Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Уважаемый Олег Иванович, с отчеством я не ошибся? Делюсь с Вами информацией о диаметре комингс-площадки, рассчитанной по эскизам и фотографиям для двух типов верхней части выходных люков (лично у меня расчет по эскизу вызывает сомнения из-за точности эскиза). Как показали расчеты, да и в интернете встречаются статьи по комингс-площадки "Курска", в Ваше мнение об унификации комингс-площадок для всех подводных лодок ВМФ и судостроение внесли свои коррективы. Не все поддается нормальной человеческой логике.
С уважением...[/QUOTE]
Благодарю Вас. Желаю удачи в постройке Б-156.
С уважением Олег Иванович.
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Уважаемый Александр Олегович! Не могли бы Вы поделится информацией о диаметре комингс площадки на п/л. ПМСМ они унифицированы для всех подводных лодок, или это не так?
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Олег Иванович, а зачем высверливали ТА? Открытыми будут что ли?
Я уже писал с чем пришлось столкнутся при стачивании ступеньки между верхней и нижней частями корпуса лодки.
После этого попробовал проверить толщину стенки в районе верхних щитов ТА. В итоге пришёл к выводу, что изобразить контуры щитов обычным способом, не удаётся. Щита ТА будут закрытыми. Установлю трубы ТА, залью эпоксидной смолой и сточу до уровня ЛК. И думаю будет не плохо смотреться.
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
А винты понравились,единственно хотел уточнить: Олег, Вы планируете нарастить толщину лопастей и придать сечению крыловидный профиль? С уважением,Сергей.
Вы хотите поиздеваться надо мной, в 350 масштабе наращивать толщину лопастей. Да упаси боже. Я и так их сточил, особенно кромки. Толщина латуни, из которой они вырезаны, ПМСМ около 0,2 мм.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 07.12.2016 23:49:43
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Сегодня решил поработать с корпусом лодки. В носовой части было приличное смещение верхней и нижней частей. В результате запила образовался провал в носовой части, где расположены нижние щиты ТА.
Думаю это послужит уроком для последующих поколений. :D
С уважением О.И.
Рисунок
667 БДР К-424.JPG (281.83 КБ)
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Подарочные! НГ как никак на носу  
К Новому году не успею. На стапелях стоят ещё три парохода + чертежи по БДРу и БДРМу до ума не доведены.
Так что надо потерпеть.
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
частота по минимуму не меньше 3000 на номинале, а это более чем предельные 900 на уровне моря.
скажете: да, но на глубине кавитации не будет! -будет!
будет шум, при 200 м глубины (а это 20 бар как никак) может и не закавитирует но шуметь будет дай боже, Игорь и Данила не дадут соврать извиняюсь если что не так, с уважением, Владимир.
Я изображаю на моём пароходе вот такие приблизительно винтики.
Семилопастные серповидные винты были установлены на "Рязани. Частота вращения ПМСМ в районе 150 - 200 об. в мин.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 07.12.2016 01:51:42
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
На сегодня что сделано:
Изготовил винты под покраску. Будем делать их ходовыми или подарочный вариант (под цвет латуни)? У кого какие предложения?
Вклеил в ОВУ заготовку под иллюминаторы из оргстекла, предварительно приклеив под её торец в качестве отражателя фольгу.
Наметил сверлом на рубке места установки ВУ.
И на конец результаты борьбы со смолой.
Просьба не шарахаться от качества снимков, передающих все прелести заготовки модели.
С уважением О.И.
Рисунок
PICT0016.jpg (336.7 КБ)
Рисунок
PICT0019.jpg (333.46 КБ)
Рисунок
PICT0022.jpg (349.98 КБ)
Рисунок
PICT0023.jpg (367.34 КБ)
Рисунок
PICT0025.jpg (327.16 КБ)
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Всем добрый вечер. Я тоже впервые столкнулся со смолой из Северодвинска. Да, использовал доп наборы из смолы в авиации, но такую ни когда. Твёрдая, как камень, кажется там использовался наполнитель из кварцевого песка. Один металлический надфиль уже стёр. Перешёл на алмазные надфиля с водой, дело тронулось, но стали образовываться каверны. Пока не пробовал сверлить, хотелось бы ВУ разместить на ОВУ. Кто нибудь сталкивался с такими нюансами по работе со смолой Северодвинского разлива? На сегодня поработал со ступицами винтов, приклеил оконцовки ступиц, сохнут. И конечно  шлифуем корпус.
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
А чем плохи рейлинги на ракетной палубе? И что планируете с гребными винтами? Изкоробочные страшненькие...
Про рейлинги на РП окончательного решения не принято, но хочется изобразить их из металла. О винтах. Думаю использовать их как заготовки, закрутки на ступицах придётся изготовить заново.
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Продолжим обзор парохода дальше, то есть в корму. Ещё одна фотография на верх рубки. Здесь столько ВУ, что принять окончательно решение что выдвигать, а что нет, придёт во время постройки.
Идём дальше. Вот палуба РШ. Придётся по всей палубе менять страховочные леера. И добавить мелочёвку. На сходе РП находятся двое ворот для самолётов, наверное оставлю, если не будет дополнительной информации о их количестве. А вот и кормовая палуба со всеми прикрасами и изъянами (перечислять не буду, слишком много). Здесь придётся повозится. И наконец корма. Я здесь на распутье, КГР и КВР после ремонта и модернизации должны выглядеть по другому (с шайбами на перьях рулей и трубой буксируемой антенны на верхнем стабилизаторе КГР). Кажется всё сказал. Вопросы и пожелания приветствуются.
p.s. Совсем забыл упомянуть о мелочёвке, ВУ и НГР. Всё в топку, буду переделывать.
С уважением О.И.
Рисунок
PICT0016-1.jpg (180.27 КБ)
Рисунок
PICT0015-1.jpg (265.4 КБ)
Рисунок
PICT0014-1.jpg (225.28 КБ)
Рисунок
PICT0017-1.jpg (249.91 КБ)
Рисунок
PICT0001-1.jpg (279.74 КБ)
Изменено: Олег Игнатович - 25.11.2016 21:32:49
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Игорь! Я в свои годы смотрю на на это проще, и не принимаю это близко к сердцу, у каждого должно быть своё мнение, которое надо уважать.
С уважением Олег.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
По вопросу радиосектанов на проекте 667:
667 А - отсутствует, нет даже крышки шахты,
667 АУ - "Сайга",
667 Б, БД - "Сайга",
667 БДР - "Снегирь"
К-424 заложена по проекту БД, а достраивалась как БДР, поэтому там спорный вопрос, то ли "Сайга", то ли "Снегирь".
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
По вопросу репитера гирокомпаса. Вот схема проекта 671 и на обоих указано под номером 18 и 20 - репитер гирокомпаса, я от себя ничего не придумывал.
С уважением О.И.
Пользователь добавил изображение
671 РТМК.jpg (100.71 КБ)
Рисунок
пр. 671.gif (66.89 КБ)
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Цитата
Александр Олегович пишет:
Конечно изыскивайте, поскольку радиосекстан "Сайга" на БДР, а тем более БДРМ, никогда не стоял, ими вооружали 667А и 667АУ.
С уважением...
Да я смотрю Вы знаток по К-424А, а тем более по БДРМ, на котором отсутствует даже крышка шахты под радиосектан.
С уважением О.И.
апл проекта 667 БДР К-424, Модель от Polar Bear из Северодвинска в масштабе 1:350
Цитата
Александр Олегович пишет:
А БДРМ, который Вы изучали на Балансере, это папа БДРа и у них много общего. Ну что же, будем посмотреть сказку дальше.
С уважением...
Вообще то, я считаю, БДР будет постарше БДРМа, так что извините... А насчёт того, что много общего, это ещё надо посмотреть, ведь изыскания по БДРМу ещё не окончены.
С уважением О.И.
667 БДР самодел. 1/350
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:На самом деле у меня изначально была неверной носовая форма. Ну если потребуется, буду стачивать.
Я конечно не "семи пядей во лбу", но могу предположить, что это один из носителей, но не "Подмосковье", он на основе БДРМа будет.
Но смущает высота ракетной палубы, для носителя он высоковата.
Да совсем забыл. Не забудь ступеньку изобразить на ЛК в районе носового ГАСа. Это всё есть на чертежах. Она придаст модели индивидуальность и отличительность проекта 667.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 04.04.2017 14:02:11
667 БДР самодел. 1/350
В носу киль не имеет ни какого уширения, смотрим чертежи БДРа на морском сайте.
Киль в районе фундаментов РШ по последним данным имеет ширину 4000 мм., но в свете последних изысканий, связанных с постройкой чертежей БДРМа, ПМСМ его ширина более 5000 мм.
На фотографии, приведённой тобой, оптический обман, игра теней и света.
С уважением О.И.
К-420, проект 667М "Андромеда" - NATO "Yankee Sidecar", OKB Grigorov, 1:700, первый опыт работы со смолой.
В качестве основы для ОВУ я бы посоветовал использовать вид сверху 667 А.
Вот эта схема более правдоподобна действительности.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 04.02.2017 11:35:58
К-420, проект 667М "Андромеда" - NATO "Yankee Sidecar", OKB Grigorov, 1:700, первый опыт работы со смолой.
Водозаборники и отливные цирктрасс.
С уважением О.И.
Рисунок
667 БДР.jpg (79.12 КБ)
К-420, проект 667М "Андромеда" - NATO "Yankee Sidecar", OKB Grigorov, 1:700, первый опыт работы со смолой.
Может Вам поможет, да и другим понадобится.
С уважением О.И.
Пользователь добавил изображение
Анис.jpg (15.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
Волна.jpg (23.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
МРК-50.jpg (35.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
МТ-70.jpg (20.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
Синтез.jpg (18.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
Залив.jpg (24.35 КБ)
Изменено: Олег Игнатович - 04.02.2017 02:43:03
Голосование по Большому Корабельному Конкурсу.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Сложность изготовления, трудоемкость (кол-во деталей)  - 0-4 С уважением, Владимир.
Я конечно не претендую на исключительность изготовления своих моделей, но подсчёт количества деталей не совсем ПМСМ верный способ оценки вложенного труда в модель.
Возьмём например, изготовление винта. Кто с этим сталкивался, поймёт меня. У меня процесс изготовления данного изделия занял кучу времени, сил и нервов. Как то вот так.
С уважением О.И.
Голосование по Большому Корабельному Конкурсу.
3.   Конкурс по теме  Подводный флот от истоков до наших дней  - 24 работы

1. Игорь Ушаков - USS Archerfish (SSN-678)                                                              - 08 баллов
2. Олег Игнатович - апл К-373, проект 705, шифр "Лира"                                                  - -- баллов
3. Danila77 - USS Lafayette (SSBN-616)                                                                  - 09 баллов
4. SLAVNA - U-Boot Type VIIC U-69 «Смеющаяся корова»                                                   - 10 баллов
5. Jokker - Прототип Потаенного судна Ефима Никонова.                                                   - 08 балло
6. Danila77 - USS Scorpion (SSN-589)                                                                    - 09 баллов
7. Игорь Ушаков - USS Greeneville (SSN-772)                                                             - 08 баллов
8. Фидель - Сверхмалая подводная лодка "Дельфин-1".                                                     - 08 баллов
9. Игорь Ушаков - АПЛ К-560 "Северодвинск" проекта 885 "Ясень"                                          - 09 баллов
10. Александр Олегович - Средняя специальная (опытовая) дизельная ПЛ СС-533 проекта 1710                - 07 баллов
11. Олег Игнатович - апл К-388, проект 671РТМК шифр "Щука"                                              - -- баллов
12. Александр Олегович - Средняя дизельная ПЛ С-235 проект 613                                          - 08 баллов
13. Игорь Ушаков - ПЛАРБ К-535 "Юрий Долгорукий" проекта 955 "Борей"                                    - 08 баллов
14. Danila77 - KPN type 033 submarine                                                                  - 10 баллов
15. Игорь Ушаков - USS Virginia (SSN-774)                                                               - 09 баллов
16. Ренат Хасанов - МС-520, Малая ДЭПЛ проекта 865 "Пиранья"                                            - 08 баллов
17. Ренат Хасанов - К-535 "Юрий Долгорукий", РПКСН 4-го поколения, головной корабль проекта 955 "Борей" - 08 баллов
18. Сергей Ставилэ - Б-821 "Брянский комсомолец" - ДЭПЛ проекта 641                                     - 07 баллов
19. Игорь Ушаков - HMS «Astute» (S119)                                                                 - 10 баллов
20. Александр Олегович - Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633                                          - 09 баллов
21. deLoro - "Мару Ю" подводный транспорт японской армии                                                - 08 баллов
22. Игорь Ушаков - USS George Washington (SSBN-598)                                                     - 09 баллов
23. Григорий Аникеев - Щ-301                                                                            - 07 баллов
24. Ренат Хасанов - К-551 "Владимир Мономах", РПКСН 4-го поколения, второй серийный корабль проекта 955 "Борей" - 08
баллов
Особенно хочется выделить работы выделенные красным цветом.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 19.01.2017 11:37:11
Голосование по Большому Корабельному Конкурсу.
3.   Конкурс по теме  Парусный флот от истоков до наших дней  - 3 работы
1. Jokker - Перуанский плот                                          - 08 баллов
2. Геннадий - Шведская рыболовная яхта                               - 10 баллов
3. Билли Бонс - Канонерский Йол                                      - 09 баллов
С уважением О.И.
Голосование по Большому Корабельному Конкурсу.
2.   Конкурс по теме  Железный гражданский флот  - 4 работы
1. Владимир62 - транспорт тип Liberty                               - 08 баллов
2. Флойд - Казанка М                                                - 07 баллов
3. Изегмундыч - Танкер "Shell Welder"                               - 10 баллов
4. Владимир62 - научно-исследовательское судно, ледокол, Соя (Soya) - 09 баллов
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 19.01.2017 11:19:27
Голосование по Большому Корабельному Конкурсу.
Уважаемый администратор!
АПЛ проекта 701 я выставлял вот эту: http://karopka.ru/community/user/16191/?MODEL=434094. Произошла ошибочка. Просьба исправить.
С уважением О.И.
Правила Конкурса
Предлагаю будущий конкурс, по теме о подводном флоте, назвать "апл проекта 667". Или одного из этих направлений.
С уважением О.И.
HMS Astute (S119), HobbyBoss, 1/350, Британская АПЛ 4ого поколения
Симпатичный кораблик получается, а главное быстро, у меня так не выходит. За что нибудь зацепишься и пошло и поехало... С уважением О.И.
ДЭПЛ проекта 641 от МикроМир.1/350
Мне понравилось. Ждём окончательного результата.
С уважением О.И.
К-535 "Юрий Долгорукий" РПКСН 4-го поколения, головной корабль проекта 955 "Борей", изкоробка/бальзам для души, ну, и посмотреть что из этого выйдет.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Спасибо братцы! Уверен, макет далек до совершенства, но, если бы меня никто не "пинал", возможно было бы хуже.
Всё чудесно, поздравляю с окончанием стройки, но ВУ надо из металла, а номер б.н. от ВВС США, надо или убрать или поменять, но это на будущее.
С уважением О.И.
Изменено: Олег Игнатович - 02.12.2016 12:15:03
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.