Спасибо! Но похоже рама у меня не прокатит, т.к задние колёса слишком широкие,
и если даже сделать на раме арки, то рама упрётся в задние стёкла.
Пока думать буду.....
Можно сделать комбинированый вариант... так сказать в духе эпохи... совместить разные модели 1940-50-х гг и подогнать по размеру... если ширина машины +- совпадает, базу можно немного удлинить... варианты с арками и рессорами тоже можно заимствовать...
Отличная идея!!! Перове что пришло на ум в связи с этой работой - Самодельный спорткар "Ленинград", 1956 год
Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве Аркадий Дмитириевич Бабич. Сам автомобиль является его второй, по некоторым источником третьей, поделкой. Еще в 1952 году он разъезжал на спортивной самоделке с V2 от мотоцикла. Но Бабич мечтал иметь быстроходную машину и выбрал для нового детища двигатель от представительского ГАЗ-12, на 3,5 литра и 90 лошадиных сил. Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок будут введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч. На создание машины Бабичу потребовалось три года, и позже на своем детище он проехал 2125 км от Симферополя до Ленинграда всего за 20 часов...
А еще че-то вспомнил какую-то книгу про "попаданца" в 1941 г. по книге он стал героем Советского Союза, и товарищ Сталин подарил ему трехкомнатную в центре Москвы и автомобиль Победа... в итоге он решил переделеать его в кабриолет, ярко-красного цвета, и на хромриованной решетке радиатора сделать позолоченную звезду героя...
Вадим Шибирин пишет: Вот Здесь можно видеть каркас кузова автобуса ЗИС-8, при изготовлении фургонов применяли аналогичные технологии и конструкторские решения тоже обычно были схожими.
спасибо, я примерно и планирую деревянный каркас... но никак не могу понять как там платформа устроена и как она к базе (шасси) крепится...
Попробую проработать два варианта решения конструкции пола:
1-й вариант - стандартные поперечные брусья бортовой платформы (впоследствии с добавочными конструкциями)
2-й вариант - платформа в виде деревянной решетки из поперечных брусьев решетка по "автобусному типу", идею заимствовал (с соседней темы-стройки про "пылесос Эдика") и капитально доработал...
3-й вариант - поверх направляющих рамы, 2 бруса, поверх них поперчины из брусьев, сверху доски, условно тип "платформа"
Panzerer пишет: Это стремянки удерживающие продольные деревянные балки, а так же есть анкера с металлическими квадратными прокладками, которые дополнительно удерживают поперечные дер. балки к продольным ( те которые лежат на раме).Обрати внимания как крепятся большие стремянки (это где дер. поперечены), там есть прокладка стремянки, сделанная как бы "крючком".Ну вот как то так!
Хотя этого всего особо видно и не будет.
Че-то все равно не могу раздуплиться насчет кузова фургона... По моим представлениям основа пола собирается в виде решетки из продольных и поперечных брусьев,.. у стенок небольшой уклон...
попробовал пофантазировать и оживить.. сорри кроме пейнта на работе програм нет и не будет...
Идея понятна, хотя в 35-ом масштабе было бы детальнее на мой взгляд.
Так как чертежей нет нужно просто определится с прототипом и делать собирательный образ.
так и думка и думал делать... сейчас работы много навалилось, думал уже начать раму делать...
сейчас вот на работе задумался над конструкцией фургона, заинтересовали три вопроса: 1. что за лючки на боковинах? инструментальные ящики? 2. способ крепления каркаса пола к раме и собственно конструкция каркаса... 3. конструкция стенок фургона
До 1937-38 года "серийных" (в том смысле, в котором мы сейчас это понимаем) санитарных автомобилей на базе НАЗ/ГАЗ-АА не было.... Сплошной самопал и полу-кустарщина. До выпуска в 36-38 г.г. ГАЗ-03-30 и ГАЗ-55
Поэтому о каких-либо чертежах и подробных фото можно только мечтать и "пилить" что-то "по мотивам"...
Удачи!
Я имел ввиду что сами фургоны были серийные и сделаны по одинаковому образцу.. у меня есть штук 10-15 фото (не считая скринов) абсолютно однотипных фургонов на базе ГАЗ АА и Форд АА 1929 г. (Это по американскому каталогу Форда, у нас же году в 1931-32 такие собирали) как на последнем фото ... и с двускатными и с односкатными задними колесами... то есть это явно не мелкосерийный самопал местных кузовных мастерких и не штучная кустарщина в единичных экземлярах..
визуально фургон на всех одинаковый: штатная фара над кабиной, форма и размеры окон, лючок по правому борту, решетки на окнах и вентиляционные прорези, задние двойные двери... лишь окраска различается иногда цветом решеток - зеленые или белые... и отсутвием крансых крестов на окнах задних дверей... хотя судя по фото возможно кресты были на весх машинах изанчально, просто стекла на задних дверях по какой-то причне разбились, и их заменили на обычные стеклянные, фанеру или лист из жести...
Тимур пишет: В общем каждый фургон - отдельная тема, я понял, самопал. В принципе и понятно.
Так а че тут думать тогда? Насчет рамы вроде сошлось все, Кабина +- стандартная, кузов - деревянный каркас, боковые стойки имеют скос в нижней трети от пола, между кабиной и кузовом - перегородка из вагонки, Вся.кабина внутри и подкапотное пространство покрашено кистью обычной голубой строительной масляной краской, у нас в автовзводе когда то все верстаки, шкафы и стены были.такой покрашены,,, Кстати, обрати внимание, на крупныхпланах кабины видны царапины, Кто-то сдирал чешуйки облезшей краски,,,
у меня дома есть еще пару фото вот такого образца послевоенного народного творчества... (никак до компа домашнего не доберусь) если интересно могу скинуть... там еще фото интерьера есть..
Та инфа, которая есть по пылесосу, время его "засветки", а также факт того, что это не серийный образец, позволяет принять решение о применении прямоугольных ниш внутри кузова, поэтому будет так. Если всплывёт другая инфа - я их переделаю, гуд? Гуд.
я кстати еще раз посмотрел, такое ощущение что крылья просто втык стоят, без врезания в корпус... а в самой боковине фургона просто небольшой закругленный вырез....
Конструктивно "пылесос" похож на великое множество подобных фургонов. Да и вообще, почему форма колесных арок так важна для вас ?
1. Конструктивно похож на большинство газовских фургонов, завод Зис даже собирал эти самые фургоны в одном из варинатов... они устанавливались на шасси газ аа...
2. я уже писал ранее что сам такой планирую собирать....
Та инфа, которая есть по пылесосу, время его "засветки", а также факт того, что это не серийный образец, позволяет принять решение о применении прямоугольных ниш внутри кузова, поэтому будет так. Если всплывёт другая инфа - я их переделаю, гуд? Гуд.
Тимур пишет: ? на каком? "Короче, Склихософский!" шутка)) Две страницы какую то фигню обсуждаем
Я просто к чему это все писал: в этой модели возможно и исподбзовались узлы от газ 51, но конструктивно комплновка кузова все же наследие 1930-40-х.., Учитывая то что мы обсуэжаем не серийную модель, а гибрид, то возможны рахные решения... специально погуглил, во всех вариантах газ 55 и похожих санитарках на базе газ мм арка над колесом сделана из фигурно вырезанного железного листа с загнутыми по краю, или прямыми (как в данном случае) краями... а на просвет видно базу и рессору, т.е. фактически защита только верхней части колеса... в данном случае из-за колес увеличенной размерности зазора не видно...
В кунге газ 66 по форме арки просматривается что не круглая, а обсуэдаемый аппарат это по сути гибрид газ-55, газ-аа и газ-51... Я уже упоминал, что тоже со временем собираюсь делать эту модель.., Посидел, подумал, остановился на таком варианте: