Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
HMS Druid 1776, 16-пушечный шлюп
Цитата
Привет Евгений, КИТы Occre очень не советую. Уж больно они сомнительного качества. Там даже не 50 %, а все 80% деталей в корзину выкинуть придется. У меня от этой фирмы шебека Казадор, 10 лет как лежит. Смотришь на чертежи, детальки, силуминовые украшения с жутким облоем  и нечеткостью прорисовки - плакать хочется. Пушки - жутчайшего профиля. Беда, беда.
ну я сперва на этот набор посмотрю, а там видно будет. Что подобное про эту фирму слышал, что все дельные вещи и пушки там под замену.
HMS Druid 1776, 16-пушечный шлюп
Красиво получается.
Изменено: Евгений Евтюхин - 11.01.2024 16:36:57
HMS Druid 1776, 16-пушечный шлюп
Цитата
Константин
ну меня это не пугает. Наоборот, так даже будет интереснее. Я в плане качества и собираемости модели не привередливый. Хотя безусловно согласен, что для первой модели надо взять что-нибудь попроще и поменьше.
HMS Druid 1776, 16-пушечный шлюп
Цитата
Александр Голованов
ну я деревянные модели еще никогда не собирал, только пластик. Потому сперва надо посмотреть, как и чего. Опять же, тут адмиралтейский стиль со своими приколами (мне уже разъяснили), а я хочу попробовать построить Эндеавор Джеймса Кука от Occre. Надеюсь осилю изкоробку.  
HMS Druid 1776, 16-пушечный шлюп
Ох уж эти корабелы, как начнут ругаться и всякими терминами заумными сыпать :D  А стройку с удовольствием посмотрю, в планах есть попробовать построить что-нибудь подобное.Сперва надо опыта набрать.
DKM U-37 тип IXA, 1938 г., Bronco, 1/350, Продолжаю тему немецких лодок
Игорь Ушаков, поделитесь технологией, как гидроизоляторы на антеннах делали? Я попробовал их  из фотополимерной смолы сделать, но не очень остался доволен результатом.  
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
Цитата
Четыре Ивана написал:
Владимир не мучаетесь. Фонарь испорчен, прозрачности уже точно не добьётесь, разве сами не видите?  Разбавитель сделал свое дело, пластик сожран глубоко, особенно в области " рам".  Делайте тент, и закрывайте фонарь.  
Гипотетически его можно еще спасти, но надо было абразивами лучше тереть сперва. Да, это не очень удобно, но можно сколхозить приспособу - на лопатку для электроники приладить двухсторонний скотч, на него кусочек наждачки. И такой приспособой шкурить. Очень удобно, когда надо каналы воздухозаборников подравнять или в других местах. куда рукой нормально не подобраться. Однако зная Владимира, я думаю этот трюк не прокатит
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
Цитата
C96_Eddie написал:
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Вроде не так все ужасно. Глубоко не проело. Взял мелкую шкурку. Протер. Что дальше? Футура там какая-то говорят? Где ее взять? Обычный глянцевый лак не подойдёт?
Чем снимали лак?

обработайте шкуркой 1000-1500 о потом - Футурой
так там выше Вова написал, что 646м. Подумал сперва что он хотел магический ритуал сделать по погружению всей модели в растворитель и на ютюб залить, что получилось. Но нет, это всего лишь попытка снять краску с фонаря :)  Кстати, раз уж такая тема, кто чем ее снимает? Я обычно зубочисткой аккуратно шкрябаю, и то если под маску чуть поддует, что случается крайне редко. Потому я как то не задавался этим вопросом :)
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Дмитрий, хорошечно получается! Акановские металлики все таки вещь :) А гидравлику будешь делать на стойках шасси? P.S. мой пепелац пока в долгострой ушел, т.к. 3 заказа поступило и две недели дали на изготовление. Успел только задуть верх в темно-серый баклажан от АКАН и отполировать  3000й наждачкой.  
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
немного поколдовал над рулями. А вот с моторами думаю еще поработать.
Рисунок
DSC_0520.JPG (944.01 КБ)
Рисунок
DSC_0522.JPG (606.3 КБ)
Рисунок
DSC_0521.JPG (624.82 КБ)
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
ну у меня АКАН тоже имеется, но пока больше пацификом работаю, от тамии  пришлось отказаться в силу семейных обстоятельств. С АКАНом, если  приноровиться, работать неплохо. Плохо только промывать аэр, особенно  если сопло 0,2 (как в моем случае). С пацифик в этом отношении гораздо  легче. Конкретно для этой модели взял АКАН баклажан  и пацифик  авиационный баклажан. Буду пробовать, т.к. пока дело встало на сборке  двигателей из за сдачи экзаменов в автошколе и подготовкой к пляжному  сезону  ))))))))))


а какие неудобства в работе с лаком акан ? я не пользовался , не знаю . к тому же как-то попробовал краски от акан - не особо понравилось . предполагаю , что мои руки не оттуда растут . то же самое у меня было с красками зип .
