Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Т-34/76 выпуска УВЗ апреля 1942, Конверсия новой "формочки" от Звезды
Башня готова. Как я уже говорил, почти весь обвес пришлось взять от  аналогичного набора Миниарма, плюс самостоятельно изготовил колпак над  вентилятором: на ранних башнях-гайках он имел 6 окон, против 4 на более  поздних, и меньший диаметр, чем более поздний с 4-мя окнами.
Т-34/76 выпуска УВЗ апреля 1942, Конверсия новой "формочки" от Звезды
Немного продвинулся по сборке: Травло все от Микродизайна, кроме крыши над двигателем, там частично использовал детали из набора
Арматы для Т-34/76 Звезды, и немного самодела.
Башню изначально планировал использовать целиком миниармовскую, она самая точная. Но на
моей отливке башни обнаружился неустранимый дефект: верхняя половина
была мм на 1.5 меньше чем основание башни, из-за этого пришлось докупать
ещё башню от Панцерарта, от которой использовал только сам корпус
башни, люки и точеный ствол с нарезами, остальное позаимствовал из
набора Миниарма, так как у Панцерарта обвес башни вообще некопийный,
чего стоит только переразмерянный в полтора раза перископический
прицел...
Т-34/76 выпуска УВЗ апреля 1942, Конверсия новой "формочки" от Звезды
Спаял решетки воздуховодов из набора Микродизайна для Т-34/85 от Звезды
Т-34/76 выпуска УВЗ апреля 1942, Конверсия новой "формочки" от Звезды
Всем привет.

Последние два года порадовали обилием афтемаркета на нечастые версии Т-34, особо хочу отметить в этом плане катки и буксирные крючья от Миниарма, и траки от Мастерклаба. Ну а выход весной этого года отличной заготовки в лице Т-34/76 от Звезды предопределил начало давно планировавшейся стройки. Итак, строю танк выпуска УВЗ апреля 1942 года. Судя по фото, такие машины могли комплектоваться как ранниими 550-мм траками, так и шевронными, во втором случае, понятное дело, ставился пальцеотбойник. Ещё из особенностей нижней части корпуса машин этого выпуска, насколько можно судить по финским фото из Варкауса, является отсутствие вырезов в бортовых листах под ось балансира - только отверстие, и одинарный отбойник первого опорного катка.

Начал с днища, Звезда почему-то на новой 34/76 не сделала в днище вырезы под оси балансиров, на 34/85 всё как надо. Но нам это на руку, на нашей версии этих вырезов и не было. А борта в модели 34/76 такие же как и у 85, тут уже надо шпатлевать эти самые вырезы и удалять один из отбойников первого балансира.


Нашел фото машины своего периода выпуска с нужного ракурса, оказывается там пальцеотбойники в другом месте стояли, более того, это отражено и в руководстве на танк, правда там изображены самые первые шевронные траки, ставившиеся на харьковские танки выпуска лета 1941. Затем почитав разбор по пальцеотбойникам вот тут: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.60
пришел к выводу, что Звезда дает более поздний как раз соответствующий Т-34 с башней-"формочкой", т.н. "высокий" пальцеотбойник, и для моей версии танка его надо переделать в "низкий".
Пришлось отрывать, перепиливать и переносить на новое место. Примерил траки на ходовую. Катки штампованные с узкой грузошиной и ранний литой ленивец с крышкой на 5 болтах, а также буксирные крючья - Miniarm, башня - PanzerArt. Но это не окончательный вариант ходовой, первый каток судя по фото во всех случаях стоял с грузошиной стандартной ширины, поэтому ко мне сейчас едут ещё два набора катков от Миниарма.


