Шикарно, Марат!
Великолепная работа, очень понравилась.
Великолепная работа, очень понравилась.
12.01.2019 19:51:07
Писал об этом на Скале в свое время. Отлично получается, Марат! |
|||
|
25.12.2018 22:33:40
|
|||
|
25.12.2018 14:28:21
|
|||||
|
21.11.2018 06:36:08
Марат, со мной можно на "ты".
Вот эта часть верхних капотов должна быть одинакова для серийных 52-х и Катранов. Там основные отличия начинаются с количества пилонов и далее вперед. Да, я имел ввиду эти перегородки. Кстати, в начале темы обсуждались вопросы качества пластика А-модела. Мне приходилось его интенсивно резать и могу сказать, что в качестве донора, или основы для перепила вполне подойдет. Качество в основном очень неплохое. Пластик мягкий, мягче звездовского, не хрупкий и не слоистый, обрабатывается и режется отлично. Толстый, конечно, но это можно победить. |
|
|
21.11.2018 05:18:01
Приветствую, Марат!
Только сейчас обнаружил эту интересную тему и с удовольствием понаблюдаю. Отличная работа. Немного смутила форма сетки на самом дальнем капоте. Есть ли фото этого места именно для Катрана? По идее должно быть так: |
|
|
11.12.2013 06:46:20
Сергей, ну провода накапливаются со временем. Как уже писали коллеги, антенный кабель, витые провода некоторые. Тут можно и в электротовары заглянуть, магазин рукоделия (там потолще) и я еще беру отличный провод из скруток кабелей от новых товаров. Ну, когда покупают новый электроприбор, его кабель как правило скручен кусочком провода в оплетке. Из этого провода великолепные тяги получаются. Пробка от шампанского тоже закручена неплохой проволокой . Короче, свалка - кладезь моделиста
|
|
|
07.12.2013 04:33:18
|
|||
|