т-34-76 (которых им поставили два полка), перевод на цевочное зацепление и видимо гусянку от Т-54. Над СУ-100 и Т-34-85 издевались аналогичным образом.
Tags: 1950-е, Китай, СССР
Пользователь добавил изображение
T-3476_star.jpg (40.33 КБ)
Необычные Т-34
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Вот это да! Целых два открытия и пожарник и полностью экранированный боевой танк!!! Сыылку в студию на первоисточник!
http://www.rcforum.ru/showthread.php?s=193c1a5b9cb0fa2719580d11d70bc363&t=16979&page=3  ссылка по пожарнику
Необычные Т-34
Югославский тип 636.Статья переведена с хорватского гуглом.... Хотя проект был исключен из первого отечественного производства танков, транспортных средств, была отброшена дальнейшие попытки в ближайшие годы. Воодушевленный своим опытом, специалистами механического недавно построенный офис и завод FAMOS, усилия сосредоточены на победу производства menajaca двигателем и V-2, танк Т-34, который был завершен в 1954 году и 1957th Однако, когда они вошли в производство. После отказа от дальнейшего развития A-Car , провел исследование по развитию транспортного средства-B , которая предназначена в качестве инструмента самоходная пушка 90 мм. Razmtrana возможность приобрести лицензию на производство танков в других странах (Франция, Великобритания, Швейцария, ФРГ), и после изучения нескольких образцов из западных стран, танки и полевые испытания двух французских АМХ-13 танк, приходит к выводу, что танки не удовлетворить наши нужды, потребности и экономические возможности и в 1955 году. Какая разница. Решение о дальнейшем развитии отечественного танка. В 1955th Какая разница. в механическом институте началась предварительная работа по дизайну средний танк М-320 . Исследование характеристик всех имеющихся танков (Т-34, М-4, М-47, SO М-18), многие подсистемы записаны в деталях, детальный численный анализ основных подсистем и тяги, и предлагаемые оптимальные решения для наших требований и возможностей. Но уже на следующий 1956.god, брошенные, и этот проект является umeravaju усилия по совершенствованию Т-34 процентов совокупного производства некоторых из танков уже выиграли. Верховный Совет военно-техническому ЮНА состоялся 4.februara 1956th zaljuceno это запустить проект модернизации танка Т-34 под обозначением М-628 и пароля "Чайка" . В рамках проекта рассматриваются два варианта: AC - с 85 пушками, домашние М-53 пулеметов, США коммуникационное оборудование SET-19, усовершенствованный движок, с измененной системой топлива и смазки, petobrzinski коробкой передач и улучшенные электрические и электроники. Другой вариант AR - 90 мм пушка и 12,7 мм PAM, а также усовершенствования, как версии AC . Крупнейшая операция, конечно, была установка 90-мм пушкой. Тестирование Т-34 с этой пушкой был проведен к 12 декабря 1958-м 12 Январь 1959th Было установлено, что 90 мм пушка могла проникнуть толщиной 100 мм броню под углом 30 градусов и на расстоянии 500м. Кроме того, по сравнению с стандартными Т-34/85 было установлено, что темп стрельбы падает с 7-8 до 4 выстрелов в минуту, скорость вращения купола скорости капель 4-5 до 3-4, боевой комплект снижается с 55 до 47 раундов. Мобильность и скорость несколько снижается, и возможности для преодоления препятствий, связанных с более пушки. Позже, они разработаны и другие улучшения в управление, чтобы двигаться, подачи топлива, установлена ​​дыма окна, а также обсудили установку 20 мм пушки. В 1957 году. Какая разница. резные партия из 5 испытательных образцов, но без оружия и средств связи. Существует проект 634 , которые пытались изменить М-4 танковых двигателей установки V-2 от танка Т-34.

