Цитата | ||
---|---|---|
Лысый Макс написал:
|
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
14.09.2020 17:34:12
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
14.09.2020 06:04:10
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
12.09.2020 03:37:39
Это все пока черновое, еще надо будет чутка лоску добавить. Но сначала стойки шасси доделаю.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
10.09.2020 00:27:20
В обчем-то, я то же склонялся именно к такой схеме. Ты-же укрепил меня в моих выводах. К стати, в пользу данных выводов так же и данное фото, где хорошо видна разница между алюминием на боковой створке носовой стойки шасси, алюминием на ПТБ и окраской низа носовой части. Так что да, низ все же светло-серый.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
08.09.2020 21:26:44
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
08.09.2020 13:38:40
Собственно приближаясь к теме покраски, и опираясь на материалы нарытые в тырнете и предоставленные Друзьями (Спасибо огромное Матвею Богданову, Борису Вырыпапеву, Константину Ольховичу, и всем, кто помогал), я потихонечку начинаю впадать в ступор.
Сосбно вопросов два: 1. В какой цвет красилось пузо на Французских Миражах? 2. В какой цвет красились ниши и стойки шасси, на них же? Если со вторым вопросом все более менее понятно в части стоек (серебро) и относительно понятно в части ниш (то же серебро), то вот с пузом полный ахтунг. На части фото низ вроде не окрашен совсем, на части пузо светло серое, на части - серебро. И вот как тут быть? Матвей накидал мне сегодня фотографий, и если честно, то вопросов больше чем ответов. Сразу оговорюсь, музейные экспонаты в качестве образца для покраски не рассматриваю от слова СОВСЕМ, бо красят там тем, что есть под рукой, лишь-бы похоже было.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
07.09.2020 20:40:32
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
07.09.2020 20:32:08
Это как раз меньшее зло. К стати, на фарах попробовал хром от Молотова ( в маркере) - зачетненько так сияет!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
07.09.2020 18:57:30
...в обчем, с возвращением меня...
Сел я опять за Миража наконец то. Переделал носовую стойку, сделал на нее фары, доделал силовой набор створок и добил носовую нишу. В нише будет чуть проводки и все. Ща гидроцилиндры ваяю на стойки. Сорри за фото, снимал на звонилку...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
08.09.2020 01:20:00
Там все так плохо?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
07.09.2020 19:27:42
Ну так у Вас будет неделька на подумать... на счет оскорблений и завуалированного мата в открытой ветке.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
07.09.2020 19:39:27
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
24.08.2020 21:15:08
1. По "офутуриванию" фонарей. Остекление купается в неразведенной футуре путем окунания в нее(футуру) детали и после вынимания - высушивании в обеспыленной емкости (обычный прозрачный судочек с подложкой из бумажной салфетки). Просушка обычно сутки, после чего процедуру повторяю. На полке стоит Су-17, с фонарем, выкупанным в футуре шесть лет назад. До сих пор блестит как новый. Такая же история с ваку-остеклением. Все блестит (Не-112 - построен в 2010 году, Фроговский Вампир - построен в 2011 году, Италовский Торнадо - построен в 2012 году). Может Вам футура "нефутурная" попалась?! 2. Как клей для травла - не использовал, бо клеить на нее можно только детали, которые находятся вне контактных зон, бо футура очень хрупкая вещь. Хоть и адгезия у нее хорошая. А вот приклеивание всяких прицелов и приборов, что внутри "кабинета" - это да, особенно, если клеятся прозрачные детали. Тут ей равных нет. 3. По поводу приклеивания остекления (фонарей) - подходит только в случае идеальной подгонки остекления. В случае, если есть минимальная нагрузка - отскакивает с щелчком. Для прозрачных деталей пользую Ревеловский клей "Contacta Liquid Special". Отличная вещь, но долго сохнет. Зато излишки легко срезаются как мастика к концу первых суток, а к концу вторых - это уже жесткий полимер, который отлично обрабатывается и, при необходимости полируется (фото в приложении). 4. По поводу идеального глянца - можно получить, но есть несколько тонкостей - чуть меньше разводить, и минимизировать давление при распылении, бо чем выше давление при распыле, тем выше "матовость" покрытия. Для себя вывел норму - неразведенный лак и давление 0,7 - 0,8 атм, при сопле 0,3 мм. 5. По поводу масок. Пользуюсь Ревеловской жидкой маской, никаких проблем с помутнением не наблюдал. Единственное, желательно маскировать после полной полимеризации футуры (3-4 дня), и не держать фонарь под маской долго. В остальном - никаких проблем не было. Под скотчем - так же, никаких проблем.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|