Насчёт колёс.
Когда я летал на этом прекрасном самолёте в Тамбовском ВВАУЛ в 95-96 гг. у нас возникали проблемы с колёсами, точнее с пневматиками. Чехи поставляли запчасти в то время только за валюту, а время сами понимаете какое весёлое было. Пневматики тогда на наши Лки ставили наши-Ярославские, которые наиболее подходили по типоразмеру. Самое интересное зимой их раздувало и они не всегда влезали в ниши. Так что разновидность колёс-пневматиков вполне объяснима.Ещё самая большая беда была с пиропатронами к креслу. Продлевали сроки по самые помидоры. Кстати тигрёнок в окраске ЮФ не Бэбск. Это Мичуринск 644УАП ТВВАУЛ 1995г. Автор тигрят замкомпоиас 2 АЭ м-р Захарченко.(фамилию могу напутать).Кстати рукастый мужик. Одним ножичком ТАКИЕ модели вырезал!!!!!!!Видел его Ка-50 примерно в 24 масштабе в Кольчуге на Варварке. У меня руки ближе к сидалищу растут.
С тигрятами ещё 44 борт был точно, больше не помню. С глазами у нас тоже были.Это с Приморско-Ахтарска к нам в черноземье перегнали.