..... Параллельно с этим проектом в период 1956-63 годы были проведены по проекту нового среднего танка М-636 (код Кондор) . Это решение был доставлен 90-мм пушка, новые технические решения бронированный корпус и башня и улучшенной подвеской. Просила, чтобы танк весит около 35 тонн, 90-мм пушки, пять экипажей, а максимальная скорость 45 км / час. Высота должна была быть как Т-34, но с гораздо лучшей фронтальной защиты. Планируется увеличить мощность двигателя и V-2 на 600KS. Планируется, что производство М-636 начала 1964-ом FAMOS, мощностью 30 автомобилей в год. Это был большой оптимизм, если учесть, как производство proticala победы ОТ М-60 в той же фирмы. В начале 1959th возможности в производстве танков: кричного в прямом и Никшич, работал литье, но с высоким процентом брака. Стали заводы в прямом купол изготовлен из танка 636, который должен быть доставлен завод "Братство" в Нови-Травник для монтажа 90 мм прототип пушки. "Faomos" должен быть финал, и их мощностей omugucavali завершения 30 танков в год. "Братство", которые могут создать до 200 туб в год, на всякий случай плохой отливок для преодоления проблем, которые вышли плоскими и где он был до 50% отходов. Из-за устаревшей системы решения основных подсистем и создание возможностей импорта последних советских танков (Т-54), 1961 год. был исключен из этого проекта. Но это был не конец проекта 636 . После получения первых роста Т-54, амбиции проекта, M-636D , используется там, где было 100 мм пушкой и прицельных устройств с советского танка. Первые Т-54А танки были приобретены в конце 1961st который не является препятствием, чтобы быть 24 Февраль 1962nd Встреча с государственным секретарем ген национальной обороны. Джон Gosnjaka, решение о начале проекта, T-34D , которая была предпринята попытка скопировать танк югославских танков Т-54. Планируется, что прототипом игры емкостей от 5 до 1965 года. Победившая производство этого танка, в котором транспортное средство должно сохранить оригинальные черты, с возможностью взаимного изменения деталей и узлов. Копирование не означает, пулеметы, планируется, что ПА вместо советского пулемета установлен американской модели M2 Browning, а вместо SGMT, 7,62 мм, американские модели переработана калибра 7,9 мм и оригинальных советских 10RT26E радио должны быть заменены на внутреннем радио " Pliva ", а команда танков были дополнительно AN/GRC9. Как IC устройства формируется на основе одного экземпляра М-47 танк не ясно, было принято решение быть скопированы и инфракрасной с Т-54. Броневые плиты приходилось закупать в Польше, потому соединений югославской стали не обладают необходимыми технологиями, но процесс закупок должен был пойти только на обычных коммерческих отношений. К осени 1962nd Разработку 2/3 структурных документации. Будьте заранее известно, что предлагаемый срок для принятия теста партии до первого 1965-м 1/2 узкая. В Югославии, не производить броню толщиной 45 - 100 мм, многие элементы двигателя и наборов инструментов для его подготовки, оптика для прицельных приспособлений, электрооборудование, компоненты для системы стабилизации. Таким образом, технологический резервуар уровня Т-54, могут быть рассмотрены только промышленное производство, без всякого суда, копия в случае, если их проекты раньше. Финансовый момент был неблагоприятным. Ivrsene анализ показал, что танк будет стоить около 180 млн. динаров в то время. Три года производство в серию из 20 танков, с участием отечественных части 70%, будет стоить 12200000000 динаров, в то время как такое же количество импорта из танков и запасных частей составил 10,2 миллиарда долларов. В противном случае проект M-636D , то есть T-34D был проведен в необычно большом секрете. Заказать специальные меры. Все проектные документы оцениваются с «строго конфиденциально» и хранятся в отдельных папках в запечатанном кассовый. Настоятельно свидетельствуют кто вступает в контакт с документацией, копии также строго контролироваться и регистрироваться. Пошел к тому, что фотографии S-636D лично одобрил глава OJ! В переписку и беседы предложил использование кодов M-636D , а также для дополнительной этикеткой блоков: MK - коробки передач, G - гусеницы, с суффиксом M-636D .

..... Копировать Т-54 был слишком izazoz за то, что было тогда Югославии, которая быстро и осознать. Уже в ноябре 1963-м OJ администрация предлагает отказаться от проекта продолжается в соответствии с планом закупок техники "Majevica". На заседании ген. Gosnjaka 13 Декабре вели решение отказаться от проекта M-636D в целом, но продолжить работу по определенной posistemima. Это были двигатель с коробкой передач, первой и второй, но возникла проблема и odustajanja.Ovim и, безусловно, отказаться от проектов югославских танков, и вся власть направлена ​​на проекты (успешный курс) будущие OT. Скромные результаты следует интерпретировать лося материальная база, неподготовленные промышленности и отсутствие специализированного персонала, а также нереальных желаний военное руководство, которое трудно примириться с правдой. Для производства отечественных танков еще в начале восьмидесятых годов, пришли в рамках проекта «Часовня», но только после того, как больше, чем необходимо накопление знаний и опыта и развитие технологической базы и, самое главное - купить licence.Na рисунке является прототипом M-636D .
Пользователь добавил изображение
500ad2b6574a.jpg (73.43 КБ)
Необычные Т-34
И ПЛВ-6-17 на базе Т-34.
Пользователь добавил изображение
1a1fbcf2fd6f.jpg (23.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
2009_2-5692109.jpg (39.02 КБ)
Рисунок
IMG_0272 kemerovo.jpg (239.63 КБ)
Рисунок
vKgVw.jpg (151.38 КБ)
Необычные Т-34
Обычная пожарная машина просто не может подойти к очагу огня, сгорит. А не сгорит - то любое сорвавшееся горящее бревно или обрушение штабеля может привести к фатальным последствиям. Да и 3-5 кубометров воды на такой пожар - как бы и не смешно. Поэтому, появление в 60-х годах пожарных машин на шасси демобилизуемых танков было, фактически, предопределено, и первыми в пожарные переквалифицировались вездесущие "тридцатьчетверки", получив наименование ПВ-120.


Десять тонн воды при расходе 65 литров в секунду - уже кое-что! Плюс относительная безопасность под защитой полноценной брони в 45 миллиметров толщиной.

Решение оказалось достаточно успешным, и за первыми еще неуклюжими машинами - последовали уже вполне прилично выглядящие машины ПЛВ-6-17 с увеличенной емкостью водяного бака (17 кубометров) и улучшенным доступом к узлам и агрегатам. Т-34 военного выпуска, скажем прямо, моторесурсом не страдали, и приемлемое во время войны, когда они и до первого ремонта не доживали - в послевоенные годы стало проблемой.
Рисунок
ea4d60311f0d.jpg (145.98 КБ)
Рисунок
4639bd7ae602.jpg (184.23 КБ)
Необычные Т-34
Т-34-122
Средний штурмовой танк
Разработчик: КБ УЗТМ, КБ завода №9, ЦАКБ
Год начала работ: 1942
Год постройки первого прототипа: не строился
Причина завершения работ: появление самоходных установок СУ-122 и СУ-152.

В первые годы войны проблема отсутствия в бронетанковых частях РККА штурмовых орудий (трофейные “штурмгешютцы” не в счет) решалась двумя путями. Первый из них заключался в проектировании полноценной самоходной установки, а второй предполагал создание “штурмового танка”.
Классическое направление привело к появлению летом 1942 года проекта У-34, созданного на УЗТМ в инициативном порядке. До стадии рабочих чертежей, по целому ряду причин, этот процесс удалось довести только в ноябре, и в конечном итоге он привел к появлению СУ-122. Второй путь получил поддержку и одобрение в декабре 1942 года, сразу после получения данных об успехе наступления под Сталинградом. Тактико-технические требования, поступившие от БТУ в адрес НКТП, заключались в создании танка артиллерийского усиления танковых бригад. Мечта получить подобный штурмовой танк, способный вести не только настильную стрельбу, но и поддерживать пехоту, осталась ещё с довоенных времен. Опыт использования КВ-2 подсказывал, что машина данного типа может иметь более тонкое бронирование, что снижало бы массу и улучшало ходовые качества танка. Таким образом, из серийных танков на эту роль снова определили Т-34. Вопрос с типом вооружения тоже недолго оставался открытым, поскольку выбор был небольшим. Установленная ранее на КВ-2 пушка-гаубица М-10 калибра 152,4-мм была сразу отвергнута по причине избыточной мощности и громоздкости конструкции. От варианта с более новой М-30 также пришлось отказаться, а вот танковая гаубица У-11, созданная на её основе, была сочтена вполне приемлемой.
Согласно ТТЗ танк артиллерийского усиления должен был сохранить базовое шасси и корпус. Заново предстояло разработать новую башню с вооружением из 122-мм орудия с баллистикой гаубицы обр.1938 г. Работу поручили сразу трем конструкторским коллективам – КБ УЗТМ под руководством Л.И.Горлицкого, КБ завода №9 под руководством Ф.Ф.Петрова и ЦАКБ под руководством В.Г.Грабина. Ожидалось, что “главный приз” будет разыгран между старыми соперниками-”артиллеристами”, но события развернулись несколько иначе.

Коллектив УЗТМ разработал проекты штампованной и литой башни под общим индексом У-37, по форме и размерам близкие к башне серийного Т-34. В качестве основного вооружения предлагалась 122-мм гаубица У-11 или 85-мм пушка У-10, созданная здесь в 1941-1942 гг. конструкторами В.Е.Сидоренко и А.В.Усенко. На заседании макетной комиссии проект У-37 был полностью отвергнут, поскольку размеры башни оказались недостаточными даже для установки 85-мм пушки и трех человек расчета.

Та же участь постигла и проект ЦАКБ, предложившего дуплекс из 122-мм и 152-мм артсистемы С-41, предназначавшегося также для установки на тяжелый танк КВ-1с. Простое сравнение показало, что танковый погон размером 1420 мм не походит для установки С-41, после чего работы в данном направлении ЦАКБ прекратило.

Наиболее привлекательно выглядел проект завода №9. Разработанная для Т-34 новая башня под индексом Д-11 имела вертикальные стенки и сильно напоминала башню от опытного тяжелого танка КВ-220. В скором времени проект получил название Т-34Г (гаубичный) или Т-34Ш (штурмовой), хотя также использовалось обозначение Т-34-122.
Основное вооружение состояло из 122-мм штурмового орудия Д-6, представлявшего собой технологически упрощенную гаубицу У-11 с использованием унифицированных деталей от 85-мм пушки Д-5. Боекомплект частично размещался в боевом отделении и нише башни. Важным преимуществом была взаимозаменяемость обоих орудий, но даже в этом случае башня была тесноватой для трех человек. Чтобы избавиться от этого недостатка было предложено, чтобы правый заряжающий был по совместительству стрелком-радистом и покидал бы своё место (справа от водителя) только на время проведения стрельб, но в этом случае танк оказывался беззащитным от атакующей пехоты.
Проект Т-34-122 оснащенный установкой Д-11 ещё некоторое время обсуждался на пленуме Артиллерийского комитета, но осенью 1943 года, в виду появления СУ-122 и СУ-152, работы по нему распорядились прекратить.



Источник:
М.Свирин "Самоходки Сталина. Исторяи советской САУ 1919-1945". Москва. Яуза\ЭКСМО. 2008   здесь подробная статья http://lib.rus.ec/b/156249/read
Пользователь добавил изображение
t34-122_uztm_1.jpg (120.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
t34-122_d11_1.jpg (127.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
t34-122_d11_2.jpg (139.87 КБ)
Изменено: SKIF - 30.05.2012 14:40:22
Необычные Т-34
Цитата
Megavolt пишет:
Во ещё какое чудо-юдо нашёл...
примерно такие
Пользователь добавил изображение
7dbeec073c83.jpg (123.09 КБ)
Необычные Т-34
Цитата
Megavolt пишет:
Во ещё какое чудо-юдо нашёл...
Это работа Криса Кукси. У него ещё есть несколько похожих танков.
Необычные Т-34
Немного картинок
Пользователь добавил изображение
177433.jpg (90 КБ)
Необычные Т-34
Здесь более подробно http://www.diary.ru/~TrashTanker/p170018184.htm?oam
Необычные Т-34
Опытный огнеметный телетанк ОТ-34-85. 1946 г.
Доклад, под готовленный НИИ БТ Полигоном ГБТУ в Кубинке по результатам испытаний в 1946 г. модернизированной системы TOC-VIII на танке ОТ-34-85. Обоснование для проведения испытаний было следующим: «После минувшей войны осталось большое количество танков Т-34-85. С течением времени эти танки технически стареют, и может оказаться, что к началу новой войны они окажутся непригодными для использования их по прямому назначению... До минувшей войны у нас были телетанки и целые телетанковые части, но во время войны они использованы не были из-за сложившегося характера войны. В дальнейшем телетанковые части были расформированы и телетанки были использованы как обычные танки.

Основными недостатками прежних телетанков были: слабая броня, низкая проходимость и то, что телетанки были «слепы», т.е. при управлении телетанком нельзя было видеть перед ним местность на сколько-нибудь значительное расстояние.

Если в качестве телетанков использовать современные средние танки и снабдить их «глазами», т.е. телевизором для наблюдения местности на пути следования телетанка, тогда они могут стать грозным оружием».

Телетанки на основе огнеметных танков ОТ-34-85 предназначались для нескольких целей. Предлагалось:

«1. Использование телетанков в качестве танков-снарядов (для подрыва важных объектов и укреплений).

2. Разведка огневых средств противника путем вызова на себя огня противника.

3. Проделывание проходов в минных полях.

4. Разведка и действия на местности, зараженной радиоактивными отравляющими веществами, и для других целей».


Опытный огнеметный телетанк ОТ-34-85. 1946 г.

Использован был комплект аппаратуры TOC-VIII завода №192 выпуска 1938 г. Аппаратура была существенно переделана. В качестве танка управления оборудовали Т-26 (Т-26-5 или Т-26-Ш) телемеханической группы «Подрывник» — видимо, просто потому, что он был под рукой, хотя предлагалось использовать «любой другой танк» или автомобиль. Танк Т-26-Ш интересен тем, что, кроме безбашенной схемы, имел еще и подвеску по типу чешского легкого танка S-IIa «Шкода» (Ш-IIA, в серийном варианте LT-35): такая подвеска оказалась более надежной, чем штатная подвеска Т-26. Танк Т-26-Ш оснастили модернизированным «отправительным устройством», новым радиопередатчиком и перископическим прибором типа ПТК-1.


Танк управления Т-26 (с подвеской типа «Шкода») телемеханической группы «Подрывник», задействованный в испытаниях 1946 г.

Телетанк, хотя и выполнялся на основе ОТ-34-85, имел ряд существенных отличий. Огнемет АТО-42, судя по приложенной к отчету фотографии, установили не в лобовом листе корпуса, как у серийных огнеметных средних танков, а в башне, справа от пушки (что вызвало соответствующие изменения в установке и маске пушки).

По командам с танка управления телетанк выполнял следующие операции: пуск двигателя, включение и переключение передач, остановка танка с затормаживанием, крутые и плавные повороты вправо и влево (в базовой аппаратуре TOC-VIII предусматривались только крутые повороты) , повороты башни вправо и влево, огнеметание. Дальность управления объявлялась до 5 км. Телетанк мог действовать и с экипажем — для этого в нем установили такой же пульт управления, что и в танке управления, с автоматическим выполнением тех же команд.

В радиолинии управления вместо двух передатчиков (KB и УКВ, как в базовой аппаратуре TOC-VIII) использовалась коротковолновая танковая симплексная радиостанция 10Р с кварцевой стабилизацией частоты. По оценкам создателей новой опытной телемеханической группы, это повысило надежность и устойчивость радиосвязи и позволило упростить аппаратуру. Устаревшие лампы УБ-107 со стеклянной колбой, выпускавшиеся в 1930-е гг., заменили на лампы с металлическим баллоном: в субмодуляторе танка управления УБ-107 меняли на лампы 6К7 и 6Ф6, в дешифраторе телетанка — на лампы 6С5 (эти копии американской серии радиоламп выпускали в СССР в 1940-е гг.). Был добавлен ряд узлов для привода органов управления танка Т-34-85.

Как сообщалось в отчете, «после оборудования телетанк прошел 20-часовые ходовые испытания, которые показали надежность телеаппаратуры и достаточную его маневренность».

Полученный опыт использовался при разработке в начале 1960-х гг. телеуправляемых танков-мишеней (на базе Т-54), используемых также на Семипалатинском ядерном полигоне. Подобной системой управления была оборудована на Борисовском танкоремонтном заводе 121 машина СУ-100. На учениях Белорусского военного округа «Запад» эти самоходные установки использовались в качестве мишеней при оценке боевых возможностей ротного опорного пункта, усиленного артиллерией полка. Но это уже совсем другая история...

Эти опыты, а также использование вермахтом радиоуправляемых танкеток в 1942–1945 годах. показали, что создание танка-киборга вполне реально, но при этом телетанк на несколько порядков проигрывает штатному танку по критерию эффективность/стоимость. Так что использование танков-киборгов возможно лишь в особых случаях: для проведения диверсий, разминирования, радиационной разведки на сильно зараженных участках местности и т.п.
Пользователь добавил изображение
GuidTank013.jpg (65.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
GuidTank014.jpg (67.53 КБ)
Изменено: SKIF - 08.05.2012 16:35:29
ded@ может "потерять навсегда" младшего внука!!!, долго не решался написать...
Внуку Здоровья. Завтра отправлю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.