В мрачных глубинах техногенных подземелий недалёкого будущего подлая мега-корпорация "Амбрелла" тайно выращивает военные вирусы. В тайной подземной лаборатории под названием Улей происходит диверсия. Смертельно опасный военный вирус вырывается на свободу и просачивается в вентиляцию. Почуяв утечку ценного препарата, сторожевой компьютер немедленно перекрывает все ходы-выходы в Улей. И для окончательного решения вопроса с эпидемиологической опа
Ну тогда прошу прощения, Не читал, не смотрел и не играл.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Aleksey пишет: ...Вирус-Т уже близко! Амбрелла уже существует!
В переводе на русский означает "зонтик", он и изображен на эмблеме. Типа охранная фирма прикрывает зонтиком. Все логично. Где тут вирус? Что такое Вирус-Т?
Хочется повеселится, да не понятно над чем нужно смеяться. Вы бы объясняли для дураков.
Димитрий пишет: ётся ли где приспособление ? Каков шаг гофра ? И на фольгу ,наверное, не пойдёт - понадобится два рифлёных валика или достаточно одного (для фольги)?
Я замерил штангенциркулем - шаг вроде как 0,5 мм. Думаю что для модели не важен шаг - все равно он не масштабный. Можно ли использовать фольгу - не знаю, лучше спросить у А.Н. (он на сайте scalrmodels под ником Kajuk).Но мне кажется что фольга не подойдет - она плохо клеится к пластику и можно загубить единственный на всю страну гофромейкер. К том же на фольгк можно гофл зубочисткой продавить по образцу.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Димитрий пишет: А сама машинка - продаётся или по соседству ,так сказать ?
Машинка в единственном экземпляре - у А.Н. Козырева. Он на ней катает гофр для своих мастер-моделей. Я когда у него покупал Р-6 попросил пару листов накатать. Александр Николаевич любезно согласился.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Сделал фюзеляж и крыло методом склеивания пластиковых листов и заполнением полостей тамиевской шпатлевкой. Метод неудачный - шпатлевка съедает пластик и он деформируются.
Фюзеляж удалось вытащить, а крыло никуда не годится - выкинул. Нужно менять технологию.
Внутри кабин сымитировал гофр и силовой набор. Сплошная фантазия.
Специально под этот проект накатал на машинке Александра Николаевича Козырева. Сам пластик - Тамиевский 0,5 мм, нарезанный на полоски.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет: Ну, если только доделать ЮГ-1. В принципе этому сейчас ничего не мешает. Есть только некоторые "загадки" с внутренностями кабины и салона.
Во! Вот это действительно классный аппарат!
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Владимир(Redvostok) пишет: Машина интересная тем что очень технологичная для самоделки и не выпускающаяся в моделях. Как собираетесь воспроизводить гофр , действительно сложный элемент модели ?
Есть у меня вот такие пластиковые полоски, ими буду оклеивать модель.
Коллеги, спасибо за внимание к проекту и пожелания удачи!
Цитата
Игорь Жмурин пишет: Да. Прямоугольное окно в верхнем капоте.
Понял, спасибо!
Цитата
Сергей Бусаргин пишет: Довольно смелое желание. Кроме поплавков от Ju F-13 Revell воспользоваться в качестве "донорских деталей" нечем. 100% самодел. Желаю удачи.
Да, от F.13 планирую взять поплавки. Еще на скалемоделс-ру один человек сделал фототравление на F.13, я планирую взять от туда радиатор + по мелочам. Сергей, а сам не желаешь принять участие в этом ГБ с каким-нибудь полярником?
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Игорь Жмурин пишет: По поводу капотирования я думаю, что через верхний проём видны только клапанные группы цилиндров, как на других самолётах, оснащённых таким двигателем.
Я, к сожалению, не могу понять. А есть детальное фото? Правильно ли я понимаю, что там прямоугольный проём, а из него выступают цилиндры?
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Пока изучаю чертежи. Наибольший вопрос связан с видом капота сверху. Не понимаю как там видны голвки цилиндра и примыкающие к ним створки капота. По этой фотографии ничего не понял.
Скорее всего из моей затеи ничего не выйдет, но решил, что не буду сдерживать свой интузизизм (пока он есть)
Dr. Ocean пишет: После длительного перерыва, связанным с рождением малыша, и, как следствие, невозможностью использовать краски, наконец то возвращаюсь в моделизм. Надеюсь в этом ГБ закончить полярника!
Поздравляю с малышом И ждём новых моделей!
Спасибо, Борис !
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Сергей Бусаргин пишет: А что, Руслан, на модели будет синим?
Судя по всему синими были нос, капоты, передняя кромка крыла. Коки винтов - оранжевые.
Это противоречит картинке Василия Золотова, но по-видимому он всё-таки ошибся.
Сергей, я принял решение не делать пока Н-166 - слишком уж легендарный самолет (а у меня уже есть косяки в модели). Я буду делать рядового полярника Н-161. А Н-166 сделаю потом, когда набью руку на простых АНТ-7 (я закупился несколькими комплектами Р-6/АНТ-7).
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
1. Геннадий Мищенко - По-2С-2 - 8 балов - напрасно не выкладываете модели в галерею, не удобно смотреть и оценивать модель на форуме. 2. Сергей Бусаргин - Пе-2 - 10 балов - видно что модель делалась с любовью. 3. Сергей Красильников - Ил-2М3 - 9 балов - тоже хорошо, но местами видны огрехи в окраске
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")