Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
МиГ-21бис Звезда vs МиГ-21бис Эдуард (1/72), Кто лучше?
МиГ-21бис в 72 у Eduard нету и не будет на сколько я понял. Поэтому если только скрестить Eduard со Звездой но тут есть момент. У бис воздухозаборник чуть больше (Двигатель кушал больше воздуха) и входное кольцо-обейчатка короче. Именно по кольцу быстро можно отличить МиГ-21бис от МиГ-21СТ.
МиГ-21бис Звезда vs МиГ-21бис Эдуард (1/72), Кто лучше?
Всем доброго времени суток!
За СМТ от RV скажу потому что собирал его. Диаметр ВЗ у него не верный. Должно быть 12.08мм а у него диаметр ВЗ всего 10мм. Плюс ко всему у него но длинный и к тому же длинный контейнер ТП и вдогонку стойки шасси выше примерно на 1-1.5мм. Это вышло потому что носовое колесо переразмеряно и что бы попасть в стояночный угол стойки удлинили. Если их не укоротить то МиГ выглядит как на ходулях.  При сборке пришлось все это резать и укорачивать и растачивать. Как резал можно посмотреть ТУТ. На последующих моделях Радек исправил длину и подкорректировал диаметр на сколько ему позволило это сделать не переделывая сильно формы.
Теперь то что касается KP. RV увы обанкротился и все права и формы Радек продал им. Включая и наработки по декалям к моделям. К ним же перешли наработки и по МиГ-23. Поэтому KP все смоляные детали скопировали в пластике и выпустили под своим брендом. Попутно переведя с технологии ЛНД на ЛВД если не ошибаюсь. Изначально у RV не было вооружения. KP взял его же смоляное вооружение и скопировал в пластик. Так что по сути вышло то же самое что и RV только дешевле. И да.. самое обидное было то что косяк с козырьком они так и не исправили... лечится укорачиванием кабины на 1мм и подтачиванием задней части козырька на тот же 1мм. Все я это писал Радеку в свое время но он сказал что переделывать формы уже не будет.
Су-17м4, Сбор информации и если будет удобно покупка афтермаркета
А масштаб какой??
Если подразумевается масштаб 1/72, то травление на него делает Part.. у него 2 пластины интерьер и экстерьер.. но там нужно подходить очень внимательно... Кабину делают Неомега и их копии льет Pavla models, колеса делают смоляные Армори резиновые ELF и Экипаж. Ну а по боевой нагрузке тут пролетало..
Сам Су-17М4 пластик делал Bilek/Italeri найти сложно но можно и льет Mistercraft... но последний потребует приложения сил... хотя и Bilek то же не блещет правдоподобностью... В планах был у Modelsvit но пока вроде как тихо... ну либо искать Мку от моделсвит и скрещивать с мастеркрафтом...
ИМХО
УМП-350 (131), Могу строить... могу не строить...
Коробка отбора мощности ставиться к КПП автомобиля. Для этого там есть специальная крышка, которая при установке коробки ОМ снимается. Находится справа по ходу движения автомобиля. Туда же ставится и гидронасос у самосвалов итд итп.
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
Цитата
Дмитрий 37 написал:
возду
Неправда Ваша!
Форсаж на двигателе Р29Б-300 имелся. Регулируемые воздухозаборники были упразднены потому что самолет все же ударный и больше времени проводит на дозвуке (И даже выходя на сверхзвук особо большую скорость не получишь так как боекомплект в виде бомб не даст ему особо разгоняться и будут своего рода воздушными тормозами) и вторая цель снизить массу. Было сэкономлено ЕМНИП около 300кг. или даже более. Убрав регулируемый воздухозаборник ограничили скорость на сверхзвуке. Решение было вполне себе логичное.
Серия "Разведчики": Boeing RC-135V Rivet Joint, 1:144, конверсия, Из Boeing-707 NOVO
Цитата
Дядька написал:
Цитата
 Andrey Stan  написал:
офигенные фото! миг-23п?
Нет, это МиГ-23МЛД.  
Это МиГ-23МЛ. Нет Зуба на НЧК
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Сергей, крыло у данной модели пала жертвой унификации.
Фудж выпускал ПФ ПФМ бис МФ. Отличия только в горбах и хвостах. Отличиями в крыльях предпочли пренебречь.
И еще в догонку сама модель немного переразмерна :).
ЗЫ Всегда пожалуйста :).
Изменено: A_Alex - 18.04.2017 19:21:12
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
А для наглядности вот закрылок ПФС и старше
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Сергей, совершенно верно :). У Вас ПФ. И закрылок вам придется делать щелевой. Возле фюзеляжа сымитировать рельсу закрылка
Вопрос был в чем различия и, как мне кажется, я пояснил в чем отличие :).
прилагаю схему работы щелевого закрылка.
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Сергей Бусаргин
Вот на Вашем фото закрылок ПФа
Пользователь добавил изображение
Хорошо видно рельс закрылка возле фюзеляжа, второй рельс закрыт обтекателем с другой стороны закрылка.
Это ПФС. Оличался наличием наличием системы СПС (длинный овальный люк на крыле появился), контейнер ТП у основания киля, а вот подфюзеляжный гребень остался ПФ. Примечательно то что тормозных парашютов стало два. Один как и на ПФе снизу второй вверху у основания киля. использоваться мог только один. Переключатель стоял в кабине пилота. Верхний или нижний.
Пользователь добавил изображение
Закрылок отклоняемый :)
Изменено: A_Alex - 17.04.2017 11:58:57
МиГ-21ПФ ВВС Вьетнама (1/72, FUJIMI)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Снова вопрос про закрылки на 21-м. Объясните "чайнику", если кто в курсе.

Они ведь не просто отклонялись, а выезжали и отклонялись? Так? Как это выглядело? Нашлась вот такая картинка. Между крылом и закрылком щель. В чертежах Zlinek, в этом месте что-то вроде пластины, перфорированной такой.
Все просто :)
До МиГ-21ПФС закрылки были щелевые. То есть в крыле были рельсы по которым они выдвигались, образуя между крылом и закрылком щель.
у Вас на фото неправильный ПФС. Потому как на крыле люк системы СПС, а закрылок щелевой и киль широкий а контейнера ТП нет. На мой взгляд ошибка художника при рисовании, потому как гибрид получился.
Начиная с ПФС появилась система сдува пограничного слоя с закрылков (воздух для системы брался от первой ступени компрессора двигателя) и закрылок стал отклоняемый.
По градусам отклонения. На сколько я помню до ПФС было 2 положения закрылков взлет и посадка, а вот с ПФС уже одно.
Изменено: A_Alex - 17.04.2017 11:50:55
Су-17М4Р "Mistercraft" 1/72, очень хоцца - значит буду собирать
Дмитрий а можно поподробнее про трех этапное высветление?
F-14A 1/72 Academy
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
Цитата
Игорь Ушаков пишет:

Коллега со Скалы делал такой. Нос неправильный
спасибо за инфу.   интересная мысль. а у сушки от "накотне" нос правильный? (если что оттуда выпилить)
Это?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27673_start_0.html
МиГ-21бис 1/72 "Звезда", МиГ на Балканской войне
Доброго времени суток!
Герметик на лобовое стекло у МиГ-21 не наносится.. на боковые и откидную часть да, на лобовое нет. Если мне память не изменяет  unk()  
МиГ-21СМТ 1/72., Модель " франкенштейн", собирается из нескольких моделей и всяких допов.
Цитата
Игорь Емашев написал:
Мне вот тут интересно :  на СМТ стоит движок от БИСА
Игорь не совсем. У биса и СМТ у двигателей одинаковые стабилизаторы пламени и форсажные камеры. А двигатели все же разные на сколько я помню...
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Дима доброго!!!
Мне удалось как то снять заднюю кабину МиГ-25РУ http://walkaround.scalehobbykz.net/index.php?/category/43/start-60
Чуть попозже загружу туда же в большем разрешении :) как найду (с сервера сняли ограничение по картинкам :))
Изменено: A_Alex - 12.10.2021 14:00:26
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Парни да собственно не за что  ?^  Я на эту статью сам случайно наткнулся когда искал принцип работы сопла на МиГ-23 :)...
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Зазор должен быть обязательно!
А вообще рекомендую почитать вот это :)
http://avia-simply.ru/reaktivnoe-soplo-v-aviacii/
очень популярно на пальцах расписаны принципы построения реактивных сопел. В том числе и МиГ-23 :)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Цитата
riverrat пишет:
Игорь, а гидроклапаны на фюзеляже будут, или такие отверстия и остануться
Можно чуть подправлю :)?
Это не гидро клапаны :) это подпружиненные тарельчатые клапаны :)... Их назначение вентиляция работающего двигателя на земле. Когда на земле двигатель запускают, за счет разрежения они открываются. в процессе набора скорости разность давлений уменьшается и они закрываются.
Проблема с видиком, не включается
Цитата
bek написал:
Эта приставка -
​FREE SAT V7 HD DVB-S2 TV Receiver
Digital Video Broadcasting Receiver Set Top Box Support CCCAM USB PVR EPG for TV HDTV    -???

