Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Gloster Whittle E28/39 Pioneer - Изкоробка (Готово)
Цитата
Матвей Богданов написал:
Метеор ждёт следующего конкурса!Но он уже полноценная машина.
Ну я бы поспорил, Темпест летал быстрее.
Первые Метеоры были довольно убогие, хотя потом его конечно довели до полноценного состояния...
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Метеор ждёт следующего конкурса!Но он уже полноценная машина.
Ну я бы поспорил, Темпест летал быстрее.
Первые Метеоры были довольно убогие, хотя потом его конечно довели до полноценного состояния...
Да чё тут спорить!-причём тут быстрее или ...Главное гармония и лицеприятие :D  
Цитата
Матвей Богданов написал:
Главное гармония и лицеприятие  
И я за гармонию...

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 14.03.2018 19:45:48
С завершением!
Отличная работа!
с завершением проекта!
Парни, вы меня извините, но можно я в общие восторженно-оптимистические настроения бухну ложечку дегтя? :-)
Денис, без всяких наездов. Конечно, в камуфляже этот "окурок сигары Черчилля" смотрится весьма эффектно. Но! Раз уж модель делается "искаробочно" и ни каких доработок вносить нельзя, то в исходном варианте допустим лишь один вариант окраски. Тот, который еще был при самых первых полетах, до доработок. А этот вариант совсем невзрачный, тупо серебрянка разных оттенков на разных поверхностях. Ну и "линейка" на борту.  Камуфляж появился вместе с "ушами" на стабилизаторе и новым мотором (диаметр сопла больше - визуальный признак).
 
Пользователь добавил изображение
114956.jpg (30.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
e28-39-c2.jpg (27.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
Gloster_E28-39-11.JPG (119.18 КБ)
Демитрий, в правилах окраска разрешена любая для изкоробки! да и в любом случае предложения по окраске надо было вносить ранее, когда автор ее выносил на обсуждение
Изменено: Andrey Stan - 15.03.2018 13:19:30
Цитата
Andrey Stan написал:
Демитрий,  предложения по окраске надо было вносить ранее, когда автор ее выносил на обсуждение
+100!
Дмитрий, ну где-ж ты раньше был, с дёгтем-то ?
Наконец-то можно с кем-то поспорить.
Я матчасть изучал и насколько понял, дело обстояло следующим образом-

В серебрянке самолёт вообще не летал, максимум делал пробежки.

Первый полёт 15 мая 1941 года самолёт совершил  в Крэнуэлле в таком виде (т. е. уже в камуфляже)-

Рисунок

Далее было совершено ещё 15 вылетов, после чего ресурс двигателя закончился.
С новым, усовершенствованным двигателем самолёт взлетел только через 7 месяцев.
За это время самолёт перевезли на другой аэродром , где он был перекрашен и дальше летал в таком виде-

Рисунок

А вот дополнительные вертикальные поверхности на самолёт были установлены только в конце 1943 года (ноябрь).

Подытоживая всё вышесказанное могу сказать, что большую часть  своей лётной карьеры  ( последний полёт 25 августа 1944 г.) совершил именно в том виде, в каком я его изобразил .
Конечно самолёт опытный, на нём не раз меняли двигатели и даже крыло, но мой вариант имеет полное право на существование.

А то что Фрог изобразил в виде сопла- трудно обсуждать его диаметр, при том что и менять-то ничего нельзя ( иначе я бы поменял).

Музейный вариант (самый известный кстати)- фантазийный.  
Изменено: Денис Догадов - 16.03.2018 00:55:26
Модель в прихожей-

http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=509932
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат