Всем привет. Раз есть Т-34, то его собирать нужно. В моем случае это Т-34 с башней УЗТМ от "Звезды". В планах: 1) Замена сеток на фототравление. 2) Замена троса. 3) Замена стволов пулеметов и орудия. Но это не точною 4) Изучение вопроса о гусеницах, с целью их замены.
Времени на сборку трачу меньше чем хочется, но кое-какой результат есть. На данный момент собраны колеса, сиденья и установлены рукоятки управления, собраны колеса. На сиденья водителя и переднего пассажира пришлось шпаклевать следы от толкателей. Одной из мест для десанта оказалось с недоливом - спинка сиденья была разной толщины. Исправлено куском пластика от сим-карты.
Алексей Ромадин написал: Есть предложение: у меня начатый, у Дениса недостроенный, замутить тут групповую стройку... за себя не ручаюсь, что доскачу до финиша, но в кофе водки подолью
А почему бы и нет. P. S. Фотографии переднего моста
День 2. 06.06.2021 Срезал пару деталей для переднего моста.
День 3. 07.06.2021. Собраны оба моста (толкатели на них подверглись нашествию шпаклевки), предпринята попытка просверлить глушитель. При примерке переднего моста выявил необходимость подшлифовать рессоры, что и было сделано.
Алексей Егоров написал: Вполне приличная модель не смотря на возраст форм. Из косяков, колёса ( диски должны быть усиленные) и рельс по которому станки двигаются( его лучше из листового пластика сделать). И на дверях отлита эмблема кав. полка США, её стоит срезать. В связи с отсутствием радиостанции стойку под антенну ставить не надо.
Всем привет. Решил попробовать себя в жанре "сказок" и выкладывать постройку недавно полученного в подарок бронеавтомобиля М-3 "Скаут" от "Звезды". Хотя сами формы старше "Звезды" на четверть века, а на коробке датой изготовления указан 2016-й год, осмотр литников серьезного негатива не вызвал. Много следов от толкателей, на рессорах, и выхлопной трубе, небольшие смещения, некоторые детали с облоем и какими-то наростами пластика, но их легко убрать, либо будет невидно, после сборки. Доработок планируется минимум - заменю пулеметы (время их не пощадило) и, возможно поставлю смоляные колеса.
День 1. 05.06.2021. Сборка рамы установлены рессоры, элементы двигателя, глушитель. Попутно следы от толкателей обработаны шпаклевкой и удалены наросты пластика на подножках броневика.
Юрий Флоров написал: 4000? Не знал. Не для детей. Но вообще-то адекватная цена.
Смотря какие дети. Мне в 2003 или 2004 году Flak 88 от Тамии покупали за 800 рублей. С учетом изменения курса рубля и инфляции примерно столько и получается.
Александрович написал: При всем уважении с трудам Констатнтина Кривенко и не оспаривая его увлечения моделизмом, истина требует сказать, что коммерсантом он был не меньшим, чем нынешнее руководство и многие из современных тенденций в на Звезде заложены именно при нем.
Коммерсан комерсанту рознь.И как ему им не быть,раз поднял подобное производство.
Не спорю, но за деятельностью фирмы активно слежу лет 13-14 и не заметил принципиальных отличий. Рост цен из года в год, выкуп старых пресс-форм у других производителей. активное развитие техники в 72-м и сотом масштабах, позиционирование фирмы как производителя игрушек, вкладывание средств в настольные игры... все это было при Константине Кривенко. Есить это и сейчас. Полюс. сложилось мнение. что люди занимающиеся производством и продажей моделей практически всегда не равнодушны к моделизму.
Цитата
Compozit написал: Russian Main Battle Tank T-90A Special EditionС Путиным, медведем, медалью, рабочей подвеской и травленкой (и с качеством) -4300 руб, соберите этот набор со Звездой
Этот набор выпускался ограниченной серией и нкайти его сейчас за 4300? Видел только в районе 6000-6500. Честно говоря, лучше взять ромб или "Смерч" от того же Менга. Мне Путин на медведе и медаль не критичны. Так-то да, менговская поинтересней и косяков в ней поменьше - свою цену даже без Путина и медали она оправдывает. Только рабочая подвеска нужна далеко не всегда, как и фототравление, которое при необходимости можно и отдельно докупить.
Цитата
Compozit написал: просто цены на новые хорошие модели подталкивают на мысль об альтернативе
MicroWorld написал: ет 5 назад произошло знаменательное событие в истории "Звезды": сменилась ценовая политика. До этого момента "Звезда" держала действительно низкие цены. Ориентировалась на многочисленный, но не очень богатый контингент: дети, жители провинции... Так было с самого начала существования фирмы: цены были гораздо ниже других производителей, что и обеспечило "Звезде" вполне заслуженную народную любовь и огромный спрос.Но внезапно менеджеры из нового поколения вспомнили знаменитую фразу Жванецкого, что 20 копеек больше чем 10. С этого момента цены на новые модели стали назначать по правилу: "лишь чуть-чуть ниже, чем у зарубежных конкурентов". Со старыми же моделями вышел облом: богатенькие "крутые моделисты" этими моделями давно наелись, а детишки по новым ценам их покупать не стали бы. Поэтому модели, сделанные до "великого перелома" продаются по более низкой цене, постепенно заменяясь новыми более дорогими аналогами. Естественно, объёмы продаж (в штуках) более дорогих моделей меньше, но разница в цене обеспечивает нужное количество денег. Правда,есть тут один "подводный камень": с исчезновением дешёвого ассортимента резко уменьшается число детишек, клеящих модельки. А именно из этих детишек со временем вырастают "крутышки", способные купить модели дорогие. Но это ведь "со временем", т.е. лет 10-15 ещё есть в запасе, а "после нас - хоть потоп!".
Ну ОК. Виноваты клятые манагеры Звезды. Тогда почему цены и у Восточного Экспресса выросли?
Цитата
MicroWorld написал: С этого момента цены на новые модели стали назначать по правилу: "лишь чуть-чуть ниже, чем у зарубежных конкурентов".
Правда? Давайте проверим. Возьму для примера сеть "Леонардо", поскольку она есть во многих городах и модели там не только от "Звезды". Т-90: Звезда 1495 рублей Менг 4737 рубля Шерман: Звезда 1200 рублейМенг 4808 рублей Это немного дешевле? И примеров могу ещё массу накидать.
Цитата
Бунша И. В. написал: Немножко не так,просто умер основатель канторы и "фанат" моделизма,и к власти пришли коммерсанты ,для которых нет моделей а есть товар,который нужно продать как можно выгоднее,вот и все.
При всем уважении с трудам Констатнтина Кривенко и не оспаривая его увлечения моделизмом, истина требует сказать, что коммерсантом он был не меньшим, чем нынешнее руководство и многие из современных тенденций в на Звезде заложены именно при нем.
MicroWorld написал: И лишь полностью слепой может не заметить в академовском изделии искажённые пропорции: чрезмерную высоту капота (или его зауженную ширину - как посмотреть) и неправильную решётку радиатора. А уж колёса от багги...
Лишь полностью слепой не заметит, что перепак академовских литников моделистом, более детализирован. И это при том, что академовская модель делается с прошлого века.
Алексей написал: Крайней интересная новость с официального пейсбука Бордер Моделс. Не ожидал, что производители могут обкидываться какашками на официальных ресурсах, но факт есть факт. https://www.facebook.com/Border-Model-339312286698433/photos/816086769020980 Краткий перевод - ТАКОМ помогал Бордеру разработать модели Четверки и Леопарда, а так же произвести отливки(либо литейные формы). Бордер Моделс обвиняют ТАКОМ в том, что те слили их 3д модели и чертежи Pz-4 и Леопарда РФМу, несмотря на договор о "не конкуренции" по перечисленным моделям в течение 5 лет.
Господа из Такома и РФМ уже пообещали судебные иски за клевету.
Александрович написал: Доброго дня. Интересует вопрос дополнений на M3 Scout. В первую очередь занимает вопрос декали на приборную доску, но и от информации от других дополнений не откажусь. Пока смог найти только эдуардовское фототравление на звездовский "скаут" и упоминания о смоляных колесах к машине.
Есть допы от Black Dog (смола) - разный обвес, колеса с цепями. У Hussar смоляные колеса на разные модификации М3. По травлу был набор от Voyager. И, если не ошибаюсь, у поляков же (забыл название фирмы) был полный смоляной комплект двигателя на М3. Про отдельные декали на приборную доску не припомню отдельных допов.