Спасибо коллеги, буду искать.
LA SALAMANDER, Бомбардирский кеч
22 июля 2015 года, 9:54
|
|
|
|
22 июля 2015 года, 23:12
Михаил Привет,
мне кажется большую часть информации по французскому варианту такелажа,можно найти у Будрио,в его книгах по 74 пушечникам... конечно не конкретно на твой проект,но детали все у него чрезвычайно подробно расписаны... и мне кажется как раз хорошо,что такелаж дан максимально возможный для корабля с полным парусным вооружением...взять то что нужно для твоего проекта кеча...? Успехов! здесь оставил,что насобирал по французам... |
|
|
|
23 июля 2015 года, 10:44
Кирилл, вы просто ходячая энциклопедия
Чтоб воду в ступе не толочь...
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 11:02
Спасибо Кирилл , полезная информация. По когам и кечам не много вчера удалось собрать информации, начал ставить ванты, сделал вчера шкентели на грот,вулинги на бушприт, повесил блоки от бушприта на штаги,ну и оклетневал первые пары вант на грот
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 12:19
Привет,
Хорошо- уже большой объем! а фотки будут? Успехов!!! |
|
|
|
23 июля 2015 года, 15:15
Привет Кирилл да сегодня сфоткаю выложу.
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 16:07
Пришлось сфотить на балконе , стол на кухне заняли.
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 16:51
Классно!!! Все четко и красиво!!! Особенно придает интересный вид на фоне зелени, необычно...............
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 18:37
Привет,
Михаил, на фото вроде как нитки блестят...как будто только с катушки... это такая идея была? они крашенные? если нет и красить не планируется - можно матовым акриловым лаком пройтись...думаю блеск уйдет,а цвету и фактуре - не повредит... Успехов!!! зы Хороший цвет такелажа(конечно и не только его )) получается у Д.Шевелева - на верфи его "персональная" ветка есть... |
|
|
|
23 июля 2015 года, 18:50
Миша, очень красиво выглядит!
Veritas Vincet
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 19:09
Привет Костя спасибо.
Кирилл я нитки не крашу, там цветов то всего два три, а эти да с катушки блестят на солнце не много мне в принципе нравится, потом маслом покрою и нормально будет. Есть еще мысля пройтись битумным лаком по тросам, правда не разу не пробовал как купил баночку так ни разу еще и не использовал. У Д.Шевелева сам подсматриваю тайком))))). |
|
|
|
23 июля 2015 года, 21:22
Поставил первые пары вант, поделитесь секретом коллеги кто как лечит закручивание юферсов.
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 21:46
Привет,
Судя по рисункам Будрио - никак не надо лечить...еще вариант, я верхние юферсы ввязываю на картонном шаблоне - там легко добится чтоб нитка огибала юферс без ненужного перекручивания... потом и юферсы сами по себе стоят все ровно...достаточно того как их талрепы удерживают по позиции нижнего юферса...это если красоты охота Успехов!
Изменено:
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 22:44
Понял Кирилл спасибо а то уж я переживать начал.
На Виктори как только не боролся с закруткой, все равно чутка крутануло. |
|
|
|
23 июля 2015 года, 23:12
Михаил Привет,
похоже ты неправильно заводишь\крепишь ходовой конец талрепа юферсов вант...если это окончательный вариант...там процедура стандартная,во всяком случае в разных букварях одно и то же пишут...у тебя на крупном масштабе будет заметно,что не так уложил ходовой конец... Успехов! |
|
|
|
23 июля 2015 года, 23:47
Кирилл Привет.
как не правильно ? там по другому то больше не как не закрепишь все как в учебнике, кореной конец в треугольничек между юферсом и вантой. |
|
|
|
24 июля 2015 года, 13:04
Так полуузел мне пока снаружи и нужен, я же потом под конец буду ванты еще поднабивать,когда все установлю, я так всегда делаю ставлю полные ряды потом их выравнивую а под финал лишний конец талрепа убираю.
|
|
|
|
24 июля 2015 года, 16:46
Добрый день!
Сталкивался с такой проблемой. Мне показалось, что юферс разворачивает не талреп а напряжения в вантах. Монфельд пишет, что опорные латы над юферсами появились как раз для предотвращения кручения вант(иногда опорную лату над юферсами называют ворстом, хотя ворст крепиться в верхней части вант). Если опорная лата не устанавливается(временной период не тот), можно попробовать выровнять и зафиксировать юферсы перед вязкой выбеленок, после установки выбеленок закручивающие усилия в вантах будут меньше. |
|
|
|
24 июля 2015 года, 17:45
Привет,
Понятно, а то я думал это уже окончательный вариант... Успехов! |
|
|
|
24 июля 2015 года, 18:56
Привет Кирилл ну ты меня напугал, конечно это не финальный вариант, финальный будет когда штаги натяну и все стеньги поставлю, а то мало ли где то что то ослабнет, провиснет.
|
|
|
|
24 июля 2015 года, 22:29
Вопрос ?, куда крепется кореной конец ватерштага и бушприт бакштага.
Привязывается к рыму ?. |
|
|
|
25 июля 2015 года, 0:14
Привет,
А картинки? про что речь то? а есть вообще где-нибудь хорошие фотки такой же модели как у тебя,но собранной?... давеча был в магазине MW ... там на витрине стоит твой кеч - медалист чемпионата ...2009 года кажется, мастер с Одессы ... построена изумительно! наверняка ее фотки должны быть в сети... |
|
|
|
25 июля 2015 года, 0:38
Привет Кирилл к сожалению это единственная модель в нашем пространстве с полным рангоутом и такелажем.
Строил ее Александр Гриценко( но у него хитро сфоткано ни чего интересного не видно), вообще Саламандр с рангоутом и такелажем можно посчитать по пальцам я видел только 3 и то две из них музейные. Так что в каком то роде я возможно присоединюсь к этим первым людям кто ее построил. А речь идет про ватерштаг который оттягивает бушприт вниз, у Англичан то я знаю как он крепится и куда идут концы, а вот у Французов по другому. От рым болта идет штаг на нем блок, на бушприте тоже блок. а вот куда крепится коренной конец от блока ? я склоняюсь к тому что возвращается обратно на рым. во все литературке ватерштаг показан а вот куда крепить конец ........ |
|
|
|
25 июля 2015 года, 1:21
Да уж...если сильно зафанатеть,надо что то такое покупать
а в доступных в сети книжках Будрио,нет такого узла показаным подробно? |
|
|
|
25 июля 2015 года, 1:30
Все я разобрался, как крепился коренной конец.
Есть маленькая хитрость у Будрио, обрати внимание на такелаж во всех его чертежах( номера вверху двузначные а дальше трехзначные) |
|
|
|
1 августа 2015 года, 23:05
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
2 августа 2015 года, 14:01
Привет Виталь, я уж думал ты забросил свою саламандру.
С чертежом анатомии да разобрался, к нему оказывается есть еще и анотация,тока перевести ее у меня не получается. Каждый трос приходится искать по разным источникам. |
|
|
|
5 августа 2015 года, 22:40
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
6 августа 2015 года, 13:35
Привет Виталь, я так и не понял чего это за язык может португальский.
Дай мыло скину тебе.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)