Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
Ну тогда такой
Рисунок
22.png (241.02 КБ)
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
Ну вообще то чехи делают
Рисунок
111.png (304.65 КБ)
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
Виктор приветствую!
Вот здесь нашел инфу про борт 02 Шкиндера
http://scalemodels.ru/articles/6285-Trumpeter-1-48-mig-23m.html
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Да это Ходынка
Немного нестандартный МЛД
Ниши отличаются от остальных

Правая
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c310735fc013b22c4d0859efbcb31e7a
http://saveimg.ru/show-image.php?id=4ef734040d1cd4dfca95b3cd70bbcf1d
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
А ссылочка есть?
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Я про МЛД.

Цитата
Александр Краснюков пишет:

и это не музейный экспонат, то должно все быть одинаково

По логике - это ТАК.

А на этих фото (музейных) она отличается.


Игорь, а это фото откуда?
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Зеленый был при рождении голубым
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Отлично Игорь! Ждем продолжения
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Игорь, отлично!
Только вот здесь надо поправить
Должен быть металл
Рисунок
DSC_0317.JPG (257.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
307.jpg (121.65 КБ)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Домой в Домну полк вернулся только 25 марта 1989 года. После интенсивной боевой работы в полугодичной командировке, за которую был набран более чем годовой норматив налета, на многих самолетах подошел к концу межремонтный ресурс и накопились всевозможные мелкие отказы и дефекты, на которые в боевой обстановке смотрели сквозь пальцы («лишь бы не мешали летать!»), благо соответствующая директива ГИ ВВС это допускала. Для «приведения в чувство» самолеты отправлялись на ремзаводы Министерства Обороны (АРЗ). МиГ-23 120-го ИАП проходили плановый ремонт на АРЗ в Улан-Удэ, Воздвиженке и Кубинке (где на площадке ремфонда оставался на приколе борт №38, прибывший прямо из Афганистана и признанный «не подлежащим восстановлению»). В ходе ремонтных работ самолеты расстыковывались и разбирались «до винтика», под конец обычно освежался и камуфляж. При этом наносившаяся новая окраска (двух, трех или четырехцветный камуфляж) мало походила на прежнюю и, в общем, зависела не столько от предписанных схем, сколько от подходящей краски и вкуса работников «малярки» (покраской, как правило, занимались женщины — замечено, что их аккуратность и легкая рука ведут к меньшему расходу лакокрасочных материалов).

Струи краскопультов задували прежние эмблемы и отметки, так что по возвращении приходилось в первую очередь восстанавливать бортовые номера. При этом они иногда менялись, в зависимости от того, в какую эскадрилью попадал самолет. Так, побывавшая в Афганистане «спарка» №10 стала №29, №07 переименовали в №70, но большинство самолетов сохранили прежние номера, а на МиГ-23МЛД №57 и №64 осталась и эмблема «Жемчужина Забайкалья».

Восстановление «граффити» на остальных началось с отметок о вылетах — звездочек на носу и «бомб» с «ракетами» по борту, которые теперь стали белыми и для быстроты накрашивались сразу по десять через трафарет. Напоминавшие о боевой работе «частоколы» выглядели внушительно: борт №50 нес 65 «ракет» и 81 «бомбу», №55 — 22 «ракеты» и 166 «бомб», №57 — 30 и 20.

Помимо парящего орла прежнего образца по правому борту с надписью «Баграм-88» или «Шиндад — 88», два наиболее заслуженных и участвовавших в громких инцидентах МиГ-23МЛД получили новые эмблемы. У подстрелянного ракетой самолета №55 на заводе пришлось заменить пробитые панели крыла и закрылок, что и было отмечено в рисунке: в память о стычке под глазом нахохлившегося грифа лиловел синяк, а крыло покоилось на перевязи. Больше повезло орлу с самолета №58, участвовавшего в перехвате двух пакистанских вертолетов и удостоенного собственного имени «Герой Шинданда» (справа за кабиной). С левой стороны о победе напоминал силуэт сбитого вертолета, дата «26.09.88» и имя летчика майора В.Астахова. Рядом на воздухозаборнике, красовался орел-победитель с патронташем через плечо, ракетой и трофеем в лапах. Перечень заслуг завершали 75 белых «ракет» и 30 «бомб» под крылом. Акульи пасти были восстановлены па самолетах №50 (заводской но-мер12098), №55 (№12255), №57 (№12257), №58 (№12258), №63 (№12275) и №64 (№12278). Публичный дебют разукрашенных живописными рисунками истребителей из Домны состоялся в День Авиации 1991 года в столице Забайкалья — Чите. Прилетевший для участия в празднике в местный аэропорт МиГ-23 МЛД №50 нес полный набор ракетного вооружения, недавно еще секретного. Побывавший на войне самолет с отметками о полутора сотнях боевых вылетов стал настоящим «гвоздем» праздника, привлек внимание не только широкой публики, но и командования 23 ВА. В последующие годы «зубастые» самолеты участвовали и в других показах, а их снимки и рисунки стали появляться в отечественной и зарубежной печати, правда, часто с путаницей в принадлежности и деталях окраски
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Игорь, это же окраска после вывода, на спарках даже Б/Н поменяли.
Сейчас до истины не докапаться. Будем считать что перекрасили как и было
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Понял, им просто наверное лениво в истории разбираться...
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Игорь, это вопрос или утверждение?
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Да оба МЛД
Верхний с Белоруссии( Линия Сталина)
Нижний из Таганрога(Афганец 100%)

Сворки турбостартерана на земле открыты (если не в музее)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
И внутри клапана
Рисунок
161.jpg (277.13 КБ)
Рисунок
163.jpg (273.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG-23MF_JP_019.jpg (121.63 КБ)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Еще пара
Рисунок
MiG-23MLD_0181.jpg (294.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020620.jpg (50.38 КБ)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Цитата
A_Alex пишет:

Можно чуть подправлю  ?

Спасибо за  уточнение

Александр вот еще фото
Рисунок
MiG-23MLD_0156.jpg (235.66 КБ)
Рисунок
MiG-23MLD_0157.jpg (209.44 КБ)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Согласен, они и в 32-то мелкие. Чтож говорить о 72-ом
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Игорь, а гидроклапаны на фюзеляже будут, или такие отверстия и остануться
Пользователь добавил изображение
DSCN5782.jpg (117.66 КБ)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Ну на памятнике еще не такое увидишь...
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Ну чуток поболее - пять
Рисунок
5idAMhFFyPQ.jpg (188.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
5UeB5z4xOFM.jpg (139.44 КБ)
Рисунок
69KEl1vAsXk.jpg (213.32 КБ)
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Вот нашел на рабочем компе.
Вот здесь получается щель из-за того что тяги упираются в ребра на кольце.
Вы срезали кольцо. Пробовали его установить?
Я, наверное, разрежу его вдоль до сопла и попытаюсь додвинуть
Рисунок
DSC08524.JPG (169.43 КБ)
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Вечером сделаю фото и покажу
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Просто там внутри ребра и почему-то одно в другое не влезает как надо.
Во всяком случае у меня в 32-ом
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
А у движка вот эта часть удалена безвозвратно?
Пользователь добавил изображение
IMG_0263.JPG (78.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0277.JPG (76.34 КБ)
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Носовые не той системы. Эти для МЛ,МЛД
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Можно еще блоки НАР-ов подвесить
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Ну да, Игорь прав
Рисунок
w00578_1950038.jpg (208.13 КБ)
Рисунок
w00578_2914139.jpg (184.14 КБ)
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Да надо было сразу все выложить
Невнимательно прочитал
Пользователь добавил изображение
IMG_0141.jpg (119.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0142.jpg (116.02 КБ)
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Пожалуйста
Пользователь добавил изображение
IMG_0140.jpg (112.58 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.