Цитата |
---|
Olegin пишет: ение там....бррр.Дума |
Как только обзаведусь, сразу же сброшу.
Но перед покупкой буду проверять литники, т.к. Ревелл иногда устраивает засады )
05.12.2013 17:58:15
Вот история самолета.
1943 год. Война на Тихом океане. Порт-Морсби. Экипаж капитана Джо Зимера подыскивает для себя Летающую крепость для авиаразведки. Не сказать. чтобы полк не получал новых самолётов, но хаос в распределении был страшный. Классический русский бардак, несмотря на то, что это были американские ВВС. ОЛД 66 стоял в конце полосы в полуразобранном состоянии. У самолёта был дурная слава-в каждом вылете он попадал под огонь или зениток или истребителей или под то и другое вместе. В конце-концов на нём отказались летать все. А у Зимера не было выбора-ему нужен был самолёт. И они стали восстанавливать изрядно потрёпанную Крепость. . Но не просто восстанавливать. Вместо привычных 13 огневых точек Крепость получила 19 точек. Были сняты пулемёты 30 калибра в носовой башне и поставлены полудюймовые браунинги..Дополнительно над носовой стрелковой башней экипаж закрепил 20мм авиапушку. Старый 666 стал самым мощно вооружённым бомбардировщиком на ТО театре боевых действий.Зимеру некогда было придумывать имя для самолёта (как это было принято в американских ВВС) и по возрасту и бортовому номеру Крепость стали называть Старые 666. (бортовой номер самолёта 412666) 5 мая 43 года в дневном рейде на Рабаул самолёт подтвердил свою дурную славу. 60 попаданий из артиллерии ПВО, взорвались кислородные баллоны . Однако до полосы самолёт дотянул, потерь в экипаже не было и экипаж с энтузиазмом стал его восстанавливать. Исторический полёт ОЛД 666 состоялся 16 июня 1943 года. В одиночку, без сопровождения самолёт отправили на авиаразведку на о. Бугенвиль. (Соломоновы острова). Дальность полёта в одну сторону 600миль. Никакой истребитель не дотянул бы. И Зимер и экипаж согласились на полёт добровольно. Все отлично понимали опасность полёта. Днём, над вражеской территорией, без сопровождения-это было похоже на самоубийство. Стартовали в 4-00 утра. Благополучно дошли до цели и стали производить аэрофотосьёмку.. Японцы подняли в воздух 17 самолётов-15 зеро и 2 двухмоторных Ki-46-дальних разведчика (зачем???) из 251 эскадрильи под командованием Йошио Ооки. Традиционно зная, что с хвоста Б-17 штурмовать лучше не пытаться, три Зеро зашли спереди. И 2 Зеро были тут же сбиты огнём носовой стрелковой башни. 3-й Зеро,зашедший спереди, тоже был сбит, однако огнём его пушек был тяжело ранен носовой стрелок Сарновски и в обе руки осколками был ранен капитан Зимер. Тяжело раненый (в том числе и в живот) Сарновски пополз было в кабину. И в это время атаку спереди начал Ki-46.Носовая башня вся в крови стрелка, почти ничего не видно. Сарновский услышал грохот носовой пушки и развернулся к своим пулемётам. И успевает сбить и этот самолёт. Оставшиеся Зеро начинают обстреливать Крепость со всех сторон. Опять была повреждена кислородная система. Дышать нечем-высота полёта 7600м. Раненный в обе руки Зимер бросает бомбардировщик вниз-там можно дышать без масок. 5 км Б-17 потерял буквально за несколько секунд. К 8-45 утра. Б-17 находился над открытым морем. Бой длится уже 40 минут. У Зеро начинают заканчиваться боеприпасы и горючее. И они отворачивают. Только тогда Зимер передаёт управление второму пилоту и теряет сознание от кровопотери. Б-17 благополучно доковылял до базы.Когда наземные службы кинулись выгружать раненных все подумали что Зимер умер!!! Второй пилот сказал буквально следующее-он ушёл!!! С счастью лейтенант ошибся. Зимер был жив. Погибший в экипаже был один-стрелок носовой турели Сарновски. И 5 человек раненых. Капитан Зимер и Джо Сарновски (посмертно)были награждены Почётной медалью. Весь остальной экипаж получил Крест "За заслуги". С получением новых Б-17G и Б-24 старые крепости были разоружены и превращены в транспортники. Старые 666 возвратились в Штаты в 1944 году и в августе 45 года в Альбукирке был списан и разобран. |
|
|
05.12.2013 17:54:20
Приветствую вас уважаемые моделисты. Зовут меня Виталик, на сайте зарегистрирован с 2012 года. Увлекаюсь моделизмом лет этак с 7 ))))) Пришел к нему не могу понять как, Мама рассказывала, что отец в свои 18-20 лет при СССР собирал модели Танков и Самолетов, помню как покупал понравившееся мне модели и сам их собирал, а я сбоку смотрел, а потом летал по комнате с ними )). Затем чуть повзрослев, покупал Модели на свои карманные деньги, как только увижу в магазине таковые. С литниками проблем особо не было, но вставал вопрос - Где купить клей ? ))) Клеил кароче на супер-клей )) Качество склеивания было конечно полный "Пэ". Однажды помню, раздобыв на летних каникулах Hellcat-а в 72 от НОВО, клеил его потеряв инструкцию. Разобрал Винт, и вставил его в нижний воздухозаборник, и думал что это проход для пилота ))) Ну да ладно. Дойдя до возраста в 12 лет, скупал все попадавшиеся на глаза модели Звезды, увы только она тогда у нас и была, редко пересекаясь с Моделистом и еще какой-то китайской фирмой (от которой до сих пор валяется Blackbird).
