Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Павел, делай фотки 1600х1200 и всё будет ок!
Цитата
Михаил Троян
       Со следующей "сказки" попробую перейти на такой формат.

upd: пулемёт Lewis Mk.III + сдвижная часть фонаря.

Решил закрыть все хвосты по деталью на эту модель. Красить уже буду в следующем году)))

Lewis Mk.III

       Изготовлен в технике скретч-билда. От оригинальной детали из набора повзаимствована только ствольная коробка и пистолетная рукоятка. Всё остальное дорабатывалось тянутым литником, жестью, фольгированной клёйкой лентой, деревянным шпоном и инсулиновой иглой от медицинского шприца.  

Фонарь

       Фонарь выдавливался методом горячей обтяжки по самостоятельно выточенной болванке. Далее, не снимая с формы фольгированными полосками был задан переплёт. Потом сверху тонким тянутым литником он был продублирован. С внутренней стороны переплёты закрашены в grey green raf interior.

p.s: С Наступающим Новым Годом!

..--..--  
Пользователь добавил изображение
139b.jpg (88.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
140b.jpg (50.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
141b.jpg (31.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
142b.jpg (24.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
143b.jpg (21.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
144b.jpg (79.07 КБ)
Красота, пулемёт вообще зачётный!
Рига. Латвия.
        Намешал цвета. Почитал pdf-приложение к журналу "Моделист-Конструктор"  В.Р. Котельникова  "Окраска и обозначения самолётов Британских ВВС 1930 - 1945гг" с комментариями по цветам. Решил красить "Скуа" в распространённой для него цветовой схеме с использованием таких основных цветов : Dark Slate Grey (тёмная грифельно-серая с зеленоватым оттенком) , Mixed Grey ("смешанная серая"-чуть светлее океанской серой; Иногда заменяют цветом Dark Sea Grey : "тёмная морская серая" - свинцово-серая либо шаровый цвет) , Sky Grey ("небесно-серая" - светлая серо-голубая краска для летающих лодок).
       На листе условно нарисовал часть силуэта самолёта и дунул цвета, что бы посмотреть как оно там будет. С ливреей самого борта ещё не определился  unk() . Хочется, наверное, попробовать "рваную линию" перехода Скай Грей в комок в боковых проекциях.  
Пользователь добавил изображение
145b.jpg (22.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
146b.jpg (40.17 КБ)
Удивлён, что Вы сами собрались мешать основные цвета. Почему бы не воспользоваться готовыми красками. Например, АКАНом. Не так  уж и дорого, как иностранные. А намешивать самому, читая описание, "на слух" и "на запах", неблагодарное дело...
Цитата
Сергей Васильев
       А я, не удивлён )))  :)        
       Дело это, может быть, и неблагодарное... но тем не менее очень интересное. Мне нравится намешивать цвета точно так же как и "акановцам"))) Для меня намешивание цветов - тоже часть занимательного и медитативного творческого процесса (не для исторического музея же делаю и не за деньги). Если же глянуть галерею моделей с "британцами" - то можно самому убедиться, что такое "50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО".
       Ну, и в принципе, в данном случае здесь не совсем "на слух" и "на запах" : достаточно посмотреть на аналогичную собранную модель и выбрать, что более-менее похоже на правду и выбрать для себя тот вариант, который более приятен глазу. И такой подход, я считаю, тоже имеет право на жизнь. Фотографий в цвете "живого "Skua в интернете нет (это что бы не "на слух").    
       Да, у "Акана" хорошие тематические сет-наборы красок. И цена вполне преемлимая. Я эти краски загодя не заказал, а в открытом доступе (типа зайти затариться в худ.маг или ближайшую лавочку с барахлом для моделизма ) их нет.  Больше шансов нарваться на Pacific88, ICM, Mr.Hobby ("звезду" выносим за скобки ибо её везде валом, но палитра у них сами понимаете какая). И если честно, то я с акановскими красками вроде бы как дел и не имел, хотя подумывал как-то приобрести их сет для WWII USAF.  Ждать посылок по почте сейчас не намерен, ибо скоро дедлайн по фрог\ново -8  и оставлять модель в долгостроях у меня желания особо нет.  Буду действовать своими методиками. Хотя не исключаю, что когда-нибудь прибегну к использованию их красок. Остаётся уповать на то, что жарких споров с переходом на мат о цвете, как у бтт-шников про Панцер Грау и Шварц Грау, не возникнет)))  
Пользователь добавил изображение
L2963 1.jpg (34.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
L2963 2.jpg (13.53 КБ)
Ну что же, Бог в помощь! Я, по любому, на  Вашей стороне!
Цитата
Сергей Васильев
Ну что же, Бог в помощь! Я, по любому, на  Вашей стороне!
Спасибо за поддержку, Сергей!

Немного об окраске Blackburn "Skua"


  Британские стандарты тридцатых годов предполагали две различные схемы окраски: в мирное время все самолеты были серебристыми, а с началом войны их предписывалось перекрашивать в серый цвет. Краска для камуфляжа "военного времени" сначала называлась "Морской Серой" (Sea Grey), но позже, после небольшого изменения оттенка, была переименована в "Небесную Серую" (Sky Grey). В соответствии с этим правилом первые "Скуа" и "Роки", сходившие со сборочных линий, полностью окрашивались "под серебро".
   В 1938 г обстановка в Европе начала накаляться и англичане, наконец, осознали приближение войны с Германией. Вместе с тем выяснилось, что FAA в грядущей войне будет, очевидно, действовать не столько на океанских просторах, сколько в прибрежной зоне, соответственно настало время подумать и о маскировке машин. Не имея собственных разработок по данной теме, руководство морской авиации остановило свой выбор на камуфляже, разработанному для частей Обороны Побережья (Coastal Defence Area). Согласно этой схеме, введенной в июне 1938г., на верхние поверхности самолетов должны были наноситься пятна "Темной Сланцевой Серой" (Dark Slate Grey) и "Темной Морской Серой" (Dark Sea Grey), а для окраски нижних и боковых поверхностей (включая киль) полагалось использовать старую "небесно-серую" краску.
   В сентябре 1938г. на авиастроительные фирмы был разослан циркуляр, регламентирующий форму долей камуфляжа. Существовали две схемы: "А" и "В", которые являлись зеркальным отображением друг друга, одну из них предписывалось использовать для машин с четными серийными номерами, другую - с нечетными. К марту следующего года такие же указания относительно внешнего вида самолетов получили и боевые авиачасти. Первое время красителей нового стандарта не хватало, и часть самолетов получила "эрзац-камуфляж" из пятен темно-зеленого (Dark Green) и "Смешанного Серого" (Mixed Grey) цветов. При этом в последнем случае имелся в виду состав из семи частей "Средней Морской Серой" (Medium Sea Grey) и одной части "Ночной" (Night) - под этим романтическим названием скрывался обычный "радикальный черный цвет".
   После начала войны морская схема подверлась нескольким изменниям: с 10.07.40 линия раздела полей камуфляжа между верхними и боковыми поверхностями стала проходить немного ниже (примерно по середине фюзеляжа); 11.08.40 "небесно-серый" цвет заменен на чуть более светлый "Небесный" (Sky); 27.11.40 снова была изменена линия разделения цветов верхних и боковых поверхностей, в носовой и хвостовой части самолета она по-прежнему шла горизонтально, а в центральной - опускалась до крыла, кроме того, "верхней поверхностью" начало считаться и вертикальное оперение. В самом конце 1940 г. вводится новая схема, названная Temperate Sea Scheme (TSS). В общих чертах цвета были те же, за исключением более темного "Морского Серого" (Extra Dark Sea Grey). Начиная с 28.09.41 камуфляж распространился на все поверхности, кроме нижних.
   Со времен Первой Мировой войны опознавательным знаком английских самолетов являлась красно-бело-синяя кокарда, состоящая из концентрических окружностей с пропорциями 1:3:5 (Порядок цветов принято указывать от центра; даются соотношения диаметров соответствующих окружностей). Летом 1938 г. ее заменила красно-синяя кокарда "тип В" пропорций 2:5, с введением камуфляжа цвета стали более тусклыми. В середине следующего года был возвращен "тип А". В мае 1940 г. на хвостах всех английских самолетов появились красно-бело-синие вертикальные полосы, занимающие всю поверхность киля. 1 июля к ним добавилось желтое кольцо вокруг фюзеляжной кокарды, ширина которого равнялась ширине колец кокарды. В августе хвостовые полосы были уменьшены по ширине, а в ноябре - и по высоте.
   В мае 1942 г. опознавательные знаки в очередной раз изменились и приобрели вид, который сохранился до конца войны: кокарды "тип А" на крыле снизу, "тип В" сверху, а на фюзеляже - новые трехцветные кокарды "тип С" (пропорций 3:4:8) с тонкой желтой окантовкой (ее ширина была равна ширине белого кольца), изменились и пропорции "триколора" на хвосте - ширина белой полосы стала составлять 1/12 общего горизонтального размера знака.
   В мае 1938 г на фюзеляжах самолетов FAA появились трехзначные коды. Первый символ (буква) обозначал авианосец (или береговое базирование), второй (цифра) - эскадрилью на авианосце (или береговой базе), третий (буква) - машину в эскадрильи. Принадлежность к авиагруппе конкретного авианосца также можно было узнать по цветам широкой полосы на фюзеляже, поверх которой и наносился код, эта полоса была "унаследована" от более раннего периода.
В марте 1939 г. тактические обозначения перенесли на киль, использование цветных полос было перекрашено. В феврале 1940 г. на самолетах эскадрилий первой линии перестали обозначать авианосец, кроме того, были окончательно запрещены все яркие элементы идентификации.
   После появления "триколора" на киле кодовые буквы на боевых самолетах начали наносить на его белом поле одну под другой, на тренировочных машинах - горизонтально поверх всех трех полос. Когда "триколор" уменьшился в размерах, тактические обозначения вновь переместились на фюзеляж. Учебные "Скуа" и "Роки" несли на борту, как правило, только одну кодовую букву, обозначавшую порядковый номер аппарата в эскадрилье. Серийные номера первоначально изображались на фюзеляже и руле поворота, начиная с октября 1937 г. - только на фюзеляже. Одновременно с введением TSS над серийным номером появилась надпись "Royal Navy". Серийный номер присутствовал на британских самолетах всегда, за исключением одного короткого периода: во время "Мюнхенского кризиса" 1938 года с самолетов смыли все обозначения, кроме опознавательных знаков.
   Теоретически всем "Скуа" и "Рокам" полагалось выглядеть так, как это описано выше, но в действительности все было немного иначе. Несмотря на то, что еще в 1938 г. все фирмы получили предписание о необходимости камуфлировать новые самолеты, они практически в полном составе дружно проигнорировали это указание, и вплоть до 1940 г. машины выходили с заводов серебристыми. Строевые части тоже не очень-то торопились с исполнением распоряжений относительно окраски. Положение изменило только начало войны, когда началось массовое перекрашивание боевых самолетов. Однако к "Скуа" это не имело отношения: все они с началом боевых действий находились на авианосце и получили камуфляж только по возвращении на берег - зимой 1939/40 гг. Самолеты второй линии оставались серебристыми и во время войны, но после начала "Блицкрига" тыловые английские аэродромы оказались в зоне досягаемости германской авиации. Это обстоятельство привело к необходимости в срочном порядке камуфлировать все тренировочные самолеты, причем была использована армейская зелено/коричневая (Dark Green/Dark Earth) схема (нижние поверхности обычно не перекрашивались).
   В это же время на морские истребители берегового базирования (в том числе "Скуа" и "Рок") была распространена практика использования, как элемента быстрого опознавания, черно-белой окраски нижних поверхностей. При этом левое крыло красили в черный цвет, правое - в белый, опознавательные знаки могли как оставляться, так и закрашиваться. Еще одна схема "быстрого опознания" была предназначена для буксировщиков воздушных мишеней. На нижние поверхности этих самолетов наносились широкие диагональные черно-оранжевые полосы. Иногда подобным образом красили самолет целиком.
   Таким образом, за время боевой службы "Скуа" произошло несколько изменений стандартов окраски и опознавательных знаков. Однако эти новшества появлялись на реальных самолетах далеко не сразу и не всегда, поэтому машины одной и той же эскадрильи могли иметь совершенно разный внешний вид. Об этом хорошо свидетельствует тот факт, что 12.12.40 потребовался специальный приказ для того, чтобы привести к единой форме хотя бы опознавательные знаки. В 1941 г. все "Скуа" и "Роки" были выведены из состава частей первой линии, и все последующие указания по окраске относились тренировочным машинам.

Изменено: Pavel_A - 02.01.2024 12:21:12
Цитата
Немного об окраске Blackburn "Skua"
Могу добавить от себя и по результатам просмотра всем известных сайтов.
У Skua, которые успели побывать в средиземноморье, был еще один очень интересный вариант окраски. Оригинальный больше подходил для севера. Для юга же требовалась чуть иная гамма, что и привело к докраске нижних плоскостей в самопальные цвета близкие к Sky Blue

Когда-то я собирался такой делать и красить.

И в дополнение, как оно, по идее, должно было бы быть и как оно было в реальности: любопытная фотография о стандартизации опознавательных знаков )
Рисунок
2896 b.jpg (458.09 КБ)
Изменено: Fandom - 02.01.2024 15:42:28
Цитата
Fandom
       Спасибо! Знаю про такой окрас и видел модели исполненные в этом окрасе. Но мне очень хочется исполнить Скуа с чёрно-белым низом крыльев (соответствующий весенним компаниям 1940-го)  
       В качестве прототипа. Я остановился на борте L2908 800-й эскадрильи FAA. Этот борт засветился в атаке на крейсер "Königsberg" и побывал в Средиземноморье. За два этих временных отрезка, данный борт перекрашивался.
Я остановился на окрасе соответствующем весне (Апрель) 1940-го. Т.е, чёрно-белый низ, Скай Грей, ровная линия перехода в камок, светлый кок и буква "К" на киле поверх триколора. Схема окраски: тип "А" .
Что самое приятное, это поздняя модификация (одна фара на левом крыле) и регистрационный номер проще собрать из имеющихся "изнаборных" декалей. Плюс, - масштабная модель такого борта редкость. Одним словом, звёзды сошлись)))

       Вот ещё упоминание про этот борт на англоязычном сайте, где на языке Шекспира написано следующее :

"Mark Somerville was born on 27 January 1913.
He was nephew to Admiral Sir James Somerville, commander of Force H.
He served as Senior Observer of 808 Squadron on HMS Ark Royal, which was equipped with Fairey Fulmar Is. He usually flew as observer to Lieutenant Rupert Tillard, CO of 808 Squadron, and took part in all his claims.
On 8 November 1940, HMS Ark Royal and her escort approached Sardinia. At 18:00, Tillard and Somerville shot down a lone SM 79 at 3,000ft some 50 miles south of Sardinia. Tillard’s attack appeared to kill the rear gunner, and he then shot the aircraft down into the sea.
This was 808 Squadron’s first victory.
At 09:50 the next day, Red Section of 808 Squadron intercepted a Z.506B of the 196a Squadriglia R.M. flown by Tenente Silvano Donda at 6,500ft, and this was shot down by Lieutenant Tillard.
Soon after 11:00, a formation of some 25 to 30 SM 79s from Decimomannu airfield were encountered some ten miles from the carrier, soon after they had left the Sardinian coast. Lieutenant Tillard and two other Fulmar pilots engaged at 11:15. Tillard attacking the leader of one formation from 300 yards down to 50. This bomber was reported to have crashed into the sea by another pilot, and by watchers on HMS Glasgow.
Now Skuas of 800 Sqyadron joined the fight, three attacking at 11:30 and claiming hits to several bombers, but none shot down. Skua 6K was hit twice by return fire and 6M once. Three minutes later a further trio (6F, 6G and 6H) also attacked, claiming several hits.
On this occasion none of the SM 79s were in fact lost, but of the 20 taking part, 18 were hit, many members of the crews being wounded and some killed. The Skua crews involved were:
6K L2908 Lieutenant Spurway/Pilot Officer (A) Hart
6L L3049 Sub Lieutenant (A) Hurle-Hobbs/ Pilot Officer (A) V. H. Cordwell
6M L3007 Pilot Officer (A) Burston/N/A Holmes
6F L3015 Lieutenant J. A. Rooper/Sub Lieutenant (A) G. R. Woolston
6G L2952 Lieutenant R. G. French/N/A G. J. Jones
6H L3017 Pilot Officer (A) A. Jopling/N/A J. Glen "
Пользователь добавил изображение
147b.jpg (62.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
148b.jpg (37.67 КБ)
Изменено: Pavel_A - 02.01.2024 16:19:14
*Уважаемые коллеги, не подскажите в какой цвет красить ниши и внутреннею часть створок шасси?    

Модель уже окрашена и обдекалена. Осталась финишная сборка и "художка" по мере необходимого.  
Цитата
Pavel_A
*Уважаемые коллеги, не подскажите в какой цвет красить ниши и внутреннею часть створок шасси?
Последовал совету коллеги, который почил от КОВИДа. Он приводил инфу, что внутренние полости обрабатывались той же краской, что и внешние в ВМФ Англии. Для более высокой коррзийной защищенности.
Цитата
Pavel_A
*Уважаемые коллеги, не подскажите в какой цвет красить ниши и внутреннею часть створок шасси?*    
Со всем известного сайта.
Этот Skua был покрашен в черно-белый до момента перекраски.
Подозреваю, створки шасси изнутри - в стандартный серебристый.
Пользователь добавил изображение
skuaunder.jpg (19.03 КБ)
Цитата
Fandom
Сами ниши, на сколько я понял:  ниша левого крыла  - черная, правого крыла - белого... а сами внутренние створки алюм?! А то, ума не приложу, почему многие делают интерьерный грей грин. Значит, не нужно накрашивать и заморачиваться с масками)))

Спасибо, за быстрый отзыв!  8D  
Как Interior green не выглядят, но я не настаиваю.
Насколько знаю, у других самолетов этого же периода, было серебристым. В музеях, вроде бы,  тоже.
Есть у меня одна единственная фотография, где стойки были черными, но это, думаю, исключение.
Гадать по черно-белым фотографиям часто бессмысленно, но есть подозрение, что у одного из прототипов могло быть серо-зеленым.
Рисунок
Skua_Norway.jpg (120.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
Skua-B581G.jpg (58.13 КБ)
Цитата
Fandom
Как Interior green не выглядят, но я не настаиваю.
Насколько знаю, у других самолетов этого же периода, было серебристым. В музеях, вроде бы,  тоже.

Коллега, а какова вероятность вольной интерпретации того что было на самом деле от музейных коллег? Они слой за слоем вскрывали слои покраски оригинального шасси или от балды озвучили свой вердикт? Вот ведь дилемма. ))
upd:

*Предварительно покрашенный Scua c нанесёнными штатными деками (под словом "предварительно", - имею ввиду без использования смывок фильтров прочей художественной активности).

       Как было видно в предыдущих постах этой стройки, я использовал агрессивный прешейдинг))) Поэтому, после покраски я обнаружил, что линии панелей и расшивки отчётливо видны. Краску дул с использованием мед.спирта тонким напылом. Клёп не затерялся. И тут, меня попёрло в художество... я не захотел однородно лить Скай Греем по борту и решил попробовать некоторые приёмы, которые никогда не делал, а именно : поигрался с цветовой модуляцией, что бы попробовать "оживить" модель. Подумал : "Это же палубник... море эту пташку явно не щадит")))
       

По декалям от АРК (бегемот)

       Декали полная дубовая лажа. Чем-то напомнили ревеллевские. Но, концепция этой стройки обязывала использовать эти декали... и я их использовал. Тежело с ними было, но вроде-как, справился.

*p.s: модель на данном этапе отснята наспех при плохом освещении, трясущимися (от эйфории и нервов) руками.  Фоток выместил немного, что бы не спойлерить.)))  :)      
Пользователь добавил изображение
149b.jpg (37.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
150b.jpg (32.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
151b.jpg (34.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
152b.jpg (31.89 КБ)
Изменено: Pavel_A - 04.01.2024 06:30:40
Нихрена не видно. Дайте мяса.
Цитата
Владислав Киселев
Нихрена не видно. Дайте мяса.
))) Осталось уже чуть-чуть и модель будет готова. А там уже фотографии с ближними ракурсами отдельных узлов и элементов приложу.

       Пулемёт и задняя откидная часть уже установлены. Винт окрашен (передняя часть часть лопастей - голый метал, законцовки с обоих сторон - жёлтые, задние плоскости лопастей - чёрные ). Осталось покрасить резину колёс; стойки шасси и внутренние створки - в алюм; установить антенную мачту и покрасить бомбу.

*       И ещё вопрос: По поводу цвета бомбы (я всё-таки ориентировался на жёлтую 250lb, хотя вы уже говорили, что это больше походит на 500-ку и если брать бронебойную - то там зелёный цвет). Хочется немножко лёгкой цыганщины в модель))) и чисто с визуальной точки зрения меня тяготит в сторону жёлтого цвета (красиво смотрится с чёрно-белыми нижними поверхностями крыльев).
       А так же, вопрос по поводу маркировки (жёлтые либо красные прямоугольники) на покрышках. Уместно ли их делать?! Просто хочу как-то таким ярким элементом как-то визуально улучшить штатные переделанные колёса.
Ваше мнение?!

p.s: на моей модели сам снаряд по длине -  ровно 20 мм (в 72-ом масштабе)

*прикрепляю фотографии по тем аналогам, на которые ориентировался.
Пользователь добавил изображение
bomb1.jpg (21.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
bomb2.jpg (19.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
bomb3.jpg (54.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
bomb4.jpg (34.63 КБ)
Цитата
Pavel_A

И ещё вопрос: По поводу цвета бомбы (я всё-таки ориентировался на жёлтую 250lb, хотя вы уже говорили, что это больше походит на 500-ку и если брать бронебойную - то там зелёный цвет). Хочется немножко лёгкой цыганщины в модель))) и чисто с визуальной точки зрения меня тяготит в сторону жёлтого цвета (красиво смотрится с чёрно-белыми нижними поверхностями крыльев).
      А так же, вопрос по поводу маркировки (жёлтые либо красные прямоугольники) на покрышках. Уместно ли их делать?! Просто хочу как-то таким ярким элементом как-то визуально улучшить штатные переделанные колёса.
Ваше мнение?!

p.s: на моей модели сам снаряд по длине -  ровно 20 мм (в 72-ом масштабе)
Размер вашей бомбы соответствует (почти) 500 фунтовой. Если хотите делать желтым, то делайте. Тогда она будет не бронебойной, а ОФ. Т.е. цветовая гамма указывала на целевое назначение. Если вам главное цветовая гамма, то и так сойдет. Но таки если исходим из того что Скуа использовалась как пикирующий бомбардировщик против боевых кораблей, то логичнее бронебойная зеленая.

По маркировке я не в курсе. Может подскажет кто.
Цитата
бомбардировщик против боевых кораблей, то логичнее бронебойная зеленая
А вот не все так однозначно. При падении в воду, рядом с бортом корабля, фугасная бомба нанесёт больший урон, гидравлический удар однако. Причём лучше не вплотную к борту, а с некоторым отдалением.
Изменено: Денис Догадов - 05.01.2024 10:01:11
Цитата
если исходим из того что Скуа использовалась как пикирующий бомбардировщик против боевых кораблей, то логичнее бронебойная зеленая.
Смотря против каких. Если линкоры/тяж.крейсера -- да (надо пробивать бронированные палубы). Если ЛК / эсминцы / транспорты / подлодки / портовые сооружения -- логичнее ОФ (GP -- general purpose = общего назначения). Т.е. возможны оба варианта -- зависит от того, против какой цели планировался данный вылет.
upd: поставил на шасси, установил прочие детали.

Модель в принципе готова. Далее, останется всё почистить от пылинок и прочих "прелестей", которые вылезут на макро и отснять при более хороших условиях.  
Пользователь добавил изображение
153b.jpg (66.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
154b.jpg (41.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
155b.jpg (41.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
156b.jpg (25.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
157b.jpg (26.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
158b.jpg (35.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
159b.jpg (42.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
160b.jpg (70.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
161b.jpg (45.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
162b.jpg (64.98 КБ)
Неплохо. Однако расшивка скорее неаккуратная. Вам необходимо решить вопрос со скрайбером. И обрабатывать шов после прорезки. У меня японский 0,2 мм с иридиевым резцом. И то шкурю шов, а потом провожу иглой, что бы слегка закруглить верхние грани шва. Уточните также цвет бомбы, на всякий случай.
В остальном получилось (получается) весьма достойно.
Цитата
Модель в принципе готов

Пишем в названии темы "ГОТОВО"?  
Объем работы громадный был сделан.
Пока еще не сделаны завершающие штрихи.
Может:
- довести немного линии расшивки?
- прорезать декали (оба пункта по фотографии левой плоскости сверху, и, похоже, правой плоскости) ?
- покрасить антенну в какой-нибудь темный металл?
- подшлифовать лопасти винта спереди? (там видны какие-то круги и отметки на фотографии, гдже винт виден крупно)
- тут плохо видно на фотографиях, но пройтись сухой кистью с металликом по пулемету?
- и на самой первой фотографии, диск у колеса как-будто не в центре.
К сожалению, плохо видно на фотографиях, может быть это все просто из-за особенностей съемки...
Изменено: Fandom - 05.01.2024 22:02:04
Цитата
Владислав Киселев

Неплохо. Однако расшивка скорее неаккуратная. Вам необходимо решить вопрос со скрайбером. И обрабатывать шов после прорезки. У меня японский 0,2 мм с иридиевым резцом. И то шкурю шов, а потом провожу иглой, что бы слегка закруглить верхние грани шва. Уточните также цвет бомбы, на всякий случай.
В остальном получилось (получается) весьма достойно.
Спасибо, Владислав!  
       По расшивке: в целом результатом доволен, с учётом того что резать приходилось не по пластику, а по шпатлёвке. Когда крыло расширял, то я не подумал как следует, и край проставки сделал как раз по линии расшивки. А так, режется и строгается пластик от "ARK" очень хорошо. По началу я нарезал расшивку неглубокую , но тогда у меня были сомнения, что я залью её при покраске, - поэтому вырыл "окопы" . Края тоже проходил иглой. Была так же идея пролить текучим клеем швы, но не хотел рисковать и ещё торопился к тому же.
       На фотографии 161b я не убрал смывку рядом с расшивкой, от того возможно кажется, что та крой налазит на соседний крой. А так, да. Есть куда расти и чему ещё учиться и учиться. Сейчас же, надо поубирать лишние "артефакты" с модели и попытаться её отснять так, как видит её глаз. Иначе, весь результат проделанных работ  и переделок будет нивелирован.  


Цитата
BorisV

Пишем в названии темы "ГОТОВО"?  

Здравия, Борис! Да, пишем "ГОТОВО" . Ссылку на готовую  работу скину в теме позже.  
Плохие фотографии... Реально ничего не видно.
Цитата
Pavel_A
Ну и вообще, макро - зло. Однако мелкомасштабный моделист должен быть перфекционистом. :) Посмотрите на мой "светлячок", его перешил полностью и на нем отработал эту технологию.

UPD Тут хорошо видно как выглядит расшивка: https://karopka.ru/upload/iblock/8cf/dxigjgj4vx4ukyw6m41i10f82q1fbbtr/photo_­26_1673090969.jpg
Изменено: Владислав Киселев - 05.01.2024 22:23:57
Цитата
Fandom
       Спасибо за ценные замечания. Учту. Исправлю.
       Согласен с пунктами, кроме колёс. Диски ровные. И красились колёса с использованием масок. Просто там тень падает и пигмент запыленности "ломает геометрию". Так же я нанёс на покрышку с нахлёстом (так надо) на сам диск красный прямоугольник из-под декальной рамки.
       Тестовые фотографии показывают то, чего не видит глаз. В "живую" модель выглядит приемлимо и  аккуратно. Теперь её надо подготовить к злостному и беспощадному "макро". Поэтому, работу не торопился фотографировать "по-чистовому". Линии расшивки довыделю, а лишнюю смывку приберу. Да, на одной лопасти виден стык пресс-формы - *ИСПРАВЛЮ.
       Пулемёт натёрт грифелем. Антенну боюсь красить - ибо провиснет. Но минус не покрашенной в металл антенны в том, что при экспонировании фотографии, такая непрокрашенная антенна исчезает. Приходится подбирать освещение.
       Фотографии у меня вытянуты по резкости так как никто не выкручивает))) А размер уменьшен с 3024x3024 до 512x512. Это из-за того, что когда выкладываешь фотографию в "сказку" большого разрешения - она сносит текст поста и всю ленту форума вправо. И, ради удобства просмотра страницы, я пошёл на такие жертвы.  
       Теперь же, надо подумать как сфотографировать модель подчеркнув её достоинства и как оформить подачу. Но... Всё-таки, без косяков же никак) Надеюсь, следующий, кто будет пилить эти дровишки,- учтёт все мои ошибки и недоработки и подчеркнёт наши совместные коллективные наработки.        
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат