Цитата |
---|
Владимир Назаров написал: Это два макета наших питерских контейнерных терминалов. Оба действующие, размеры 6Х1.5метра. |
С уважением,
Юрий.
15.12.2017 17:01:18
С уважением, Юрий. |
|||
|
04.03.2017 00:03:10
Александр Олегович, спасибо огромное за подсказки, буду пробовать...
Вот фото нескольких лодок с белыми полосами на створках. К сожалению в сети мало фотографий лодок сверху. Есть с полосами и без. Может от командира и боцмана зависело? На моделях А.Ф. Кузнецова тоже нанесены белые полосы. Не аргумент, конечно, но, мне кажется, он чем-нибудь руководствовался в этом вопросе. Еще раз спасибо, успехов в постройке моделей! С уважением, Юрий. |
|
|
02.03.2017 22:43:08
Приветствую, Александр Олегович!
Спасибо огромное. Буду закрашивать белые полосы. По закону подлости получил и прочитал Ваше сообщение через полчаса после покраски. И еще хотел спросить по поводу маркировки. Есть ли ссылки на эти данные ("Параван" красился, а "Ласточка" нет) в интернете? Это не недоверие, хочется получше узнать про эту и другие лодки. С уважением, Юрий.
Изменено: |
|
|
26.02.2017 23:51:50
Спасибо, Даниил! Винты очень интересные. Сделаны не из латуни. Пробовал пройтись шкуркой - белый металл. Очень сталистые. Осторожно пробовал отжечь. Закрутить лопасти пока не получается - боюсь сломать. Только развернул их на небольшой угол. Диаметр пропэллеров тоже смущает. По моему, великоват. И ступицы буду укорачивать. С уважением ко всему сообществу! Юрий. |
|||||
|
09.02.2017 22:51:34
Всем доброго времени!
Наметил новые места под выдвижные. Посмотрел фото проекта 667А. ВУ пока не вклеивал. "Анис" сломался во время обработки, "Иву" буду делать перед самым окончанием. Всем плодотворной работы! С уважением, Юрий.
Изменено: |
|
|
09.02.2017 00:29:54
Всем доброго времени!
Попробовал изготовить водозаборники и отливные цирктрасс. Установил на новые места по картинке Апалькова. Диаметр получился около 1,5 мм. Великовато, конечно, в дальнейшем буду работать над этим. Начал покрасочные работы. До окончания еще далеко. Не знаю пока как гнуть лопасти винтов... С уважением, Юрий. |
|
|
03.02.2017 23:25:56
Всем доброго времени суток!
Вечером сделал новый кормовой вертикальный руль и отливные цирктрасс. Решил не переносить водозаборники. Боюсь, опять долгострой получится... Коллеги, посоветуйте белую краску. Эмаль Humbrol у меня кончилась. В магазине на выбор есть акрил и эмали TAMIYA и MrCOLOR. Раньше пробовал белую акриловую TAMIYA - не понравилась. Может давление 0,7 кг великовато было? Успехов всем и заранее спасибо! С уважением, Юрий. |
|
|
03.02.2017 16:21:11
Всем доброго времени суток!
Осваиваю новые технологии. При установке релингов использовал бесцветный цапонлак (40 рублей 30 мл в радиомагазине). До этого пробовал цианакрилат, глянцевый акриловый лак TAMIYA, клей REVELL для прозрачных деталей. Пока цапон нравится больше всего. Чисто и быстро. Посмотрим, что будет дальше. По поводу предыдущего моего сообщения. Шпиль точил на дремеле из алюминиевого гвоздя. Никаких специальных инструментов, только надфиль и наждачка. С уважением, Юрий. |
|
|
31.01.2017 01:06:21
Примерил выдвижные устройства. Пока еще не до конца обработаны и не окрашены. Длину тоже пока не подгонял.
