Было бы логичным и правильным, ещё дописать: " Тема "Звезда" исчерпала себя. Все могут расходиться."А так недосказанность осталась.
Пока мы не увидим модель "абсолютно знакового" К-701 со всех его многочисленных ипостасях в масштабах от 1/12 до 1/700 тема имеет право на существование.
Могу объяснить. Я больше чем уверен, что если сейчас провести опрос, "Что для вас является символом Победы в ВОВ"(из техники), то подавляющее большинство респондентов не задумываясь ответят-Т-34, Катюша, Ил-2.
Абсолютно согласен. Но никто не скажет, что этим символом является не просто Т-34, а допустим Т-34-85 (хотя скорее всего иметься в виду будет именно он). И абсолютно точно никто не скажет, что этим символом является Т-34 омского завода выпуска апреля 1943 года)
При хорошем раскладе процентов 10-20 опрашиваемых сможет на фото Т-34-85 и Т-34-76 найти 2 отличия)))
Как три? Ранние, средние, поздние + разных заводов) И все "абсолютно знаковые". Так, что у Звезды прям поле не паханное) Хотя МиниАрт все это уже сделал, но: дорого, непатриотично, не Звезда (нужное подчеркнуть или добавить свое).
не смешно. Эти три модели + су-122 и су-85/100 перекрывают 99% желаний моделистов иметь на полке тридцатьчетверку. Для маньяков)), некоторые из которых присутствуют и на этом сайте есть куча допов, травла и моделей других производителей. Кто захочет - сделает, а всем остальным это не нужно. Шерманов тоже в его 2, а не 22. К т-34 единственное можно было бы добавить совсем раннюю машину, но она есть у драгона.
Я например знаю кто это такой, но как он лично повлиял на мое увлечение моделизмом?
+1. Вообще никак. Более того, я сначала начал клеить модельки и только спустя значительное время узнал про этот журнал. На радостях купил пару экземпляров и даже скачал архив (огромный, если честно). Прочитал выборочно несколько выпусков за разные года. Журнал, на мой взгляд, так себе, а ценник конский. Читать как приклеить деталь А7 к детали В18 откровенно скучно. До взглядов редактора на жизнь и СВО мне абсолютно фиолетово.
А это и не коллекция, это для украшения и для получения удовольствия от процесса сборки окраски. Не уровень Клочкова однозначно. А пыли на них, кстати, как ни странно куда меньше собирается, чем в городе на застекленной полке. Раз в пару лет сдуть/смести пыль мягкой кисть совсем не напряжно, главное аккуратно, чтобы антенны всякие не пообломать.
О! Клевая вещь была))) Сейчас что-то совсем не популярна. У меня еще сохранились в запасах и даже почти живые (те что хорошо закрыты). Очень нравились еще Тесторс и Модел Мастер. Мастер, кстати, тоже живучий весьма, Под кисть хорошо идет, только вчера им пользовался)
Да, еще как!! Когда мне достался Академовский Эвенджер я чуть не плакал)))
Суть в том, что то что красиво выглядит на литниках еще не гарантирует хорошую собираемость и уж точно копийность. Примеров тому гора. Новые модели Звезды вполне на уровне и по копийности и по собираемости. Файн, если честно, в руки не попадал, но, например, древняя Хася более кривая чем новая Звезда. Неправильно сравнивать модели разных поколений)
На фото бугры не только продольные, но и толстые валики по краям камуфляжа.
Предложение приобрести аэрограф не лишено смысла. Без него добиться качественной окраски очень не просто. Если терзают сомнения о его необходимости, купите баллончик краски в строительном магазе и пшикните на модель (не эту или эту но полностью отмытую), а потом спросите себя сможете ли вы добиться того же кистью.
Есть ощущение, что бугры не от масла, а от очень толстого слоя краски или лака.Красилась как я понимаю кистью. Работать маслом по глянцу в целом бессмысленно, если только смывку делать, но и ее можно по матовому.
Возьмите уайт-спирит, в мдеале тиккурилла 1050, или сольвент мз художественного магаза и оазотрите их получше. Без картинки не ясно, но масло придает матовости, так что это может бытб чисто визуальный эффект.