Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
После аварии
Рисунок
vADo46plQlI.jpg (84.38 КБ)
Рисунок
Wzg8Ub7i4hc.jpg (77.38 КБ)
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
На одной из наших очередных выставках "ИМ" с №150 который сделал С. Скоробогатов был разбит, и Сергей отдал его мне на "дрова". Я планировал из него сделать №149, но приближались сроки очередной выставки в городе Щёлково, Московской области, связи с перелетом В. П. Чкалова и его экипажа через Северный полюс в Америку, пришлось оставить все проекты, и восстановить модель в прежнем виде, успел сделать все полотняно- столярные работы, а расчалки и тяги управления уже буду делать сейчас, поменялись и планы из нового набора Сергей Скоробогатов будет делать №151, а я из своего нового набора буду делать №149.
Рисунок
4twFk9PmSJQ.jpg (59.37 КБ)
Рисунок
1RB9h0Fb274.jpg (122.55 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 26.06.2017 15:43:30
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
Установил приборную доску и противопожарную перегородку.
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
Обычно вырастают до сурков.
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
Приклеил капот, удлинил кабину пилота на 3 мм, из тянутого прямоугольного литника сделал силовой набор фюзеляжа, растяжки из бантика.
Изменено: Геннадий Мищенко - 15.01.2017 17:17:29
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
С Новым Годом, коллеги!!!Начал работу с моделей. срезал гаргот, сточил лишние лючки на фюзеляже, убрал старый силовой набор.
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
Народ подтягивается.
У-2С-3 (СКФ) 1/72, IСМ, конверсия.
С-3 (СКФ, санитарная кабина Филатова). Двигатель М-11Д. По предложению техника Филатова во время советско-финского конфликта 1939—1940 гг. на фюзеляже У-2 была установлена фанерная кабина-коробка на двух лежачих раненых, разделенная продольной перегородкой по оси самолета, с откидными крышками гаргрота. Оказалось, что можно возить двух раненых вместо одного с тем же успехом. Самолет У-2 вполне допускал это, центровка не становилась опасной. Было построено много этих кабин.
Рисунок
LNVo-TpBKso.jpg (349.58 КБ)
По-2 ЛНБ ВВС КНДР, 1:72, ICM
Когда установлю на крыло отрегулирую.
По-2 ЛНБ ВВС КНДР, 1:72, ICM
Из тонкой фольги сделал обтекатель, на проводку от трубки Пито.
По-2 ЛНБ ВВС КНДР, 1:72, ICM
Такая подробная "внутрянка" только в моей серии У-2, сейчас заканчиваю 11 модель.Сергей, покрашенные модели в ГБ не берут.Есть у меня корейский Як-18НБ, боюсь не хватит времени.
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Сергей, где Вы были раньше,красный "полярник" это весьма круто.Я использовал информацию из инструкции по "декам"от Южного фронта.
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Поставил модель на лыжи
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Заднюю кромку доработаю, а когда время"Ч".
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
На нижнее и верхние крыло нанес декаль собранную из различных частей декали от Южного Фронта,закатал между двух слоев глянцевого лака.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Установил нижнее крыло,рули направления и высоты.
Рисунок
hO7cM7omJ2c.jpg (118.63 КБ)
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
На верхнем крыле из пластика сделал дополнительный топливный бак, тонким пластиком заклеил вырез в верхнем крыле.
Рисунок
2nKekHyMoA8.jpg (153.41 КБ)
Рисунок
YjD-QB5pqYI.jpg (144.93 КБ)
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Поработал над мотором, из тянутого литника сделал впускные патрубки,"выхлопы", из проволоки толкатели, из медной проволоки систему зажигания, винт взят из набора мотора М-11 от Мусы Закареева.
Есть ли, кто из каропчан, кто учился или служил в Симферопольском ВВПСУ?
Торжественное открытие
Рисунок
CEaLeCzITEI.jpg (83.49 КБ)
Рисунок
fTk3VYd2KBw.jpg (180.69 КБ)
Рисунок
TJnzlkJMQ4I.jpg (63.91 КБ)
Рисунок
uOBU8uZiS0s.jpg (135.01 КБ)
Рисунок
uoGUzU0ve6E.jpg (192.5 КБ)
Рисунок
YuHIGO3GlhA.jpg (176.28 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 26.06.2017 13:50:05
Есть ли, кто из каропчан, кто учился или служил в Симферопольском ВВПСУ?
24 июня 2017 года в Симферополе состоялись торжественные мероприятия посвященные 50-летию со дня создания Симферопольского Высшего Военно-Политического Строительного Училища. На это событие прибыли выпускники со всех уголков нашей страны,состоялось открытие памятного знака. На плацу училища прошло торжественное построение и вынос Боевого Знамени училища. Ветеранов училища приветствовал бывший выпускник училища, а ныне Глава Республики Крым С. В. Аксёнов. Ветераны училища были награждены памятными медалями.
Рисунок
3tCY2cXqSuo.jpg (218.07 КБ)
Рисунок
zHTgC4GcS6o.jpg (240.32 КБ)
Рисунок
_MXeavqeng8.jpg (240.85 КБ)
Рисунок
GbqWpw_Qegk.jpg (152.05 КБ)
Рисунок
Gfsjbj8fgQE.jpg (238.19 КБ)
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Хорошо мелачёвка выходит.
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Грунтую хамбрловской серебрянкой,а для удобства задуваю через "зубограф, все недочёты сразу проявляются.
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Понятно.Центральные кабаны лучше сделать из проволоки,лучше установка.
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
А почему проводка с наружной стороны обтекателя на стойке?
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
В хвостовой части.
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
На правой стороне фюзеляжа лючков вроде-бы не было.
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Интересно, как сбрасывались бомбы все сразу или по парно с каждого крыла?
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Весьма неплохо !
Серия "Экспериментальные самолёты": Tarrant Tabor, 1:72, самоделка
Очень здорово и поучительно!
Вадима Цюпу (lokomotiv) с днем рождения, поздравлялка
Вадим! Поздравляю с днём рождения!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.