Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Про какие амбразуры идёт разговор?
Ширина амбразуры в броневой плите башни должна быть 5,4...5,5 мм в М 1:200 (судя по чертежу).
Ширина амбразуры в ставнях - немного больше диаметра ствола в этом районе.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Тунгус-74 написал:
Видна U-образная форма сетки и два деревянных планширя
Вот здесь это лучше видно:

Рисунок  
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Тунгус-74 написал:
На предшественнике (12 Апостолах) была такая же конструкция.
И на "Ростиславе" была такая же, судя по чертежам.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Никаких данных по якорям у меня нет.....Размер под конкретную задачу брал с чертежа.
В таком случае, можно использовать этот чертёж, уменьшив его до требуемых размеров с чертежа.

Рисунок  
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
это обычный якорь Мартина.
Алексей, приветствую!
Есть ли точная информация про тип якоря (Мартина, Матросова, и т.п.)?
А заодно и про вес якоря.
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Цитата
Константин написал:
Тогда подбрасывайте чертёж (схема, которую Вы показали, для качественной модели грубовата
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Чертежа не имею....... только то, что есть в Интернете....
Подождите, не спешите начинать.
Может, я смогу чем-то помочь.
ЭБР " МИКАСА" от Hasegawa 1:350 skale kit Z 21(40021). В "Викторианской окраске", Или " Старая, старая сказка"
Цитата
Vadim64 написал:
у меня устойчивое мнение, что японцы этот бархоут сами при погрузке якорей снесли и не стали восстанавливать
Согласен.  :)
Только не "при погрузке", а при работе с якорями.  
ЭБР " МИКАСА" от Hasegawa 1:350 skale kit Z 21(40021). В "Викторианской окраске", Или " Старая, старая сказка"
Два фото "Асама", на которых видна отбивка (даже справа, на люке сходного трапа):

Рисунок

Рисунок

Ходовая рубка "Асахи" с отбивкой внизу

Рисунок

Верхняя палуба "Акитсушима" с отбивкой с обоих сторон:

Рисунок

"Шикишима"

Рисунок

Наконец, заводская построечная модель "Фуджи" из собрания NMM, на которой показана отбивка

Рисунок

И только когда окраска "Микаса" сменилась на однотонную шаровую, исчезла и полоска внизу:   :D

Рисунок  
Рисунок
IJN ASAMA 34534.jpg (947.68 КБ)
Рисунок
IJN ASAMA bcf2768.jpg (296.63 КБ)
Рисунок
IJN ASAHI 00234.jpg (838.59 КБ)
ЭБР " МИКАСА" от Hasegawa 1:350 skale kit Z 21(40021). В "Викторианской окраске", Или " Старая, старая сказка"
Цитата
Vxodnoi написал:
На японских броненосцах того периода "отбивали комингс" А значит и на "Микаса" его следует показать.
На японских кораблях того периода, окрашенных не в защитный (шаровый) цвет, полоса была.  :)
С появлением сплошной одноцветной окраски, пропала и т.н. "отбивка комингса".  
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Юрий Логазяк написал:
как в игрушке нарисовали ближе к фок-мачте ... мне кажется логичнее
Да, мне тоже так кажется.
Но, в игрушке ошибочно нарисовали фальшивую трубу слишком толстой (такого же диаметра, как остальные трубы). Она могла быть тоньше, как на "Ярмутах".
Кроме того, у неё вряд ли была верхняя крышка (как в игрушке). Зачем она фальшивой трубе?
Скорее всего, был просто цилиндр или овал из парусины с несколькими деревянными дисками для придания формы.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Из чего на крейсере могли изваять фальшивую трубу?Каркас из досок и брезент... Вопрос, была ли фальш-труба плоская (как на Шпее делали позже) или круглая?
Вы уже решили, где она будет располагаться?
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
Чем это объясняется? Отсталостью России или нехваткой меди на "западе"
Ни тем, и не другим.
Медная обшивка считалась самой надёжной защитой от обрастания, но увеличивала стоимость корабля, и его вес.
Кроме того, после мелких навигационных аварий (касаний грунта), корабль приходилось ставить в док для ремонта медной обшивки.
Т.е. на практике это было достаточно дорогое и капризное устройство.
Поэтому, при появлении строительной или проектной перегрузки корабля, медная обшивка шла под сокращение.
В той же серии "Пересветов", два корабля имели медную обшивку, а на третьем её не стали делать.
В эти годы промышленность вела интенсивный поиск волшебных составов для красок -"необрастаек", и как только были получены более-менее удовлетворительные результаты, от медной обшивки с радостью отказались.
Цитата
Fedot написал:
Надо с каждым корабликом индивидуально разбираться.
Да, именно так.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
Сколько можно воду в ступе толочь?!
Очень верное замечание.

Цитата
Fedot написал:
очень хочется увидеть, что умеешь ты...
Присоединяюсь к вопросу.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Так что в ближайшее время открою новую стройку, ..... надеюсь, что это будет интересная стройка.
Буду ждать, очень интересно!   :)  
Изменено: Kronma - 07.02.2021 08:51:16
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Константин Селищев написал:
Яркий пример фото лееров приведённое неким Таракановым ,где просто перепутаны номера позиций,а он выдаёт эту лажу за истинув в последней инстанции.
На этой картинке леерных стоек действительно показана лажа.
Боковой подкос (поз.3) - это и есть контрфорс.
А то, что крепится к палубе - это башмак леерной стойки (ну, или стакан, иногда).
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
пришёл к выводу, что шестов с кольцевыми кранцами на "Севастополях" не было.
Да, их не было. Вы всё сделали правильно.

Цитата
Константин Селищев написал:
...повторюсь,делать неграмотные вещи,конечно,прерогатива хозяина.
Алексей всё сделал грамотно.
Просто, на "Севастополе" проблема раскачивания плавсредства на шлюпбалках была решёна иначе, без использования шеста с кранцами.
Посмотрите на фото.
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Ну, и вишенка на торт (куда же без неё :)):

Цитата
Игорь Тараканов написал:
находим копию чертежа "Крейсера 1 ранга "Паллада", "Диана" и "Аврора". Чертёж ахтерштевня, рулевой рамы...итд." РГАВМФ. Ф. 876. Оп. 45. Д. 3897.  Я думаю, здесь вряд ли кто будет спорить, что центральный винт показан правого вращения. Коллеги, не поленитесь, откройте и убедитесь сами.
Я опять помогу тебе (и ленивым коллегам :)), и выложу фрагмент чертежа, про который ты говоришь:

Рисунок

Сравни форму лопастей гребного винта с фотографиями и деталировочным чертежом, и пойми простую вещь - этот винт (точнее - винты) показан условно, на нём даже размеры не проставлены, потому что это общий чертёж рулевого устройства корабля.
Для изготовления ахтерштевня и рулевой рамы был выпущен свой отдельный деталировочный чертёж, не говоря уже о деталях рулевого устройства.
Изменено: Kronma - 23.01.2021 22:50:36
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Идём дальше.
Кроме чертежей, существуют и другие документальные подтверждения, что винты были "внутренние".
Начнём с "Паллады".
Вот два фото, на которых это читается однозначно:
Рисунок

Рисунок

Про следующую "богиню" - "Аврору" есть свидетельство лейтенанта Гельмерсена в его учебнике "Морская практика" 1909г, что на ней "боковые винты работают во внутрь":

Пользователь добавил изображение

Что у нас получается?
На двух кораблях из трёх, винты имеют внутреннее вращение, в точном соответствии с деталировочным чертежом.
Остаётся кто, "Диана"?
Винты на ней изготовлены по тому же самому чертежу (кстати, как и паровые машины, сделанные по одним чертежам для всей "троицы"), и следовательно, также вращаются вовнутрь.
Так к чему вся эта твоя пурга про "неоднозначность? :)
В конструкции кораблей РИФ достаточно настоящих вопросов, чтобы ещё придумывать какие-то несуществующие.
 
Изменено: Kronma - 23.01.2021 22:31:46
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Вычитал из научной литературы
Игорь, это обычная интернет-отмазка, причём, не слишком оригинальная.
Укажи конкретно: кто, когда, и в какой именно "научной" литературе написал о "противопоказаниях" винтов внутреннего вращения для кораблей Балтфлота по причине "сложной ледовой обстановки в этих водах"?

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Подавляющее число английских кораблей имело на правом борту винты правого вращения, на левом - левого. ... Такие смело заявляемые вещи желательно подтверждать.
Так чем ты можешь подтвердить это своё смелое заявление?
Смысл заявления я подчеркнул, чтобы ты снова не выложил какую-нибудь общеизвестную хрень, не имеющую к твоему заявлению никакого отношения (типа правила Гриффитса).
Подтвердить чем-то таким же весомым, как в моём примере. Например, мнением британских кораблестроителей начала ХХ века.
Так что ищи мнение современников.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я уже давал ответ. "Неоднозначно". Может, вправо, может, влево....определить вращение винтов невозможно.
Ну вот, видишь, небольшое усилие, и ты уже начинаешь по-немногу понимать смысл термина "показано условно".
Твоё "неоднозначно" - это и есть условное изображение гребного винта. Т.е. именно то, о чём я тебе говорил с самого начала.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
если чертежи из одного комплекта, то упрощенный элемент показан гораздо лучше на другом виде, то есть, на плане Д. 132 , который дополняет, а не противоречит показанным коллегой примерам.  Если чертежи показаны из разных комплектов, то Д. 132 по качеству и по деталировке превосходит "контраргументные", и никак отбраковываться ими не может - скорее, наоборот. Да, другое дело, когда "слабый" чертёж выполнен, например, позже и показывает внесённые изменения - но это не наш случай. Даже если показанные коллегой чертежи выполнены позже и демонстрируют изменения, то в плане винтов они как раз ничего не опровергают (и не подтверждают, конечно же). Неоднозначность налицо.
Игорь, я не буду тратить своё время на чтение всех этих адвокатско-юридических предположений о какой-то "неоднозначности".
Методика работы с чертежами в машиностроении предельно простая и понятная. К чему опять все эти твои пустые фантазии?
Существуют чертежи общих видов (к ним, в частности, относятся планы палуб и платформ, продольный разрез, "теория", общие чертежи машинных и котельных отделений, чертежи корабельных систем, и пр.). На этих чертежах показано общее расположение элементов оборудования, их взаимная привязка. При этом сами элементы оборудования допускается показывать условно, как в примере с гребными винтами, который я привёл выше (ты ведь усвоил этот урок, я надеюсь?). Мне встречались продольные разрезы и планы палуб, на которых вообще всё показано в виде простых геометрических фигур (квадратов, прямоугольников, окружностей).
Поэтому, никто и никогда не будет выяснять направление вращения винтов по чертежам общих видов. И уж тем более - никто не будет изготавливать по ним винты.
Для этого существуют другие чертежи - деталировочные. На них уже указаны все размеры и даны все пояснения, необходимые для изготовления самих изделий (деталей).
Вот фрагмент деталировочного чертежа лопастей гребных винтов. Этот чертёж общий для всей "троицы":"Дианы", "Паллады" и "Авроры".

Рисунок
А теперь прочитай, что на нём написано:"вычерчена лопасть с постоянным правым шагом для левой машины".
Я помогу тебе понять смысл этой фразы: на всех трёх крейсерах типа "Паллада" были установлены винты с внутренним вращением.  
Изменено: Kronma - 23.01.2021 22:51:51
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ты задал мне вопрос. Ты видел ответ
Там десятки пустых слов, но ответа нет, поэтому, я спрошу ещё раз.

Какое направление вращения у этого винта?
Правое или левое?

Рисунок

На этой же вкладке ниже есть другой чертёж: "Расположение шпангоутов, стрингеров и палуб".
На нём изображены уже два гребных винта.
Какого они вращения, по-твоему? Правого или левого?
Одинакового или разного?
 
Рисунок

И не надо снова захламлять ветку тысячами буков ниочём.
Дай простой односложный ответ на простой вопрос: в какую сторону вращаются эти винты?
Вправо или влево?
Изменено: Kronma - 23.01.2021 09:33:53
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Не хотел я захламлять эту ветку, тем более, что модель уже закончена.
Да видно придётся...
Любой желающий может открыть книгу Виноградова - Федечкина про "Рюрик", найти в ней фото корабля в доке, и убедиться, что винты вращались вовнутрь, т.е. на модели они установлены правильно.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
А Рюрику-II на Балтике винты внутреннего вращения противопоказаны из-за сложной ледовой обстановки в этих водах. Винты внутреннего вращения постоянно затягивали бы льдины к рулю.
Это, конечно, абсолютный бред.
В составе Балтфлота были крупные корабли (броненосцы, крейсеры) имевшие винты внутреннего вращения, и никакие льдины им не мешали.
Ходили себе спокойно, и знать-незнали про такие страшные "противопоказания".
Так что всё это - твои очередные глупые фантазии, Игорь.


Цитата
Игорь Тараканов написал:
Подавляющее число английских кораблей имело на правом борту винты правого вращения, на левом - левого. ... Такие смело заявляемые вещи желательно подтверждать.

Попробуй рассказать это кораблестроителю-практику, профессору Боклевскому, написавшему в своём учебнике "Курс проектирования судов", изданном в 1905 году:

Рисунок

И не забудь подтвердить чем-нибудь посерьёзнее, чем фото одного крейсера в доке.
Чем-то таким же весомым, например, мнением британских кораблестроителей начала ХХ века.
Своей болтовнёй не утруждайся, у тебя нет ни практических знаний, ни теоретических.
Ищи мнение современников.
 
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Или лыжи не едут, или...
Второе, Игорь.
Безусловно, второе!!   }%{  
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ссылочку, пожалуйста, на распоряжение или другой документ, приказывающий "рисовать винты схематично".
Как обычно, многабукав ниочем.
И не лень тебе набивать такие "простыни" пустых фраз?
Судя по всему, образование у тебя в лучшем случае гумунютарное, а не техническое, и на производстве ты никогда не работал.
Тем более - в машиностроении.
Иначе не обращался бы с такой нелепой просьбой о каком-то "распоряжении или документе, приказывающем" что-то рисовать.
Открой любой учебник по судостроительному черчению, там есть всё, от толщины линий до общих требований к чертежам.

Ты сделал вид, что не заметил мой вопрос, а мне не лень повторить его ещё раз:
В упомянутой тобой книге Скворцова на первой вкладке после стр. 74 есть чертёж "Продольный разрез крейсера "Паллада".
Какое направление вращения у этого винта? Правое или левое?

Рисунок

На этой же вкладке ниже есть другой чертёж: "Расположение шпангоутов, стрингеров и палуб".
На нём изображены уже два гребных винта.
Какого они вращения, по-твоему? Правого или левого?
Одинакового или разного?
Рисунок
Знаешь, я даже помогу тебе, и выложу здесь сканы фрагментов этих чертежей, чтобы ты не сослался на их отсутствие и не слился по-тихому.
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ссылочку, пожалуйста
Т.е. по существу вопроса сказать нечего?
Что ж, всё как обычно.
Не удивлён.
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Vxodnoi написал:
Мат. часть из книги С. Виноградов " Крейсер "РЮРИК". Флагман Балтийского флота" Глав "1917 год" 9стр.130) " Из мелкокалиберной артиллерии на крейсере остались лишь 40-мм автомат системы "Виккерс"( на юте ) ,два 47-мм орудия и два 7,62- мм пулемета на носовом мостике и спардеке приспособленные для стрельбы по воздушным целям."
Ещё одно необходимое пояснение.
В данном случае слова С. Виноградова "приспособленные для стрельбы по воздушным целям" относились только к 7,62-мм пулемётам.  :)
Если посмотрите главу книги "Вооружение", где после слов "В ходе войны на крейсере появились зенитное вооружение..." идёт его описание, там упомянуты только зенитки и два пулемёта.
47-мм пушки были штатным вооружением паровых катеров и хранились на борту, поэтому, их вполне могли установить на тумбы салютных орудий, как на Вашей модели.  
Изменено: Kronma - 17.01.2021 14:38:33
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Vxodnoi написал:
И все-же было-бы очень ИНТЕРЕСНО увидеть эти места установки зенитных 47 мм Гочкисов на спардеке "Рюрика".
Обратите внимание, я ничего не говорил про 47-мм Готчкиссы. :)
Ситуация с зенитными орудиями такая.
На флоте они были в большом дефиците, их довольно часто перебрасывали с корабля на корабль, поэтому, говоря об их количестве и расположении имеет смысл как-то обозначить отрезки времени (даты).
По состоянию на март 1917 года, согласно рапорта командира, на "Рюрике" было 2 зенитных орудия ОСЗ калибром 63,3 мм, т.е. 40-мм автомат "Виккерса" не упоминается.
На фото из "Ледового похода", где "Рюрик" стоит зажатый льдами, на юте хорошо видны две зенитки (одна из них зачехлённая). Я бы сказал, судя по форме, что это - автомат "Виккерса", а вторая пушка - это 63,3 мм ОСЗ или 76-мм Лендер (там, где на Вашей модели дальномер, если я не ошибаюсь).
См. фото.
Пушки на баке у гюйсштока нет. Видимо, её перенесли на ют. Так делали на многих кораблях, потому что самолёты и дирижабли выходили в атаку на корабль с кормовых курсовых углов, и носовое орудие было бесполезно.
А может, причина была иной, не знаю.
В любом случае, упоминаний о зенитных 47-мм Готчкисах я не нашёл. И на фото спардека пушек в этом районе нет.
Было 2 пулемёта Максима, переделанных для зенитной стрельбы, с установками на спардеке.
Но, эти замечательные 47-мм пушки уже украшают спардек Вашей модели, так что будем считать, что командир их "припрятал", не упоминая в рапорте. :)

Рисунок  
Изменено: Kronma - 17.01.2021 14:25:33
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Про "Аврору". У Скворцова на стр 77 написано: средний винт левого вращения. Крайние винты вращались, если смотреть со стороны кормы в нос, "внутрь": правый - против часовой стрелки, левый - по часовой стрелке. А теперь открываем вкладки с чертежами после стр 82 и на второй вкладке смотрим чертёж из фонда РГАВМФ, Ф.876. Оп.45. Д. 130, 132.Там: центральный винт левого вращения, как и сказал Скворцов, а вот правый винт правого вращения, а левый винт - левого. То есть, не всё так однозначно.
Да всё там однозначно на "богинях".
Сначала научитесь грамотно читать чертежи, чтобы не вводить уважаемое сообщество в заблуждение своими "открытиями".
На планах палуб и продольном разрезе корабля лопасти гребных винтов всегда изображались схематично (т.е. произвольно).
Посмотрите на продольный разрез. Там винт какого вращения нарисован? Никакого?
То-то же.
Для изготовления гребных винтов выпускали отдельные деталировочные чертежи, и один из них приведён в книге на стр. 76.
Согласно этого чертежа винты были "внутреннего вращения", как и написал Скворцов.
Кроме того, в книге приведены две фотографии винтов "Паллады" - спусковая и доковая (стр. 20 и стр. 105), на которых прекрасно видно, что вращение винтов - "внутреннее".
Так к чему эта ваша пурга про "неоднозначность всего там"?
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Vxodnoi написал:
память зафиксировала.
Ваша память зафиксировала верно.
Винты на вашей модели установлены правильно - они вращались вовнутрь.
На фото в доке это видно однозначно.

Поздравляю с окончанием работы над моделью!

Нашёл для вас места установки зениток, но теперь уже поздно... флаг поднят!  :)  
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
Ъ - его точно в СССР уже не было, т к при царе отменили еще.
Это отчётный чертёж Мидель-шпангоута, датирован августом 1914 года.
Все размеры на нём - в миллиметрах.
Линейный корабль "СЕВАСТОПОЛЬ", Модель из картона , самодел, в масштабе 1/200, на момент 1915 года.
Цитата
Илья Кузьминых написал:
А вот что же за полоса выделена красным?И на чертеже Мидель-шпангоута видно , что лист пришивается по верх стыка других листов обшивки (что соответствует 5му рисунку  со скрина книги), причем размер этого листа указан 800х10, ...Вот и получается, что между стрингерами лежали широкие листы, на стыках полосы по 800 мм. Я так прочитал этот чертеж)

Чертёж Мидель-шпангоута Вы прочитали правильно.
Красным выделены дополнительные накладные полосы усиления обшивки, идущие вдоль стрингеров, поверх листов наружной обшивки, склёпанных встык.
Вне этих дополнительных полос видны листы обшивки, склёпанные по отогнутой кромке (как на рис. 2).
На фото - носовая часть дредноута, в районе 8-14 шпангоутов.
В общем-то, всё видно на этом чертеже:

Рисунок


Рисунок

 
Изменено: Kronma - 30.12.2020 21:11:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.