Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
Линкор USS Montana (BB-67), 1:350, YANKEE MODELWORKS (Готово)
Цитата
Сергей Петленко пишет:
...Я планирую разместить плавсредства на палубе между первым ярусом надстройки и кормовыми платформами возвышенных башен универсальной артиллерии. Шлюпочные краны в связи с расположением на их месте еще двух директоров Мл37 решил отнести ближе к борту. Их основания как раз можно установить на платформах тех же кормовых установок Мк41 и в походном положении развернуть грузовые стрелы ближе к диаметральной плоскости корабля, что бы они не сужали сектора обстрела 40-мм бофорсов.
:o Боже, каким же идиотом себя чувствуешь... Больше половины слов не знаю... :o
А вообще всё очень даже солидно.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Шлюпочные краны в связи с расположением на их месте еще двух директоров Мл37 решил отнести ближе к борту.

Сергей, а зачем вам еще 2 директора MK-37? И сколько их у вас получиться в итоге? Вроде больше 4 я на линкорах не встречал, да и не нужно для универсального калибра больше 2 директоров на один борт.

Поднял документацию. На линкоре 4 директора MK-37 и 4 баллистических компьютера Mark-1.
Изменено: pnk66 - 21.11.2013 06:10:02
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
Сергей, а зачем вам еще 2 директора MK-37?
Павел, я уже писал об этом ранее (уже не помню на какой странице этой стройки). Повторю, что бы Вам не искать... Все дело в том, что расчеты, проведенные американскими исследователями в конце войны показали, что для эффективного управления огнем универсальной артиллерии необходимо что бы 1 директор управлял максимум 1-2 установками. Именно в свете этих расчетов на крейсерах "Де Мойн" было добавлено по 2 директора МК37 по сравнению с "Балтиморами" - именно такое количество систем управления считалось необходимым для 12 установок... Так вот экстраполировав эти разработки на свой линкор, я пришел к выводу, что ели добавить еще 2 директора (благо и места хорошие имеются и запас водоизмещения вполне позволяет выполнить подобную модернизацию, да и не слишком абсурдно это смотриться), то система управления огнем НОВЫХ 127/54-мм орудий на линкорах типа "Монтатна" будет более эффективной, чем на "Айовах" и их предшественниках. В строительстве линкоров американцы всегда придерживались концепции, что вновь построенные корабли обязательно должны в чем-то быть совершеннее предыдущих. Так. что и здесь я существенно ничего не нарушил. А что у ПОСТРОЕННЫХ линкоров не было больше 4-х директоров.... так ведь прогресс не стоит на месте. Концепции постоянно меняются... и никто на может с уверенностью сказать сколько бы директоров управления несли "Монтаны" если бы их удалось достроить... Я просто даю свое видение и трактовку этого типа линкоров... мне кажется, что все изменения, вносимые в конструкцию стандартного набора выглядят вполне органично и не содержат явных глупостей, которые иногда приходится наблюдать в моделях как гипотетических, так и реальных кораблей...
Изменено: Сергей Петленко - 21.11.2013 19:39:45
С Уважением. Сергей.
Цитата
tellllur пишет:
Боже, каким же идиотом себя чувствуешь... Больше половины слов не знаю
Юра,  издеваешься?... Это прогностически благоприятный симптом! Значит Твоя депрессия имеет четкие признаки редукции... и переходит в период реконвалесценции, за которым неминуемо должен наступить период ремиссии...  :D
С Уважением. Сергей.
Не знаю, мне кажется по директорам Сергей вроде все логично разложил.

Цитата
Сергей Петленко пишет:
Это прогностически благоприятный симптом! Значит Твоя депрессия имеет четкие признаки редукции... и переходит в период реконвалесценции, за которым неминуемо должен наступить период ремиссии...
:D
У меня такой вопрос к Доктору:
после работы после домашних хлопот на моделизм сил и желания нет, а примерно часов в 10 вечера начинает тянуть помоделить и затягивает до 2-х ночи
P.S. а еще "то лапы ломит, то хвост отваливается.....А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом
не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая! " (с)  uuh
Цитата
Danila77 пишет:
после работы после домашних хлопот на моделизм сил и желания нет, а примерно часов в 10 вечера начинает тянуть помоделить и затягивает до 2-х ночи
Даниил, да я в таком режиме работаю уже 2 года... а если нужно научное объяснение, то это называется реадаптация ( или расширение интервала нормы адаптивного реагирования), когда после "провала" физической и умственной работоспособности снова наступает светлый период, так как система переходит на новый уровень восприятия и реагирования... но долго в таком режиме работать не рекомендуется. И хотя у каждого свои резервные возможности , но в конце концов это может привести к "срыву адаптации" (дезадаптации) со всеми вытекающими последствиями. Так. что Уважаемые Коллеги и Друзья  - трезво оценивайте свои возможности и не доводите себя до развития патологических состояний! :D
P.S. Представляю, как на на это сообщение отреагирует Юра! :D
С Уважением. Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
Зато новая растет - чистая, шелковистая!
А вот это называется репарация или регенерация... правда в последнее время и в медицине, несмотря на ее консерватизм, появляются новомодные термины типа "ремоделирование"...
С Уважением. Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
а еще "то лапы ломит, то хвост отваливается.....А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом не заходи.
Даниил, что я могу ответить на это... После 35-40 лет у человека что-то должно болеть все время, но при этом в разных местах... (здесь вроде все так и есть -то лапы, то хвост!  :D )вот если постоянно болит в одном месте, то это повод обследоваться!  ()()
С Уважением. Сергей.
Сергей, браво!
8D
Цитата
Сергей Петленко пишет:
... Это прогностически благоприятный симптом! Значит Твоя депрессия имеет четкие признаки редукции... и переходит в период реконвалесценции, за которым неминуемо должен наступить период ремиссии...  
:o
То есть "...спешу посмеяться, чтобы не заплакать." Хотя плакать над Мотей можно только от радости!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
Хотя плакать над Мотей можно только от радости!
Юрочка, то же могу сказать и о Твоем "Дреде"! Вот такое Твое настроение мне нравиться гораздо больше! ;)
С Уважением. Сергей.
С медицинскими и парамедицинскими делами совсем забыл о деле: у меня практически готовы все башни ГК и орудия с имплантированными чехлами. Так. что за выходные (а может быть и раньше) смонтирую все это и возможно, установлю на "Мотю"... благо, коробка в которой ОНА "живет " это сделать еще позволяет.
С Уважением. Сергей.
Цитата
tellllur пишет:
То есть
Юра, в переводе с медицинского на человеческий, это значит, что все идет на поправку!
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Цитата
pnk66 пишет:

Сергей, а зачем вам еще 2 директора MK-37?

Павел, я уже писал об этом ранее (уже не помню на какой странице этой стройки). Повторю, что бы Вам не искать... Все дело в том, что расчеты, проведенные американскими исследователями в конце войны показали, что для эффективного управления огнем универсальной артиллерии необходимо что бы 1 директор управлял максимум 1-2 установками. Именно в свете этих расчетов на крейсерах "Де Мойн" было добавлено по 2 директора МК37 по сравнению с "Балтиморами" - именно такое количество систем управления считалось необходимым для 12 установок... Так вот экстраполировав эти разработки на свой линкор, я пришел к выводу, что ели добавить еще 2 директора (благо и места хорошие имеются и запас водоизмещения вполне позволяет выполнить подобную модернизацию, да и не слишком абсурдно это смотриться), то система управления огнем НОВЫХ 127/54-мм орудий на линкорах типа "Монтатна" будет более эффективной, чем на "Айовах" и их предшественниках. В строительстве линкоров американцы всегда придерживались концепции, что вновь построенные корабли обязательно должны в чем-то быть совершеннее предыдущих. Так. что и здесь я существенно ничего не нарушил. А что у ПОСТРОЕННЫХ линкоров не было больше 4-х директоров.... так ведь прогресс не стоит на месте. Концепции постоянно меняются... и никто на может с уверенностью сказать сколько бы директоров управления несли "Монтаны" если бы их удалось достроить... Я просто даю свое видение и трактовку этого типа линкоров... мне кажется, что все изменения, вносимые в конструкцию стандартного набора выглядят вполне органично и не содержат явных глупостей, которые иногда приходится наблюдать в моделях как гипотетических, так и реальных кораблей...

Сергей, вы не совсем правы, но дискуссию я устраивать не буду. :D
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
вы не совсем правы,
Павел, это еще очень тактично и мягко сказано... но ПРАВДА это очень сложная штука. Древняя мудрость гласит, что: "Все было бы очень просто если бы один был прав. а другой нет". Но главная проблема заключается в том, что в большинстве случаев КАЖДЫЙ ПРАВ, НО ПО-СВОЕМУ! );
С Вашей громадной эрудицией вам не составит труда проследить эволюцию размещения спасательных и маломерных плавсредств, шлюпочных кранов и зенитной артиллерии на американских линкорах от момента проектирования  и до 1945 года... А теперь просто мысленно продолжите этот путь, ну хотя бы на 3-5 лет (с возможными допущениями: война продолжается , а роль линейных кораблей не рушится столь стремительно или что "линкорная" оппозиция во флоте США еще достаточно сильна)  ;) .
С Уважением. Сергей.
Павел, я не люблю "альтернативную историю", но в данном случае мне почему-то хочется следовать "своим курсом", а не идти у кого-то в кильватере. Я просмотрел достаточно большое количество моделей "Монтаны", а так же изучил их авторские "модификации". Большинство из них мягко говоря выглядят странно. Ну не порождают они впечатления ВЕРШИНЫ линейного кораблестроения. Большинство авторов просто копирует "Айовы" с 4-й башней или создает что-то очень близкое... Есть и откровенные ляпы и глупости... Есть и красивый образчик... Но для себя я решил, что буду строить свою "Монтану".
Уважаемые Коллеги и Друзья, до окончания нашего ГБ осталось уже немного... Потерпите, пожалуйста мои фантазии и вариации на тему самого мощного линкора флота США...  ?^ а уж после заветного слова: "ГО....ВО!" (если конечно я успею закончить эту модель, если нет, то это произойдет несколько позже)) обрушитесь на НАС (меня и мою большую девчонку "Мотю")всей своей мощью!!!  )T(  )T(  )T(
Изменено: Сергей Петленко - 22.11.2013 00:45:56
С Уважением. Сергей.
Лично от меня критики не дождётесь!) Ну а насчёт споров, мне все же кажется что каждый по своему действительно прав.
Цитата
Engel пишет:
мне все же кажется что каждый по своему действительно прав.

Спасибо, Саша... наверно в этом и есть правда?... или истина?... или в вине?... или еще в чем-нибудь?... unk()
С Уважением. Сергей.
...а у вас тут весело #$#
мультиформатный моделист
Так зачем грустить-то???

Жизнь - прекрасна и удивительна(к счастью - иногда).
Если бы мы тут всё время только о моделях и говорили..... вот скукотища бы была....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Павел, я не люблю "альтернативную историю", но в данном случае мне почему-то хочется следовать "своим курсом", а не идти у кого-то в кильватере. Я просмотрел достаточно большое количество моделей "Монтаны", а так же изучил их авторские "модификации". Большинство из них мягко говоря выглядят странно. Ну не порождают они впечатления ВЕРШИНЫ линейного кораблестроения. Большинство авторов просто копирует "Айовы" с 4-й башней или создает что-то очень близкое... Есть и откровенные ляпы и глупости... Есть и красивый образчик... Но для себя я решил, что буду строить свою "Монтану".

Уважаемые Коллеги и Друзья, до окончания нашего ГБ осталось уже немного... Потерпите, пожалуйста мои фантазии и вариации на тему самого мощного линкора флота США...    а уж после заветного слова: "ГО....ВО!" (если конечно я успею закончить эту модель, если нет, то это произойдет несколько позже)) обрушитесь на НАС (меня и мою большую девчонку "Мотю")всей своей мощью!!!        

Сергей, вы меня не правильно поняли. Я не стремлюсь к тому, что бы вы построили Айову-переросток. Я имел ввиду, что если экстраполировать в будущее развитие линкоров, то нельзя забывать и о развитии электроники на флоте. Рассмотрим пример с директорами MK-37. Надо учитывать, что к концу войны появляются баллистические компьютеры Mark-8, система управления огнем Mark-68 с радарами AN/SPG-53, директоры управления 40 мм артиллерией меняются с MK-51 на МК-56.  К 1944 году появились уже директоры MK-57 которые позволяли управлять согласованным огнем одновременно двух калибров 127 мм и 40 мм (стояли на Дакотах и Айовах к 1944 году). Эти системы позволяют решать более сложные задачи без наращивания количества.

Вот кстати и вопрос к вам. Как я понял вы добавили 6 4-х ствольных установок в средней части корабля?  Если это так, то предусмотрели ли вы дополнительные посты директоров MK-51?  Директоров должно быть столько же сколько и Бофорсов.
Изменено: pnk66 - 22.11.2013 05:12:58
С  уважением, Павел.
И раз вы упомянули плавсредства, то вот вам чертежики плавсредств вашего линкора году этак к 1944-1945. :D

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: pnk66 - 22.11.2013 05:52:24
С  уважением, Павел.
Павел, еще раз Вам огромное спасибо за очень ценную информацию. По мере возможностей буду внедрять что возможно сообразно прогрессу различных систем....
Теперь о наиболее консервативном. Главный клибр линкоров типа "Монтана" практически не претерпел изменений по сравнению с предыдущим типом линейных кораблей, за исключением усиления броневой защиты башен... Так, что здесь больших трудностей ожидать казалось бы и нет повода... но это только на первый взгляд... я со своими кривыми рученками и здесь поимел приключения...во время срезания стандартных стволов от тамиевской миссури не делал четкой разметки, а "чикал" ну, скажем, на угад.  вклеил в эти чехлы "мастеровские" стволы. выполнил предшейдинг (покрасил в "ган метал" зону отката и сделал имитацию обгорания на концых стволов) а после запылил все в один цвет - ну, как бы пушки испытаны на полигоне, а после установки на корабль окрашены снова. Действительно кое-что из этого получилось, но... самое главное: в результате после установки орудий в башни оказалось, что стволы имеют разброс расположения в вертикальной плоскости на 1-3 градуса... (видимо не совсем одинаково спилил пластиковые стволы). Вобшем пришлось все корректировать на местеЮ кое-где подшпаклевать, естественно потом подкрасить, ну и т.д. и т.п. Кое-где это получилось не совсем идеально ровно, так. что еще буду колдовать...Сейчас все выглядит примерно вот так...
Рисунок
DSC_5162tt.jpg (207.71 КБ)
Рисунок
DSC_5163tt.jpg (216.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_5164tt.jpg (139.17 КБ)
Рисунок
DSC_5165tt.jpg (149.88 КБ)
Рисунок
DSC_5166tt.jpg (161.56 КБ)
Рисунок
DSC_5168tt.jpg (189.16 КБ)
С Уважением. Сергей.
...а теперь, Уважаемые Коллеги и Друзья... "не хотел я пить, но пятница... " не удержался... примерил-таки надстройки на "Мотю" с башнями... и взялся за фотоаппарат. Ведь сколько боролся с обой... слово давал. что до окончания ГБ ни-ни... но сорвался... Эх! Была-небыла! Вобщем несколько "секретных фотографий" общего вида корабля...
Рисунок
DSC_5170uu.jpg (246.87 КБ)
Рисунок
DSC_5172uu.jpg (210.46 КБ)
Рисунок
DSC_5173uu.jpg (241.67 КБ)
Рисунок
DSC_5176uu.jpg (201.61 КБ)
Рисунок
DSC_5177uu.jpg (217.61 КБ)
Рисунок
DSC_5178uu.jpg (227.93 КБ)
Рисунок
DSC_5179uu.jpg (210.71 КБ)
С Уважением. Сергей.
Да вроде все хорошо, Сергей. Молодец.
Клёво!!!
...спальное место занято!  :}{
Отлично смотрится! Мощная штука!
С уважением, Ушаков Игорь
Да, ничего так, Монтаний, супедок.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Mighty Mo
Ух! Красавец!
мультиформатный моделист
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат