Достал тут вот такую смывку. Вначале отнесся к ней негативно. НО - вот заметил такую особенность. Если банку потрусить и сразу начать наносить - то получается грязь. И растекается очень плохо. А вот если перед этим дать немного жижке постоять - вот тут и идет норм: хорошо растекатеся, мало лишнего и потом хорошо все это убирать.
а вот как раз такой вариант - сразу по акрилу и не давать подсыхать - мне категорически не походит) тогда все то, что описываю - еще хуже в разы. Просто гразные повозы.
Цитата
Athlon
вот такую найти бы еще) тоже слышал про ее плюсы, но к покупке не нашел.
я пробовал палочками, но начал оставаться ворс. Приобрел на алике многоразовый стик. А что можно из палочек, чтобы без ворса? может какой фирмы определенный?
Спасибо. Ну - тут главная боязнь - чтобы не было слишком поздно и весь излишек не впитался в лак. Уайт-спирит сильно вонючий - покупал специальный уайт - без запаха. Им и пробую убирать излишки. НО - все же - действительно - слишком рано, видимо, убирать пытаюсь. Надо, чтобы это все высохло. А я вожу, когда еще жидко.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста в моей беде - что я делаю не так! Загубливаю модель, либо, в лучшем случае - надо перекрашивать. Окрашиваю, лакирую. Наношу смывку. Все вроде тут норм, но вот начинаются проблемы - начинаю стирать излишки - они не смываются, а все оставшаяся смывка просто размазывается по поверхности! Из щелей так же вымывается. Ну или остается. Получается просто замусоленый пластик. Прошу помощи!!! Пробовал две смывки. Сколько ни смотрел видео - все, как у людей))) - излишки удаляются, как простой карандаш ластиком)
С одной жидкой маской у границ цветов будут рваные края.
а чего рваные? есть же вроде какая то совсем тонкая, как краска? Так же крашу самолет. И, если основную часть довольно просто и хорошо можно укрыть клейкой лентой, то вот некоторые моменты, как вот на фото - двигатель - уже надо что-то придумать. Ну хотя - можно просто положить ленту по стойкам рамы:
Собственно расшифрую тему: каким образом добиваетесь ровных границ при окрашивании, когда, к примеру, есть определенная граница, где выше одна краска, ниже другая. Опять же - например ватерлиния корабля и т.д. Понятное дело - клейкая лента. А что, если эта граница на совершенно не ровных поверхностях или много каких то мелких, выступающих деталюшек? Да и вообще - может есть что-то проще и удобней скотча? Слыша о жидких масках - можно ли их наносить уже на покрашенные части? наносится ли маска кистью??
как сам процесс окрашивания? если просто кистью - получаются повозы. Встречал мельком на ютубе, вроде разводят и полностью погружают в эту жидкость. Можно где почитать/посмотреть технологию подробней??
Всем здравствовать. В наборах от Звезды есть шпаргалка по краскам. Помимо своего фирменного цвета они еще указывают номера красок от Тамии. И вот какая вещь - наш шаровый - это что-то между серым и голубым. Номер же тамиевский - тупо серый. Что можно взять из их линейки, более соответствующее??
ну не всегда поиск только по причине дешевезны. Что-то более удобней или качественней. В любой теме - все равно к чему то финальному надо дойти самому. Будет два человека и два товара - каждый будет утверждать, что его - лучше. И по факту - так оно и будет. Ко всему надо приспособиться. Вот и есть - поиск вариантов. Ну и опять же - сегодня ганза 600. Завтра 1000. После завтра - пропадет с рынка. Что будет делать?) Уже сейчас многие на интернет магазинах начинают сомневаться в подлинности красок...
решил попробовать вот эту! почитал - очень лестно отзываются! Единственное - пишет производитель, что уже готова свесь для аэрографа. Но можно и разводить уайт-спиритом. Пользовался кто? в какой пропорции лучше разводить?? ну и самое главное, что порадовало - возможность нанесения кистью. это бы решило много неудобств: не "засирать" аэр, не надо открытое помещение для распыление, не надо долго возиться с подготовкой смеси и заливки в тот же аэр - "помазал" хоть каждую делать - готово. и т.д.)
1. Не держите аэр на одном месте. 2. Слишком уж жидкая жижа с большой подачей краски из аэра. (чуть меньше растворителя и ужать факел) 3. Пункт 2 + большое давление.
соблюдаю все. Ну только если слишком жидко. Хотя развожу 1:2 тамию с растворителем от нее же. Ну и, как говорил, по покрашенному - хорошо ложится.
ну вот расскажу простыми словами нуба))) когда дую на покрашеное место - краска, как бы сразу впитывается и делают оттенок. т.е. - хорошо ложится и красит. а тут - получается лужа, которую потом воздухом гоняю по пластику)))
спасибо! она без разводки или тоже надо разводить?? либо я грунтувщик не ахти - либо что еще))) загрунтовал ганзой катки - просто плавает краска. грешил уже на звезду. взял тамию - та же история)) залил уже - что бы высохли, а вот уже второй слой ложиться замечательно! попробую для сравнения с баллона что-нибудь задуть. как будет тогда ложиться....
Спасибо всем! я до этого тоже грунтовал баллоном. Причем обычным Кудо для пластика. Типа - разъедает, надо специальный...Ерунда думаю)) А тут еще - попробовал пару грантов - как то совсем на них ложится плохо краска. А дунул остатками старого баллона - все отлично. Просто когда сильно мелкая работа и деталь - все же сподручней было бы аэром.
Цитата
модель вся пластиковая
да. Панцирь с-1 собираю. И без добавок. Как то я и не особый профессионал, да и не люблю все эти "добавки". Модели сейчас прекрасные и самодостаточные. Мне хватает.
Всем добра. Извиняюсь, если такая тема есть. Решил вернуться к моделированию, но никогда особо не красил. И вот, дабы постичь это дело полностью - надо начать с грунтовки. Подскажите - что лучше взять для аэрографа?? На данный момент собираю модели от "Звезды". Последующая покраска аэрографом, краски Тамия.