я лаком АКАН не работал. В нашем магазине в городе АКАН вообще перестали завозить. Лак пользую либо тамия или когда надо по богатому - крою футурой прям не разводя :)) Заказал пару банок лака пацифик, но походу партия оказалась мороженная - лак слезает во время удаления излишков смывки растворителем Wilder :( Пришлось в месте с мороженной грунтовкой утилизировать :(  Краски у АКАНа специфичные, к ним надо привыкать, но оно того стоит, т.к. результат они дают хороший. Некоторые трудности есть при выполнении градиентов и полутонов данными красками - что бы ее разбавить до полупрозрачного состояния нужно использовать родную основу для краски, а это опять же лишние расходы. А так АКАН 7й серии можно разводить немного водой (лучше дистилированной) или разбавителем от Пацифик (Р-11 если не ошибаюсь), только сначала разбавитель, а потом льешь краску в аэр (либо в отдельной емкости бавишь). 6я серия АКАН отлично бавится 646-м и нет проблем! По зип макет не могу сказать ничего, таким не пользовался.
Изменено: Евгений Евтюхин - 22.05.2018 09:38:19
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
ну у меня АКАН тоже имеется, но пока больше пацификом работаю, от тамии пришлось отказаться в силу семейных обстоятельств. С АКАНом, если приноровиться, работать неплохо. Плохо только промывать аэр, особенно если сопло 0,2 (как в моем случае). С пацифик в этом отношении гораздо легче. Конкретно для этой модели взял АКАН баклажан  и пацифик авиационный баклажан. Буду пробовать, т.к. пока дело встало на сборке двигателей из за сдачи экзаменов в автошколе и подготовкой к пляжному сезону :)))))))))))
Изменено: Евгений Евтюхин - 21.05.2018 10:13:57
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
Александр написал:
Цитата
 Евгений  Евтюхин  написал:
Цитата
 Александр  написал:
Цитата
 Вагиф Гульметов  написал:
коллеги ,  посмотрите работу александра , который под ником shurig , если не ошибаюсь . его работа в 72 масштабе , и на мой взгляд у него получилось довольно хорошо .
Вагиф, спасибо за комплимент. Кому интересно вот ссылка    http://karopka.ru/community/user/18831/?p=5&MODEL=401705#cmtlist  
вообще отличная работа получилась, да еще в 72м. Перечитал все коменты, можно поподробнее, что за метод полирования краски использовался? Я иногда шагрень убираю с помощью нейлоновой насадки бор машиной. Но тут как понимаю метод другой.
Спасибо ) метода такая - красим, сушим  - потом берем 2000 шкурку с водой и шкурим по краске, главное не жалеть воды и часто мыть шкурку, что бы не царапать краску отходами полировки, если нужен супер глянец то и 3000 можно. Я использую шкурку от тамии которая у них наклеена на поролон, очень удобная. ПО итогам мероприятий проводим пальцем и видим, где осталась шагрень, а где все гладенько.
хотел уточнить - красим, сушим понятно. А лак наносить или прямо по краске шкурить? Обязательно попробую ваш метод. Как говорится век живи, век учись.
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
Александр написал:
Цитата
 Вагиф Гульметов  написал:
коллеги ,  посмотрите работу александра , который под ником shurig , если не ошибаюсь . его работа в 72 масштабе , и на мой взгляд у него получилось довольно хорошо .
Вагиф, спасибо за комплимент. Кому интересно вот ссылка  http://karopka.ru/community/user/18831/?p=5&MODEL=401705#cmtlist
вообще отличная работа получилась, да еще в 72м. Перечитал все коменты, можно поподробнее, что за метод полирования краски использовался? Я иногда шагрень убираю с помощью нейлоновой насадки бор машиной. Но тут как понимаю метод другой.
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
kochegar написал:
Никакого сарказма , извини если обидел. Я имел ввиду стабилизаторы. Сам их устанавливал в самом конце , после сопел.
да все нормально. Их конечно удобно в самом конце поставить. Интересно посмотреть вашу работу если она уже готова, особенно покраску стабилизаторов. На прототип смотрю, там интересная игра цветов получается, пока не придумал как лучше окрасить что бы было так же как на  этом фото
Изменено: Евгений Евтюхин - 11.05.2018 12:02:11
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
kochegar написал:
Евгений , у Вас инструкции по сборке нет ??
абсолютно неуместный сарказм. Причем тут вообще инструкция и мой вопрос про носовой обтекатель, который оказался такой же кривой отливки как и сам планер?  Хорошо, встречный вопрос - вы часто модели собираете строго по инструкции?  
Изменено: Евгений Евтюхин - 11.05.2018 10:53:51
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
По замыслу производителя    стабилизаторы устанавливаются  при стыковке  верхней и нижней  деталей фюзеляжа  , а с конусом тоже была такая беда, стачивал, подтачивал, убирал ступеньки
Все понятно, спасибо! А стабилизаторы у меня и так хорошо входят, все равно их потом клеем буду фиксировать, не буду делать рабочими
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Доброго всем дня. Возникли сомнения относительно того, насколько правильно я установил носовой обтекатель. Закрепил на сухую, хотелось бы услышать правильно ли выбрал положение? Планер у моей сушки все таки повело при отливке - там где правый двигатель и куда вставляется стабилизатор стыковка без напильника и струбцин была увы невозможна :(   Носовой обтекатель тоже сколько ни примерял вчера, сверху и снизу ложится заподлицо, с боков получились ступеньки, на фото видно.
Рисунок
DSC_0417.JPG (556.26 КБ)
Рисунок
DSC_0418.JPG (528.88 КБ)
Рисунок
DSC_0419.JPG (525.45 КБ)
Изменено: Евгений Евтюхин - 08.05.2018 10:54:24
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
kochegar написал:
При закрытом фонаре  всё это не нужно !
так я буду делать открытый фонарь. Там травло еще не все сделано на подьемный механизм (не знаю как он правильно политкорректно называется) Просто хотел перед покраской кабину фонарем закрыть что бы не запортить. А тут вон какое дело вышло :( Теперь думаю - если фонарь открыт будет - насколько критична такая нестыковка по ширине...
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Цитата
 Евгений  Евтюхин  написал:
Создалось впечатление, что Китихок это как лотерея - повезет или нет.
Точно. У меня модель более или менее из первых отливок. А друг купил недавно, и мы сравнили их. У него много облоя появилось, да и повело кое-где пластик. Ранняя отливка почище будет на много, да и не поведённая...
ну я брал его по осени на ритмониксе. Облой есть, но не критичный. Очень странно для прессформы 2017 года.
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
запил продолжается. Шлифанул фонарь, примерил и вот тут неожиданный поворот. Задняя часть фонаря не налезает из за фототравления :( Да и передняя чуть не по размеру встает. Что посоветуете? Срезать все нафиг? а уже кокпит вклеил, но можно попробовать аккуратно его демонтировать.
Рисунок
DSC_0411.JPG (623.64 КБ)
Рисунок
DSC_0412.JPG (881.6 КБ)
Изменено: Евгений Евтюхин - 04.05.2018 21:55:39
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
на выходных соберу планер, закончу работы с фототравлением, потом могу показать как воздухозаборник лег. Создалось впечатление, что Китихок это как лотерея - повезет или нет. Хотя возможно такие впечатления от того, что это первая моя модель в 48м.  Буду потом брать Су 35 от GWH, а этот презентую какому нибудь хорошему человеку :)  
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Приветствую уважаемые камрады. Давно слежу за стройкой данного агрегата, вот даже наконец зарегистрировался. У самого на сборке такой же кит, только к нему разорился на дополнения в виде трех наборов фототравления от эдика, окрасочной маски и трех листов декалей бегемот. Вопрос к уважаемому Дмитрию Андрюхову, точнее даже несколько вопросов:
1) какова стыковка деталей и качество отливки? Дело в том что я немного разачарован - правый воздухозаборник стыкуется с большой щелью, на мелких деталях присутствует облой, да и на самом планере тоже имеется.
2) Красить хочу в баклажан (буду делать бортовой номер 6) - хочу спросить, что лучше подойдет - АКАН баклажан авиационный 7-й серии, или попробовать пацифик 88 тоже авиационный баклажан?
3) Подскажите как надо правильно покрасить кокпит - тот участок где располагается колиматор как понимаю должен быть черного цвета что бы не бликовало? А вот за креслом пилота в какой цвет надо красить ( там где подъемный механизм фонаря) Сам фонарь сверху как вижу на фото летательного аппарата черного цвета, тут вопросов нет, а вот в какие цвета красить под фонарем - фотографий увы не нашел :(.
Страницы: 1