Вот объясните мне коллеги в вышеупомянутой мной выдержке из Мира Авиации 3-98 говорится про - переменную стреловидность по передней кромке у МИГ-25ПД с 41'02" по 42'30" в каком месте передней кромки переход? Все остальные модификации в том числе и РБ имеют стрелку в 41'02" - Длина самолета с ПВД у ПД - 19.75 м у РБ - 21.55 м разница в 1.8 м а длина фюзеляжей у ПД и РБ одинаковая 19.581 м то есть разная длина ПВД или я чего то не понимаю???
- размах крыла у ПД 14.015 м у РБ 13.38 м разница 0.635 м или по 0.3175 м на сторону или в 48м это по 6,6 мм на консоль - ну с этим все понятно!!!
Кстати по крылу есть нюанс, не знаю в курсе вы или нет, но у перехватчика и разведчика крыло разное и по размаху и по стреловидности, в 48-м это уже не пустяк.
Вкурсе вот выдержка из Мир Авиации 3-98 на которую я опираюсь
Чертежи в которые вкладывается пластик, с пометками КРАСНЫМ что и где лишнего выпирает. (на карандашные линии не обращайте внимания это прикидочные мысли)
А тема следующая - постройка сразу двух МиГ-25 от Revell в масштабе 1\48 Скорее всего будет так - МиГ-25П или ПД - МиГ-25РБ или РБВ Посмотрим что получится.
Всем известна эта древесная заготовка 19мохнатого года, но пока китайские пионеры нам ничего не предложили в 48м - хотя и грозятся, будем пилить "ЭТО" Пластик описывать не буду, ибо незачем, просто скажу что он довольно мягкий и поддатливый в обработке ну и слава богу! А когда китайцы выпустят свое "изделие" мы и его построим!
Исходный набор имеет(точнее имел ибо я потихоньку начал кромсать)
- коробку(упаковку) - 4 рамки с литниками серого пластика - один литник прозрачного пластика - ч\б инструкцию - декаль (РБ на СССР и Индию) (ПД на СССР Украину и Ливию + некая техничка)
Дополнения х 2
- Кабина НеОмега - Травло Эдуард - интерьер-экстерьер-сопла - Декали Знаки Бегемот - Декали Техничка Бегемот - Маски Эдуард
Чертежи в которые не ложится "тело" взяты из Авиации и Время(далее АиВ) номер не помню ибо было давно, масштабированы эти чертежи до 48-го, вот в них мы и впилим тот самый древесный пластик серого цвета 19мохнатого года! ))) АМИНЬ!
что с танками будешь делать не знаю, а движок от МИГ-15 стоящие на спец телеге и толкаемой трактором видел в качестве "растапливателя" и "сдувателя" льда со взлетной полосы. можешь поискать в инете может есть.
Резуненко Игнат Фомич - Мой прадед по материнской линии, служил в Новороссийске на военном корабле(название незнаю, мать не помнит, а свидетелей уже не осталось, все ушли.) Но вроде в военном музее Новороссийска есть об их корабле упоминание. Он погиб в первые дни войны, их корабль разбомбила немецкая авиация при попытке выхода в море.
Резуненко Виктор Игнатьевич- Мой Дед по матери, всем мореходным училищем был эвакуирован в Казань,- ковал победу в тылу, в три смены у станка на доблестном авиамоторном предприятии, теперь КМПО, он же завод №16 в г. Казань, как назывался данный завод во время войны незнаю, там же и познакомился с бабушкой. умер молодым в 35 лет, уже имея 5-х детей. как говорит мама сердце уже было изношено а организм переутомлен тяжелым трудом в лихие военные годы. Народ действительно не жалел себя - ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА! ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ! Резуненко Анастасия Кузьминична - не попала на фронт добровольцем не взяли по зрению, хотя почти все ее подруги попали и все погибли, она получила направления на моторостроительное предприятие г.Казани где и отработала всю войну изготавливая авиадвигатели для самолетов Пе-2, По-2 и Пе-8. умерла в 2005
Токарев Николай Федорович - Мой дед по отцу, воевал с 1943 года после окончания офицерского артиллерийского училища, начал командиром зенитного орудия(по воспоминанием деда 40 мм БОФОРС -лендлизовской поставки) закончил войну в Кенигсберге(ныне Калининград), умер в 2001.
Токарева Алла Васильевна жива по сей день, хотя в боевых действиях участия не принимала,по возростным ограничениям, но как труженник тыла героически и непокладая рук трудилась, как и тысячи молодых людей и девушек в те годы, на полях нашей Родины, собирая урожай и обеспечивая тыл и фронт продовольствием.
Что могу сказать, коллега, рассмотрим вариант для БТТ. Что бы не было проблем со смывками и прочими изысками работайте красками и лаками на разных основах, что бы разделить слои. Из личного примера, основную окраску провожу акрилом ТАМИЯ, затем лак тамия глянцевый, по глянцевому лаку хорошо ложаться декали и привариваються без следов(хотя тенденция такова что от дек пора отходить в пользу трафаретов или сухих дек), затем идет смывка и тонировка эмалями тамия или обычным русским маслом на тиккуриле 1032 он специально для работы с аэрографом в отличие от 1050 который более для кистей. Все слои просушиваются по 8 -12 часов(обычно ночью) и финиш это матовый лак. Ну затем уже окончательные штрихи, подмазать, потереть, подпылить, подпачкать. Ну вот в первом приближении как то так.
а с "кох и норовским" маслом я не работал - ждем ваших результатов.
Антенна из капроновой нити из бантика клеить по фотографиям их полно, а потом красить в стальной. Можешь из тонкой проволоки благо в радиомагазинах ее много. Ты мне лучше скажи у тебя есть инфа по БФ-109 Цвиллинг? он на базе Ф2 или Ф4 делался.