https://www.tomtop.com/p-v2126eu.html
Нет не пойдет.
Во первых это спутниковый ресивер а во вторых с флешки только воспроизведение
Проблема с видиком, не включается
Бекен, мастера морочат голову!
Поверьте мне :)
Сгорел по всей видимости импульсный блок питания (внутри трансформатор маленький). А они что у СД плееров что у видео магнитофона одинаковы по смыслу построения. Поэтому скажите в мастерской прыгнул свет сгорел блок питания импульсный. Подпишутся.
А вот если блок питания классический трансформаторный, то шанс 50 на 50. В крайних трансформаторах на хороших магнитафонах стояли термические предохранители. Впаиваем перемычку и тихо радуемся :). Я бы посмотрел, но 1200 км до Алматы далековато :)
Проблема с компрессором, Компрессор не докачивает воздух
Похоже проблема с пусковой обмоткой. Попросту брак. Если есть гарантия то заменить. У меня то же проработал 7 лет и точно так же стал хандрить :(. Пришлось взять новый а этот на перемотку еще не носил.
Осадок в баночке краски GUNZE
Доброго!
Я у себя эту же краску размешиваю Трамповским миксером. он хорошенько перемешал ее и осадка нет. цвет ровный и ложиться ровно.
ЗЫ попробовал именно Н25. Такой же внизу осадок. После трамповского миксера все равномерно.
Ищу чертежи от RV. на МиГ-21, 23, 27и прочие
МиГ-23
Пользователь добавил изображение
MiG-23BN_1.jpg (65.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23BN_2.jpg (106.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23BN_3.jpg (64.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23BN_4.jpg (73.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23BN_5.jpg (57.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23BN_6.jpg (99.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23P_1.jpg (134.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23S_1.jpg (132.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23U_1.jpg (100.3 КБ)
Ищу чертежи от RV. на МиГ-21, 23, 27и прочие
МиГ-21Р
Пользователь добавил изображение
mig21-R.jpg (136.89 КБ)
Ищу чертежи от RV. на МиГ-21, 23, 27и прочие
Часть 3
МиГ-21
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol3_pic6.jpg (110.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21-E-6T.jpg (93.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21-E-7SPS.jpg (103.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21-E-66A.jpg (102.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21-FR.jpg (114.42 КБ)
Ищу чертежи от RV. на МиГ-21, 23, 27и прочие
Еще
МиГ-21
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol2_pic3.jpg (115.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol2_pic4.jpg (111.88 КБ)
Ищу чертежи от RV. на МиГ-21, 23, 27и прочие
Вроде были
МиГ-21
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol1_pic2.jpg (109.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol1_pic3.jpg (107.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol1_pic5.jpg (109.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-21_vol1_pic6.jpg (119.35 КБ)
Вопрос по мат. части, Отличия МиГ-21 ПФ от ПФМ
Сирийцев камуфлированных видел только ПФС и старше... несли стандартный камо низ серо голубой верх песочный с зелеными пятнами...
ПФС похож на ПФ только внешне имел 2 точки установки тормозного парашюта, узкий подфюзеляжный гребень и широкий отклоняемый закрылок и овальный люк в верхней части крыла.
Вопрос по мат. части, Отличия МиГ-21 ПФ от ПФМ
Отличия между ПФ и ПФМ
Тут еще надо учитывать, что между ними затесались ПФС и ФЛ
Итак отличия
1. Разный двигатель. ПФ без системы отбора воздуха на СПС.
2. Закрылки на ПФ рельсы и короткий закрылок ПФМ Длинный закрылок отклоняется вниз с системой СПС
3. Кресло на ПФ СК на ПФМ КМ-1М
4. Контейнер тормозного парашюта у ПФ внизу у ПФМ наверху
5. Фонарь у ПФ откидывался вперед у ПФМ в бок
6. ПФ узкий киль ПФМ широкий
Встроенной пушки у обоих не было, был подвесной контейнер ГП-9
Это только внешние отличия...
С завода все выходили покрытые лаком т.е были алюминиевые. После замены в строевых частях попадали в учебные полки для добивания ресурса где в 80-х они и камуфлировались. Были правда немного машин, которые и в строевых частях камуфлировались... но это уже были 80-е...
Камуфляж несли машины попадаемые на Ближний Восток, только видел ПФС и старше камуфлированные. В странах ВД были алюминиевые на сколько я знаю, но могу и сильно ошибаться...
Изменено: A_Alex - 29.11.2015 11:48:58
Страницы: 1 2 След.