Доброго времени стуок, я вернулся к метеору после длительного перерва. Продолжил работу над самолетом и собрал двигатели, задув их в алюминий (да простят меня любители мат части). Такое решение принято было в связи с тем, что тут главный упор сделан на качественую сборку модели (хотя это не особо пока получается). Также примерил двигатели на сухую. У меня возник вопрос по шпаклеке, как с ней правильно работать и чем наносить? Сделал пробу пер на кошке, но результат опечалил меня. ШпаклевкаТамия 87053. И второй вопрос, можно ли заменить цвет тамии XF18 на 26126 светло-серый су-27 от зип макет? Для кабины пилота.
Немного продолжил работу по метеору. Потерял грузик, так что использовал пластили в место него, буду надеятся что его массы хватит. Задул ниши шасси и внуртренюю часто кропуса для дивгателей в Xf-16, затем приклеил нижнюю часть крулюев к фьюжеляжу и верхнюю часть правого крыла. На мой взгляд нижняя часть фюзеляжа со слишком большими щелями, подскажите как исправить?
Денис Догадов, благодарю за совет, клей как раз таки и есть тамия сверхтекучая. Мои корявые руки всеж не позволяют даже из нутри проклеить что не было видно следов клея.
Доброго времени стуок! Я новичек в моделизме и по этому в основмно те модели что я собрал были тяп-ляп. В данной теме я хочу показать пошагово свою работу. Так сказать что более опытные моделисты указывали на мои ошибки и помогали их исправть. Для так сказать "кошки" выбор пал на метеор от тамии. Чтож, приступаю к работе