Траки Мастерклаб MTL-35195, но и с ними пришлось поработать: если делать 72 трака, то длины ленты не хватает для установки на модель Звезды, а если сделать 74 то провис получается избыточным и направляющее колесо слишком далеко вперед уходит. Поступил так: собрал ленту из 72-х траков на латунной проволоке вместо смоляных полупальцев, а затем аккуратно растянул ровно на один трак. Метал из которого  отлиты траки мягкий и податливый, и при некоторой аккуратности позволяет придать ленте необходимую длину. Результат на фото ниже:
Рисунок
129.gif (4.39 КБ)
Рисунок
F183_05-1942_009.jpg (370.69 КБ)
Рисунок
F183_05-1942_027.jpg (271.34 КБ)
Изменено: Alpenshutze - 12.05.2019 12:15:29
БА-64-125 выпуска апреля 1942 года, Небольшая конверсия модели миниарта
Купил сегодня на запчасти эмку от звезды, и как оказалось не зря! Vision models, по-видимому, при проектировании своей модели взяла за образец колхозную реставрацию или новодел, где к заднему мосту от раздатки идёт кардан как на газ-69. На реальных же газ-64/67 кардан к заднему мосту шел в трубе, жёстко скрепленной с задним мостом. Так же как на ГАЗ-М1. Значит, берём эти детали от звездинской эмки, дорабатывая соответствующим образом. А заодно уж и поставим задние рессоры от нее же, предварительно их укоротив. Задние рессоры газ-м1 и газ-64, а также способ крепления к ним заднего моста подобны, за исключением размеров. При этом ширина листов рессор одинакова для эмки и газика, и равна 45 мм. Также как и на эмке, на ранних газ-64 рессоры были заключены в чехлы.




Оригинальная рама ГАЗ-64


Сравнение задних мостов моделей БА-64Б от миниарта и ГАЗ-М1 от звезды. Китайцы сделали лишний кардан.


Заузил колею переднего моста с 1446(41.3 мм в масштаье 1/35) до 1293(37) мм и установил его на раму. Также начал переделывать задние рессоры от ГАЗ-М1 для ГАЗ-64
Рисунок
9_raQszXyUQ.jpg (404.08 КБ)
Рисунок
LDz4WG3SON8.jpg (380.35 КБ)
Рисунок
tVPKRlB7cME.jpg (229.86 КБ)
Изменено: Alpenshutze - 08.06.2018 23:42:35
БА-64-125 выпуска апреля 1942 года, Небольшая конверсия модели миниарта
Всем привет. Открываю свою первую стройку на этом форуме. Ба-64 хотел собрать давно, и миниартовская модель лежала у меня уже почти два года. Начать наконец-то сборку да ещё и такой не частой в моделях модификации меня подтолкнуло следующее событие: в мае этого года нашли с товарищем остатки именно такого бронеавтомобиля, а именно правую створку противогранатной сетки на башню и чулки переднего моста. И я наконец решился строить, благо теперь главный вопрос, о том как выглядела эта самая противогранатная сетка, был решен.

Для начала определил объем переделок в модели миниарта:
1. Заузить колею, как на газ-64(у миниарта модель позднего ба-64б на шасси газ-67б), для этого надо укоротить мосты с двух сторон.
2. Перенести задние рессоры под раму, как на газ-64
3. Переделать узлы крепления бронекорпуса к раме, сделать как на ба-64(у миниарта ба-64б)
4. Удалить воздухозаборник на капоте и бойницы по бортам бронекорпуса
5. Сделать имитацию поддона двигателя (у миниарта есть только КПП и раздатка)
6. Поставить колеса с шоссейной резиной(заказал от Комбата, это вроде перелив Hussar production)
7. Изготовить противогранатную сетку на башню
8. Дополнить интерьер элементами из модели танка т-60 от миниарта
9. Шанцевый инструмент привести в соответствие с модификацией
10. Переделать крылья(?)
Ну, вроде пока всё. Если что забыл-пишите.
Рисунок
ba-6405.jpg (53.85 КБ)
Рисунок
DkVPasmAZTo.jpg (71.54 КБ)
Рисунок
c0WVmPa5yQk.jpg (338.87 КБ)
Страницы: 1