Да, там и с геометрией и с масштабом беда, поэтому делается изкоробка. Модель уже давно не безальтернативная и вполне можно сделать по нормальному, если очень хочется...
Ну работа пошла. Склеил крылья, стабилизатор, кабину. Ванна кабины тут сделана отдельно, чтобы сформировать входное устройство и воздушные каналы. Покрасил серебрянкой нос фюзеляжа изнутри и ванну снаружи. Саму кабину покрасил XF-71.
Окраске музейных экземпляров нельзя доверять, но больше никакой информации пока нет.
Gunze C364 какая-то загадочная краска. У Gunze есть краски, которые продаются только в тематических наборах, похоже она из этой серии. У меня есть один такой набор, по японцам. Краски из него отсутствуют в каталоге.
Музейной окраске доверять не стоит, особенно если есть цветное фото. Ну в данном случае я исхожу из имеющейся у меня декали (кокарда с узким жёлтым+ Р). Поэтому будет с серым. Теперь вопрос- какой в данном случае нужен серый?
Не, с перепилом я уже никуда не успеваю, да и подустал с Проктором, хочется что-нибудь лёгкое и ненапряжное... Лучше скажите, каким цветом кабинет красить. И в камуфляже, если серый, то какой? Прав был Александр, у первого варианта шансов мало.
Конечно праздник, хоть и немного грустный. Только что вернулся с Серафимовского кладбища, там у нас Афганский мемориал и много могил, разбросанных по всему кладбищу. Многих знакомых "Афганцев" встречаю в этот день, раз в год. Но нас становится всё меньше и могил прибавилось. Желаю всем , кто прошёл Афган здоровья, сил и ещё долго не стареть.
P.S."Крепость Бадабер" редкостная хрень на героическую тему.
Собирал три модели Ми-1 от разных производителей- Амодел, Грань , МРМ. Информации по прототипу в сети много,как и готовых моделей, да и здесь специалисты есть, подскажут... Вот фото по теме-
Вообще левый-красный, правый зелёный, так обычно должно быть. Это что-бы понять ночью, самолёт навстречу летит, или тем-же курсом. Матчасть надо изучать.