Затем была Юность и Отрочество так сказать и было не до моделей. Ну и в 22 меня опять "пробило", полазив по И-нету, нашел Магазины и тут понеслось. В 2012 году нашел ваш сайт, зарегистрировался и был скрытым гостем. Изучал техники, инструмент, химию, узнал о новых для меня фирмах (Tamiya, Revell, Airfix и т.д.). Вот и краткая предыстрория. И вот просмотрев вчера выпуск "Воздушные бои", о самолете B-17 "Старый" 666, который на тихом океане во время аэрофотосъемки, сражался с 17 самолетами Японии (15 Зеро и 2 Ки), меня поразило. И я захотел открыть на Каропке свою первую сказку. Я представил мощь этого самолета с доп. вооружением и "охренел" так сказать ))). За основу планирую взять модель кита B-17F от Revell (Memphis Belle). "Старый 666" - B-17 был в модификации Е, но проштудировав матчасть узнал, что они визуально не отличались. Все 400 отличий были в основном внутренними. Кроме конечно же доп. Вооружения. Номер на борту 41-2666. Пока продолжаю штудировать матчасть. И искать фотографии Самолета, буду признателен за помощь.
Изменено: |
|
|
04.12.2013 01:17:50
|
|||
|
04.12.2013 01:16:45
Только вернулся с работы и с подарком. Внучек корабел, тренируйся. Дедушка понимает как туго у нас в стране с модельными делами, а работает дедушка в Столице, так что вот тебе к основному, приятные бонусы. Думаю теперь внучек будет правильным скотчем маски накладывать и ровно научится рисовать ватерлинии ))))) Осталась сладкая часть подарка и на отправку !
|
|
|
01.12.2013 23:21:04
Всем привет. Получил Своего Внучка, он оказался корабельщиком.... Пойду во вторник за подарком. Так уж получилось, что он живет в одном городе с моей Снегуркой, так что жди внучек подарок прямо в руки от моей Снегурки. )))))
Вот беда-то, а внучек улицу-то не указал в адресе почтовом. Но ничего, хорошо что телефон есть. Уже отправил СМС )))
Изменено: |
|
|
01.12.2013 04:05:09
По поводу магазинов, ты это не горячись !!! Сам из Беларуси, вот интернет modeli.by, gvardia.by - там найдешь все что душе угодно, доставка почтой 3-4 дня, в Минске хороший магазин в торг. центре Московско-Венский в 1,5 минутах хотьбы от Цума (пл. Я.Коласа) в сторону академии наук. Ассортиментище огромный (Revell, Hasegawa, Trumpeter, Special Hobby, Eduard, Italeri, ICM, Tamiya, Airfix, инструмент и модельная Химоза ! только Афтемаркетом не торгуют. Есть еще точка на ст. м. Парк Челюскинцев не помню точно адрес, но могу рассказать как добраться, сам в рабочее время не успеваю туда попасть. До 5 или до 6 работает. |
|||
|
08.01.2013 05:17:11
Снова здрасте, в тему про оклейку, только что закончил B-25 Mitchell от Ark-model, литник и качество деталей меня ужаснуло, много облоя и нестыкуемость. Решил сделать полный экспромт! Оклеил всю модель фотльгой самоклейкой, не знаю от чего, друг 6 лет назад подогнал. Минимальный, самопроизвольный окрас. Т.к. устройство для раскатки клепок еще не соорудил, мучался с иголкой. Расшивка была внешняя, впервые сам ее переделывал на внутреннюю.
Изменено: |
|
|
04.01.2013 06:22:23
Здрасте, вот такой b-25 Mitchell от АRK-Model мучаю я ))))) Т.к. данную модель испортить чем-либо очень сложно, вот и решил потренироваться на ней в расшивке, а так же в обклейке фольгой на клейкой основе, которую мне подогнал друг лет этак 6 назад ))))) Фото с телефона!
|
|
|