Слева направо: 1. ПМУ "Анис" - игла 0,4 мм, проволока 0,17 мм. В ДП. (На фото "Аниса" встречал два вида антенн короткую толстую и длинную тонкую. Пока непонятно какая должна быть здесь). 2. РКП - швейная игла 0,7 мм, литник. В ДП. (В процессе работы иглу от шприца 0,8 мм заменил на более тонкую швейную). 3. АП СОРС "Залив-П" - игла 0,8 мм. В ДП. 4. АП РЛК "Альбатрос" - игла 0,6 мм, литник, пивжесть. Смещен к правому борту. 5. Перископ астрокорректора "Волна" - игла 0,8 мм, литник. В ДП. 6. Перископ МТ-70-8 - игла 0,45 мм, литник, пивжесть. Смещен к правому борту. 7. ПМУ "Синтез" - игла 0,45 мм, литник, пивжесть. В ДП. Еще в работе перископы ПЗНГ-8М и ПЗНС-8, "Ива-М". Пока нет идей, как сделать рамки радиопеленгатора. Может быть его ставить не буду. Прошу помощи у уважаемого сообщества по расположению выдвижных устройств и их размерам. Всем удачи! С уважением, Юрий. |
|
|
27.01.2017 15:48:43
Всем доброго дня!
Огромное спасибо за помощь, Danila77. Пока сохнет расшивка точу выдвижные устройства. Слева направо: РКП АП СОРС "Залив-П" (медицинская игла 0,8 мм) перископ МТ-70-8 (швейная игла 0,45 мм) ПМУ "Синтез" (швейная игла 0,45 мм). Понимаю, что не масштабно. Отталкиваясь от диаметра перископа ПЗНГ-8М (180 мм с Аирбазы) в 700-м масштабе "Синтез" должен быть не более 0,3 мм). Хочется чтобы разный диаметр ВУ был заметен невооруженным глазом. Попробую примерить ВУ до покраски. Может быть переделаю, пока стройка не зашла далеко. Клей Revell релинг не держит. Посадил на цапонлак. На 2 дня прерву работу. Интернета тоже не будет. Удачи всем. С уважением, Юрий.
Изменено: |
|
|
26.01.2017 13:37:13
Доброго дня и спасибо всем!
Поковырялся с подставкой. Шпаклюю корпус суперклеем. Немного поработал с расшивкой на ракетных шахтах. Опять шпаклюю. Попробовал нанести релинги на носовую часть. Опыт второй. Первый был неудачный с рельсами на "Минске". Была проволока 0,3 и суперклей. Вчера подумал применить черную леску 0,12 мм (ее прямить не надо), но она проваливается в расшивку. Нашел проволоку 0,17 мм (не масштабно конечно). Вчера пытался работать с суперклеем - результат как на "Минске". Сегодня с утра попробовал клей Revell для прозрачных деталей. Пока держится. Может надо было цапонлак попробовать? Остатки клея с релинга еще не снимал. С уважением, Юрий. |
|
|
25.01.2017 19:38:46
Что планируется сделать:
Изготовить и приклеить релинги на палубу. Исправить расшивку для релингов позади ОВУ. В наличии есть только проволока диаметром 0,3 и 0,08 мм. Будем искать. Выяснить количество и рассверлить водозаборники циркуляционных трасс – 6 шт (или 8 шт). Скорее всего попробую сделать новые. Исправить форму кормовых рулей. Изготовить выдвижные устройства из медицинских и швейных игл. Для нанесения ватерлинии будет использоваться скотч 0,4 мм. Возможно будут установлены кнехты и шпили. Что пока непонятно: Был ли зазор между ОВУ и горизонтальными рулями. Расположение и диаметр выдвижных устройств. Окраска. Была ли нижняя половина корпуса красной или черной. Как быть с аварийными буями. Наносить декали или точить и красить. |
|
|
25.01.2017 19:32:46
Всем доброго времени суток!
На сайте “Polar Bear” увидел отливку лодки проекта 667М шифр «Андромеда» – NATO “Yankee Sidecar”. Понравился необычный вид лодки и название NATO – «Мотоциклетная коляска». Решил начать сборку этой лодки. Приобрел модель 700 098 производства OKB Grigorov в масштабе 1:700. Стоимость 30 Евро (с Рождественской скидкой 10% – 27 Евро) плюс 6 Евро пересыл. Краткая историческая справка. По проекту 667М переоборудована только одна лодка К-420. Крейсерская подводная лодка К-420 проекта 667А шифр «Навага» построена на «Северном Машиностроительном предприятии» г. Северодвинск. Заводской №432, заложена 12.10.1968, спущена на воду 25.04.1970, вступила в строй 29.10.1970. Пр.667М шифр «Андромеда» – 1 единица: Северодвинск «Северное машиностроительное предприятие» – К-420 25.09.1979-17.02.1990. С 08.08.1979 классифицировалась как крейсерская подводная лодка, с 03.06.1992 как атомная крейсерская подводная лодка. Водоизмещение т, надводное / подводное 10500/13600; Длина х ширина х осадка по КВЛ, м: 152 х 14,7 х 8,7; Скорость полного хода надводного/подводного, уз: 15/25; Экипаж, чел: 112 чел (45 офицера). РК Д-5 заменен 12 ПУ РК «Метеорит-М» (12 ПКР П-750 (3М25)), ТА модернизированы для применения УРПК-6 «Водопад-ПЛ» (ПЛУР 83Р, 84Р), РЛК МРК-50 «Каскад» вместо РЛК-101 «Альбатрос», аппаратура госопознавания – ответчик «Хром-КМ» вместо «Хром-К», ГАК МГК-400 «Рубикон», ГАС миноискания МГ-519 «Арфа», ГИСЗ МГ-553 «Шкерт», ГАС определения кавитации МГ-512 «Винт», эхоледомер МГ-518 «Север», НК «Тобол-АТ», комплекс связи «Молния-ЛМ1». Распределена на Краснознаменный Северный флот. Бортовые номера: 622(1991), 619(1991), 863(667М) Списана 05.07.1994. Вот пока все, что нашел в сети:
Изменено: |
|
|
15.02.2017 11:22:54
Денис, доброго времени суток, На судне должны быть мануалы и диски по окраске. У Jotun, Hempel и прочих производителей краски есть выкраски. Цветов совсем немного. По ним и можно подобрать нужный оттенок. Если будете на систершипе или снова попадете на пароход этой же компании - пошукайте (на мостике или у старпома должны быть). Сканы выкрасок были на scalemodels, правда давно, на флотском форуме. Точную высоту надводного борта найдете в Международном свидетельстве о грузовой марке (1966). Удачи в постройке! С уважением, Юрий. |
|||
|
19.11.2010 01:36:34
Всем доброго времени суток!!!
Мое мнение - моделист сам должен выбрать, как ему красить модель. Состаривать или нет. Это его право. Если строит для души. Если для соревнований - надо подстраиваться под правила, или ждать, когда их поменяют. Может быть "обгадинг" - это вопрос моды. В конце 80-х была мода строить суда с надстройкой в носовой части. Она прошла. Также и здесь. Мне больше нравятся полнокорпусные модели без смывок и тонирования, а на диорамах со следами эксплуатации. Но, как говорится, на вкус и цвет... "Нагато" выше всяческих похвал!!! Мнение СС (Г) не истина во всех инстанциях. По роду своей работы сталкиваюсь с судами. На пароходы "оттонированные", со "смывкой" или "следами эксплуатации" идти не хочется. Хочется взять пузырь и усосать с горя. Можно представить себе капитана, которому дарят модель его судна с многочисленными следами ржавчины. В лучшем случае разговаривать неделю не будет... Еще хочется сказать несколько слов любителям диорам. Не слушайте тех, кто говорит, что "цвет воды у Вас немножко не тот, в Черном море он другой". Цвет воды зависит от многих факторов. Если смотришь с крыла мостика - один, с верхней палубы - другой, облачко набежало - третий и т.д. Делайте для себя, для своей души!!! Если кому не нравится, скажите: "Сделай лучше!" Извините за многословие, накипело. |
|
|