Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Шикарно, Марат!
Великолепная работа, очень понравилась.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Спасибо, Марат!
Спросил, потому что эти места наименее освещены в фотографиях и вызывают вопросы при постройке.  
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Замечательная работа!
А есть ли фото кормового отсека с оборудованием (оригинал)?
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Знатная работа!
Марат, а обтекатель антенны у тебя будет зафиксирован в открытом положении или его можно будет закрыть?
 
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Цитата
Марат Назмеев написал:
По шнуру на выбор три варианта, как минимум:
Я использовал четвертый :) .

Писал об этом на Скале в свое время.

Отлично получается, Марат!
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Цитата
Ляш Игорь написал:
И снова . А что за функционал у ручки, которую Марат назвал "центральной"?
Тоже хотел бы знать. Эта ручка похожа на джойстик и некоторые надписи на ней дублируют те, что встречаются на "шаг-газ". Кстати, ее эргономика говорит о том, что это рукоять для оператора, а не для пилота, поскольку сделана под левую руку. Там и по правому борту есть второй джойстик поменьше. А чем занимается оператор? Отсюда и функционал...
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Цитата
Дядька написал:
Цитата
Анатолий Carlsson написал:
Нет, Марат. Я имел ввиду вот эти рукояти:
"Шаг-газ" называется
Обычно да, "шаг-газ" называется. Но у 52-го там такое количество кнопок, что возможно и функционал уже иной... Поэтому и не решился так назвать. Впрочем, могу и ошибаться.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Нет, Марат. Я имел ввиду вот эти рукояти:
Рисунок  
Рисунок
IMG_0481_2.jpg (824.74 КБ)
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Отлично сделано!
А рукоять слева от пилота? Вроде не вижу ее. Будет?
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Выглядит здорово!
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Привет Игорь!
Ну разве что в двух словах, ведь это не моя тема, а Марата.
Новый Ка-25ПС. Производитель АСЕ. Масштаб 1/72. На первый взгляд, и на второй - отличнейшая модель, и безальтернативная.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Знакомая ситуация, Марат. :)  У самого семь проектов в параллели. А вчера еще получил тестовые отливки на новый Ка-25.. ^%^ .
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Выходные прошли не даром :)

Отлично поработал над моделями!
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Отлично идет детализация!
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Вроде получилось.
Пользователь добавил изображение
Там еще фару надо будет перенести заднюю на новую часть носа.
Пользователь добавил изображение
_2208329.jpg (53.97 КБ)
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Красивая работа, впечатляет! Хотел помочь фотографией "вид снизу", но никак не хочет грузиться.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Марат, я так понимаю, носовой обтекатель, распиливался по горизонтали и потом был расклинен. Очень интересное решение. И форму поправил, и размер подогнал. Смотрится очень хорошо.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Привет, Сергей!
Понаблюдаем вместе. Процесс обещает быть интересным. Для меня тем более, поскольку как раз сам собрался затеять подобный проект.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Марат, со мной можно на "ты".
Вот эта часть верхних капотов должна быть одинакова для серийных 52-х и Катранов. Там основные отличия начинаются с количества пилонов и далее вперед. Да, я имел ввиду эти перегородки.


Кстати, в начале темы обсуждались вопросы качества пластика А-модела. Мне приходилось его интенсивно резать и могу сказать, что в качестве донора, или основы для перепила вполне подойдет. Качество в основном очень неплохое. Пластик мягкий, мягче звездовского, не хрупкий и не слоистый, обрабатывается и режется отлично. Толстый, конечно, но это можно победить.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Приветствую, Марат!
Только сейчас обнаружил эту интересную тему и с удовольствием понаблюдаю.
Отличная работа.
Немного смутила форма сетки на самом дальнем капоте. Есть ли фото этого места именно для Катрана? По идее должно быть так:
https://tass.ru/armiya-i-opk/2362652
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Сережа, молодцом! :D Отлично выходит!
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Сережа, не заморачивайся сильно с этими воздухозаборниками. Отлично получатся из кусочка литника, если придать ему нужную форму модельным ножом и отверстие пройти сверлом.
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Серега, отлично! :D Очень красиво выходит. А торопиться не надо, лишь бы успеть. Надо вкладываться в качество, я думаю. Получится в срок - отлично, а нет - будет еще другой ГБ. :D Это же не конец света. Ты давай делай так, чтобы придраться было не к чему. :D
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Сергей, ну провода накапливаются со временем. Как уже писали коллеги, антенный кабель, витые провода некоторые. Тут можно и в электротовары заглянуть, магазин рукоделия (там потолще) и я еще беру отличный провод из скруток кабелей от новых товаров. Ну, когда покупают новый электроприбор, его кабель как правило скручен кусочком провода в оплетке. Из этого провода великолепные тяги получаются. Пробка от шампанского тоже закручена неплохой проволокой :D. Короче, свалка - кладезь моделиста :D
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Ну вот, Сергей, все здОрово получилось. Проводка пускай тебя сильно не смущает. Медная проволока часто так выглядит. Главное, как будет после покраски :D . Правда, бывает, после покраски, медь предательски проступает. Если есть возможность, попробуй белый металл.
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Я же там еще смайлик прицепил, а вы как-то серьезно начали Хасю обсуждать. :D
А если серьезно, я не знаю ни одной модели, в которой ничего не надо было бы исправлять. И это очень хорошо, иначе всем нам скучно было бы делать модели. :D
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Сережа, не расстраивайся, все будет отлично! :D На фоне всех прочих самодельных выкрутасов, которые ты делал, это просто задачка для 3-го класса, 2-я четверть :D Ну разве ж было бы так интересно с какой-нибудь Хасегавой? :D
ОКБ Камова Н.И. Ка-25Ц, М1:72, Iom-Kit, Хочу попытаться собрать интересную машину в тёплой и дружественной компании
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Толя, жалюзи я процарапывал иглой, а потом острым ножом слегка придавал пластинам наклон.Этим самым создавая объём.
Примерно так себе и представлял твою технологию изготовления жалюзи. А получилось очень аккуратно, для 72-го - отлично! Жду продолжения :D
ОКБ Камова Н.И. Ка-25Ц, М1:72, Iom-Kit, Хочу попытаться собрать интересную машину в тёплой и дружественной компании
ЗдОрово, Дима! И не просто здорово, а очень здорово! Выхлопы выглядят очень реалистично. Верхняя часть (с капотами) тоже обещает быть в итоге замечательной. Аккуратно выполнены жалюзи, полагаю процарапаны скрайбером? Порадовал :D  8D
ОКБ Камова Н.И. Ка-25Ц, М1:72, Iom-Kit, Хочу попытаться собрать интересную машину в тёплой и дружественной компании
Хорошо получается! А приборка как, намного великовата? Получится подогнать? Форма обтекателя так лучше конечно :D
Страницы: 1 2 3 4 След.