Мишутка пишет: Относительно внутренних стенок ВЗ до каналов, думаю жестью их не устилать. Сложного здесь ничего нет, но вот особой смысловой нагрузки в моём случае не вижу. Я их наждачкой надетой на надфиль на мокрую вроде неплохо обработал, попробую окрасить, а от результата и буду решать уже окончательно.
Андрей, а как планируется выполнить переход от прямоугольного сечения к круглому? В целом, вроде не плохо идет. Касательно длины канала ВЗ, то она как раз должна соответствовать длине ICM-овского ВЗ.
А вообще, было бы на порядок удобней делать следующим образом: полностью срезать грот и нарастить его до необходимой формы, затем поставить на место. Наращивать очень удобно эпоксилином или тамиевской 2-х компонентной шпаклевкой. Эпоксилин в разы быстрее сохнет, но получается очень твердым.
Андрей, расстояние между креслом и задней стенкой какое-то совсем не правдоподобное, в оригинале спинка кресла лежит плотно на направляющих на задней стенке
У НеОмеги он более-менее на себя похож, но честно говоря, Максим мог бы его и отдельной деталькой сделать, на четырех ножках (как положено). Сейчас сам над подобной модернизацией НеОмеги подумываю.
Матом залить - однозначно, а то "пилот ослепнет" Отделить монтажный блок от корпуса - не так уж и сложно, можно вырезать секцию, а пустоты зашпаклевать эпоксилином. Хотя мое суровое ИМХО - комплектный монтажный блок даже близко не соответствует действительности.
Андрей, задняя часть кабины, включая блок предохранителей, не черная, она красится тем же цветом, что и весь кокпит: еще лучше будет, если блок предохранителей вообще отделить от гаргрота: т.к. в задней части фонаря установлена вертикальная перегородка, которая опускается между блоком и гаргротом:
В общем - гуд, только вместо "лицевого листа пластика", лучше использовать жесть от пивных банок. Тогда ничего не ломается и не деформируется, и отверстия ровные получаются
это уже в 48ом! а в 72-ом - вот такая приборка на 38-й вышла, правда не могу нормально макросъемку сделать, стрелки малость расплываются но тут обязательно лазерник нужен
Цитата
Мишутка пишет: Павел, а включенный дисплеи не повлекут какие либо нюансы при дальнейшей работе? (ну, какие-либо условия определенные, связанные с работой того или иного агрегата - то, что нужно будет, или не нужно, показать на модели)
либо открытый фонарь, либо пилот в кабине. Либо все вместе
Мишутка, Не успел отписать, если есть доступ к цветному лазернику или ч/б лазернику + цветному струйнику, можно сделать отличную приборку, что-то вроде этого:
Мишутка пишет: Павел, очередной раз поражён Вашей компетентностью - я в шоке!
На самом деле, тут ничего сложного (хотя я малость ошибся, написав про последнюю ступень КВД, имелась ввиду форсажная камера)
Цитата
Мишутка пишет: Вот что имел в виду
Это 1-я ступень компрессора низкого давления. Если ее делать, то всплывает сразу несколько серьезных доработок: 1. при поднятом клине осевого ВЗ, створки верхнего ВЗ должны быть закрыты (самое простое) 2. придется выводить каналы ВЗ (самое сложное) 3. поработать над клиньями ВЗ. Канал ВЗ - самое неприятное место, один товарищ очень долго над ними работал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29166_start_0.html ИМХО, если нет желания заморачиваться, лучше сделать клин в опущенном положении (т.е. с закрытыми осевыми входами ВЗ)
Мишутка пишет: Павел, на счет кресла - я уже понял, но, я его уже собрал на тот момент. Да и ..с ним. Сейчас уже рукоятки катапульты ваяю. За автермаркетом носится не вижу особого смысла в данном случае.
сильнее всего его оранжевые ремни на подголовнике отличают, вот их бы убрать.
Цитата
Мишутка пишет: А вот сами сопла буду набирать из жести.
Забегая вперед: рекомендую на этот случай обзавестись "холодным воронением", пара мезков заменит несколько часов работы с красками и аэрографом
Цитата
Мишутка пишет: Равно, как и видимую часть двигателей планирую сделать.
Первую ступень КНД или последнюю КВД со стабилизатором пламени?
Цитата
Мишутка пишет: Что касаемо борта - 21 пока в планах.
Таких две штуки, один в Курске, другой в Липецке. Отличаются схемами окраски и цветом номера на законцовках килей
Ну вот и славно что ICM! Какой именно борт планируется? По креслу: Получается очень красиво, но есть одно "НО" - оно от "Бурана" Может проще было взять готовую НеОмегу? Оно достаточно точное, лучшее из всего, что есть. Так же можно было-бы использовать весь кокпит от НеОмеги с определенными доработками.
Если бы речь шла только о гроте, а там весь корпус (кроме посадочного места фонаря) не соответствует. По хорошему, сносить днище, ВЗ, мотогондолы, корневые наплывы, верхние входы ВЗ, ниши, носовую часть. Шасси - совсем ужасные. Можно конечно собрать "из коробки", но зрелище будет не на много лучше накотника. Несколько раз сам пробовал перепилить кондор, скажу честно - деморализует. ICM требует в разы меньше доработок, а результат будет на порядок лучше. Выбирать конечно Вам, но изучив почти все существующие варианты МиГ-29 в 72-ом (кроме Revell и Fujimi, о которых совсем не жалею, хватило и фотографий), могу рекомендовать к сборке только ICM. "Кондоры" с ВЭ привлекаю только в качестве ЗИПа.
Мишутка пишет: Круто! Павел, а почему воздухозаборники зашпатлеваны?
Корпус на корабелку пошел, а у нее, как известно, верхние входы ВЗ отсутствуют (были удалены сразу же). Так пока шли дополнительные работы по корабельному гроту, решил заодно и для СМТ проработать.
Помимо гаргрота, у кондора своих "прелестей" хватает. Он сам по себе слишком дубовый (в плане копийности и общего исполнения). Что касается ICM - это наиболее точная версия 29-го, с отличной деталировкой. Да и афтермаркета на него придостаточно. Что касается гаргрота, то его длина у 9-13 соответствует длине 9-19, соответственно остается только его немного "откормить", что очень хорошо удается при помощи "поксипола". Сам понемногу прорабатываю смоляной грот на СМТ, первоначально планировал сделать его для 9-13 ICM, но потом решил доработать и сделать универсальным, как для ICM, так и для Italeri. Вот первоначальный вариант под 9-13 ICM (9-13 со срезанным гротом не осталось, так что для наглядности разместил на 9-12, будущем 9-18): На закабинную часть прошу внимания не обращать, т.к. сечения у 9-12 и 9-13 в этом месте совершенно разные и для универсальности деталь будет увеличена и место стыка изменено. а делается это довольно просто: вырезается гаргрот, на него сверху наносится поксипол, обрабатывается, предается нужная форма и ставится на место. В обработке материал очень легкий и приятный, можно сделать хоть грот корабелки:
И еще, Константин, какие конкретно наборы имеете в виду? В частности от ICM?
Не Константин, Павел. Тут два варианта ICM (9-13 и 9-13 "Стрижи") и один 9-13 от "Моделиста". Пластик везде одинаковый (отличии только в декалях: "Стриж" и не "Стриж"), представляет собой гибрид из 9-12 Italeri и 9-13 Кондор: большая часть корпуса (с доработками) от итала + крылья, кили, стабилизаторы от кондора + ряд своих деталей.
Конструктор, про 406 поподробнее, пожалуйста. Это тот, что в этой коробке Кондора?
Тьфу, постоянно сбиваюсь, 405й. Первая (неудачная) попытка "глубоко модернизации" (аля 4+) строевого 29-го
В общем, попытались модернизировать 9-12, набили новым оборудованием, усилили консоль крыла, разместили на гаргроте накладной топливный бак. Да так разместили, что тупо заблокировали верхний тормозной щиток. Как результат, сухая масса машины заметно увеличилась, площадь тормозных щитков уменьшилась и пробег перевалил за 1,5 км. На рынок так идти было нельзя, как следствие - стали шаманить. В результате, нашаманили 917ю машину, с тормозным щитком (а так же ластом и хвостовой частью гаргрота), аналогичным по конструкции МиГ-29М. Машина получилась удачная и довольно интересная. Правда модернизация на АРЗ оказалась затруднительной (в Кубинке только одну машину осилили), пришлось искать новые, более дешевые решения. Так появились варианты "эконом" (наши строевые СМТ, 9-19) и "супер эконом" (СМТ2, 9-18). Обе машины не предполагают серьезных изменений конструкции планера, относительно родоначального 9-12, кроме следующих: 1. усиление некоторых элементов конструкции (в основном коснулось консоли крыла) 2. съемный механизм топливоприемника 3. накладной топливный бак на гаргроте (только для 9-19). Накладной бак на 9-19 заметно отличается от 405-го борта. Он имеет меньшую длину (не закрывает тормозной щиток), большую ширину и совершенно другой силуэт (сильный перелом делает его еще более горбатым). схемы окраски строевых тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_522938.html#522938
Вячеслав, СМТ все с жабрами. Что касается СМТ-шек, то они все построены на базе планера базового 9-12, со всеми вытекающими последствиями (включая жабры). А вот что касается эМки (а так же М2, К, КУБ), то это практически новая машина, и модернизировать строевой 29-й в эМку не представляется возможным, т.к. слишком большая разница в конструкции, не смотря на внешнее сходство. Мишутка Строить из кондора не рекомендую, тем более строевой (уж слишком дубовые дрова, да и строевому не соответствуют). Лучше взять ICM/Моделист (с определенным объемом доработок), а этот на запчасти пустить. Есть пара своих детальных валков по №21 строевому (155 фото) и №777 опытному (65 фото) с МАКС-2011, но пока никак не залью на сайт. Так же на скайле выкладывал прорисовки камуфляжа строевого СМТ в двух вариантах. Если что, по 29-му всегда окажу содействие.