Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

Таким образом, существует как минимум три варианта окраски кабин "Эвенджера", в зависимости от модификации машины, и от предприятия, где производилась сборка. Первый вариант - ранние "Эвенджеры", выпущенные непосредственно на заводе Грумман: Bronze Green/Interior Green. Второй вариант - машины более поздних версий, построенные на том же заводе. Интерьерный цвет - Dull Green. Третий вариант - "Эвенджеры" выпушенные компанией "Дженерал Моторс". Интерьер этих машин официально полагалось окрашивать в цвет Interior Green, аналогично выпускавшимся на этом же предприятии истребителям FM "Уайлдкэт" - однако, в заводской инструкции, вышедшей в начале 1943 года, этот цвет "не прописан", и реальным цветом мог быть желтовато-коричневый Yellow Green.
Изменено: Андриян Андриянов - 03.01.2019 16:17:29
TBM-3 (1/48)
Андрей, приветствую. По поводу сеточки - не уверен на 100 процентов (нужно поискать фото), но то ли на верхнем то ли на нижнем вохдухозаборнике не сетка, а на подобие радиаторной решетки ГАЗ-51 - вертикальные планки (как то так)))
P.S. Они достаточно глубоко утоплены в капот и не особо просматриваются - может и не стоит с ними заморачиваться с сеточками - смывкой выделить, если на модели рельеф присутствует какой-то...
Изменено: Андриян Андриянов - 22.12.2016 18:58:49
TBM-3 (1/48)
Очень понравился прешейдинг- какую краску используете?
TBM-3 (1/48)
За аккурат не скажу, в ХБ его нет точно - я сам делал
TBM-3 (1/48)
ещё
Рисунок
ящик.jpg (267.97 КБ)
TBM-3 (1/48)
вот он
Рисунок
1347309122_tbf_07.jpg (359.54 КБ)
TBM-3 (1/48)
Приветствую, справа от входного люка должен быть патронный ящик для 30 калибра - его будет видно через блистер.
TBM-3 (1/48)
у меня примерно такой же получился, правда ХБ
Рисунок
IMG_4752000.jpg (204.36 КБ)
TBM-3 (1/48)
[QUOTE]Клейкин-Краскин пишет:
Вот так получилось. Фотка темновата вышла. Да и сам движок немного темноват)

Да неплохо вроде
TBM-3 (1/48)
Грумман TBF / TBM ''Эвенджер''

На самолетах ранних версий - TBF-1 and TBF-1C , кабина экипажа окрашивалась в два цвета. Передняя кабина, вплоть до переборки перед турелью, окрашивалась в цвет Bronze Green. Задняя кабина окрашивалась в цвет Interior Green. Изнанка капота - Grumman Grey .

Руководство по сборке и обслуживанию для поздних версий ''Эвенджера'', предписывает окрашивать кабину в цвет Dull Dark Green, вместо Bronze Green. Интерьеры самолетов TBM-1C и TBM-3, построенных на заводах Истерн (Дженерал Моторс) окрашивались целиком в Interior Green, включая и изнанку капота. Как и в случае с другими самолетами, детали шасси ''Эвенджера'' красились в один цвет с нижними поверхностями.

Комментарии

Как справедливо указывает автор, окраска интерьера данной машины изменялась в ходе ее серийного производства, и в зависимости от производителя. На ранних «Эвенджерах» TBF и TBF-1C, использовалась краска двух сортов. Внутреннее пространство кабины, между шпангоутом № 12 (противопожарной перегородкой) и № 107 (за кабиной штурмана) полагалось окрашивать в цвет Bronze Green. Снизу, окрашиваемая зона доходила до верхней плоскости центроплана крыла. Пространство от 107 до 263 шпангоута (задняя стенка в кабине стрелка), окрашивалось в цвет Interior Green. Внутренняя сторона капота - Grumman Gray. Противопожарная перегородка - не окрашивалась, и выглядела зачастую довольно ярко. Торпедный отсек - Interior Green. Внутренняя часть закрылка окрашивалась в один цвет с верхней поверхностью крыла, интерьер ниши, в которой размещался закрылок - в один цвет с нижней поверхностью.

Заводские инструкции по окраске, существовавшие в компаниях «Грумман» и "Дженерал Моторс", различаются по содержанию, несмотря на то, что их издание относится к одному периоду времени - началу 1943 года, и, возможно, и та и другая инструкции готовились на основании одного документа - спецификации SR-2C, вошедшей в силу 5 февраля: в тексте инструкции "Дженерал Моторс", имеется прямая ссылка на этот документ.

Инструкция компании "Грумман" от 15 марта 1943 г. предписывает покрывать все внутренние поверхности фюзеляжа цинк-хроматной грунтовкой в один слой. Во время установки оборудования, поверх грунтовки полагалось наносить краску Dull Green, также одним слоем. Интерьер кабины также целиком окрашивался в цвет Dull Green.

Инструкция по окраске "Дженерал Моторс" (TBM-1/1C, TBM-3C/3E) предписывает грунтовать весь интерьер в два слоя - нетонированной и тонированной цинк-хроматной грунтовкой (AN-TT-P-656). Цвет верхнего слоя обычно приравнивают к краске Interior Green, но непосредственно в инструкции этот цвет не упоминается - поэтому, теоретически можно предположить, что реальным цветом был Yellow Green, т.к. буква "А" в шифре спецификации отсутствует, и, следовательно, в состав грунтовки входил алюминий.

На ранних TBM-1/1C, внутренние стороны капотов окрашивались аналогично TBF-1: Non-Specular Light Gray. На поздних машинах, изнанка капота была полностью выкрашена в Interior Green. Ниши и стойки шасси окрашивались в один цвет с нижней поверхностью крыла: в белый цвет (Insignia White), либо блестящий темно-синий Glossy Sea Blue. Внутренняя часть закрылка и ниша под него окрашивались так же, как и на ранних машинах (Уильям Рис).
Таким образом, существует как минимум три варианта окраски кабин "Эвенджера", в зависимости от модификации машины, и от предприятия, где производилась сборка. Первый вариант - ранние "Эвенджеры", выпущенные непосредственно на заводе Грумман: Bronze Green/Interior Green. Второй вариант - машины более поздних версий, построенные на том же заводе. Интерьерный цвет - Dull Green. Третий вариант - "Эвенджеры" выпушенные компанией "Дженерал Моторс". Интерьер этих машин официально полагалось окрашивать в цвет Interior Green, аналогично выпускавшимся на этом же предприятии истребителям FM "Уайлдкэт" - однако, в заводской инструкции, вышедшей в начале 1943 года, этот цвет "не прописан", и реальным цветом мог быть желтовато-коричневый Yellow Green.
TBM-3 (1/48)
http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
Вам сюда, чтобы уж точно совсем.
TBM-3 (1/48)
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:
Товарищи, цвет кабины, ниш шасси и внутренней поверхности капота одного цвета?
По капоту не помню, кабина была по-моему двух-цветная - пилотов бронзгрин, всё что за ней интерриоргрин, ниши шасси окрашивались в цвет нижних поверхностей. Позже поточнее посмотрю. И центральная часть мотора - серая (+/-)
TBM-3 (1/48)
Двигатель
Пользователь добавил изображение
pam_tbf_04.jpg (126.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
pam_tbf_03.jpg (125.43 КБ)
TBM-3 (1/48)
Андрей, если нужны будут фото, пишите, отправлю архивом, что ли - их просто очень много или могу выкладывать здесь по мере необходимости.
TBM-3 (1/48)
Посмотрите здесь - стройка 1С, но много общего с троечкой:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6977.html
StuG.III Ausf.G, Late Production Dec.1944
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=14186
Дмитрий, посмотрите эту публикацию на Дише - она должна снять много вопросов.
Изменено: Андриян Андриянов - 02.03.2017 21:56:27
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Приму в дар) несущий винт от AH-1G Cobra в 72-м - можно окрашенный.
SBD 5 Dauntless, Italeri 1/48 (Готово)
Евгений, приветствую, очень интересный набор, с удовольствием буду наблюдать за стройкой.
P-40N, Academy, 1/72 (Готово)
Там помнится кресло было на себя не похоже - самсем
P-40N, Academy, 1/72 (Готово)
Самому интересно - кабина тут больно здорова.
Ага, и больно пуста))))
P-40N, Academy, 1/72 (Готово)
Здравствуйте, Данила. Посмотрю с интересом - если память не изменяет - "моделист" пакует эту же модель? Если, да, то интересно будет посмотреть на "наполняемость" кабинета, т.к. травление от Эдуарда не решало проблему пустой кабины.
Страницы: 1