Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
RSS
Стройка "HMS Victory" от "Звезды" 1\180
Просто нет слов, какая красота!
Восхищен!

(Эх, может и мне, когда-нибудь..)
С уважением, Владимир.
так, как показано на последнем фото (с морячками)- наиболее верно (при подвязанных парусах).

Однако, если сделать так, как предлагаете Вы (и как сделано у меня) - тоже сойдет...этот вариант можно назвать- "паруса подвязаны к рею и подготовлены к снятию (в этом случае блоки, естественно отсоединяют от паруса).

Теперь, давайте рассмотрим вариант (который похож на наш) - паруса сняты с реев

Рисунок

На нижнем рее - фоке (в данном случае показана фок-мачта) видны связки-"тройники" из гитов,шкот, и галс блоков, подтянутые на гитове ближе к рею, что бы не мешать свободному перемещению и работе на палубе.

На фок-марса-рее картина несколько иная...На верхних реях (марсах и брам-реях) трос гитова проходит не через гитов -блок,а через шкот-блок марселя (брамселя) укрепленный на конце соответствующего шкота.  
Гитов, в данном случае, проводится как обычно (коренным концом он подвязан к рею, затем проводится через шкота-блок, возвращается к рею и через направляющий блок гитова ведется к точке обтяжки.
Марса-шкот проводится через шкив-гат со шкивом в ноке нижнего рея, вдоль рея и через направляющий блок - к основанию мачты для обтяжки.

Следует представлять себе порядок работы описываемых узлов, что бы правильно выбрать положение снастей.

К "тройнику" (на нижнем рее) или шкот-блоку (на верхних) подвязывают шкотовый (нижний) угол соответствующего паруса.
Гитов служит для подтягивания шкотового угла вверх к рею при взятии паруса на рифы или сворачивании.
Шкот служит для оттягивания шкотового узла паруса назад при управлении парусом.
Галс оттягивает шкотовый угол паруса вперед (т.е. работает в паре со шкотом).

А фактически при парусе, работают сразу три снасти.

На верхних реях галса нет, поскольку там управление парусом в большей степени идет за счет поворота ниже лежащего рея.Шкотовый угол паруса подвязывают к шкот-блоку.
Коллеги, в качестве офф-топа, вопрос:
если начинать, попробовать собрать изкаробку, то
стоит ли брать Меркурий от Амати? (16 тыр у верфи на столе)
- красив, адмиралтейский масштаб (64), давно присматриваюсь!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 24.10.2013 16:27:56
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
стоит ли брать Меркурий от Амати?

Судя по описанию и фото с собранной модели - вещица получается неслабая...
Что касается самой Амати, то фирма отличается довольно высоким качеством  наборов.
Что же до НАЧАЛА, то считаю - набор (кит) наиболее приемлемая вещь для начинающего.
Рекомендую, решившись на работу,присоединитсья к коллективу сайта http://serikoffshipmodels.com/
там вы получите больше инфы...Каропка, все же "заточена " на пластик - а это немного другая тема...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Просто нет слов, какая красота!
Восхищен!

Владимир, благодарю Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Теперь, давайте рассмотрим вариант (который похож на наш) - паруса сняты с реев

Спасибо за справку, Константин Пользователь добавил изображение . Значит, все же если оставить как есть будет тоже правильно. Корабль на рейде, паруса свернуты и готовы к снятию! Переделать конечно не проблема, но помоему так более зрелищно))) Пользователь добавил изображение  . Еще раз спасибо.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
набор (кит) наиболее приемлемая вещь для начинающего
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Поздравляю всех с прошедшими праздниками Пользователь добавил изображение .За эти выходные и мне удалось выкроить пару дней для любимого хобби, чем и спешу поделиться с Вами, господа капитаны. Пользователь добавил изображение
Закончил с такелажем бизань мачты....
Пользователь добавил изображение
DSC_0082.jpg (143.41 КБ)
Рисунок
DSC_0089.JPG (146.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0092.JPG (134.45 КБ)
Рисунок
DSC_0093.JPG (157.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0098.jpg (132.35 КБ)
Рисунок
DSC_0104.jpg (154.02 КБ)
Рисунок
DSC_0110.JPG (150.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0111.JPG (143.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0113.JPG (142.28 КБ)
Рисунок
DSC_0081.jpg (168.86 КБ)
Растянул брасы, сделал подъемные тали для "малого флота"...
Рисунок
DSC_0685.jpg (184.81 КБ)
Рисунок
DSC_0684.jpg (158.38 КБ)
Рисунок
DSC_0683.jpg (193.67 КБ)
Рисунок
DSC_0682.jpg (159.63 КБ)
Рисунок
DSC_0680.jpg (174.26 КБ)
Рисунок
DSC_0678.jpg (148.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0676.jpg (130.23 КБ)
Рисунок
1.JPG (176.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0681.jpg (131.15 КБ)
Теперь, когда такелаж почти закончен хотелось бы узнать совета у нашего сообщества по вопросу крепления якоря.Склоняюсь к музейному варианту, конечно с креплением через блок.Такой же вариант встретил и в книге Курти.
Рисунок
120035416.jpg (172.18 КБ)
Рисунок
victory_029.jpg (218.87 КБ)
Делл, привет! Здорово что ты продолжил. Вообще очень круто смотрится модель.
Можно и по музейному.
К примеру В анатомии на Конституцию якорь лежит на руслени. Курти, да показывает почти везде под русленем. Надо будет уточнить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Dell Привет!
Круто получается! Я блин еще в самом начале 8(-) с ентим такелажем...
Я видно пропустил момент - почему ты решил использовать биссер? Не нашлось приемлемой альтернативы?
Частью блоки смотрятся как юферсы, хотя общая картина ,вроде неплохо получилось!
Ты вроде говорил что след. проект будет В в 100-ке? ...ну там проще с блоками, ...вроде как есть набор,правда не в размер все,но хоть блоки как блоки... :D
По части крепления якоря - если по походному - то что за  крепление через блок? ,он нужен только якорь установить в положение по походному - глянь ради интереса в анатомии Эндэвора как закреплен...
Успехов!!!
Можно сделать как у Е.Епура
Рисунок
64144572.jpg (284.12 КБ)
Рисунок
23216451.jpg (237.68 КБ)
Рисунок
14154238.jpg (256.53 КБ)
Рисунок
13690439.jpg (267.92 КБ)
Рисунок
06641407.jpg (157.34 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 10.01.2014 01:16:26
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Я видно пропустил момент - почему ты решил использовать биссер? Не нашлось приемлемой альтернативы? Частью блоки смотрятся как юферсы, хотя общая картина ,вроде неплохо получилось!
Кирилл, привет. Бисер и круглые блоки это проба пера, так сказать. Первый опыт их изготовления. На следующих моделях отнесусь к этому вопросу с большим вниманием. Масштаб мал да и побоялся, что терпения не хватит.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Делл, привет! Здорово что ты продолжил. Вообще очень круто смотрится модель. Можно и по музейному. К примеру В анатомии на Конституцию якорь лежит на руслени. Курти, да показывает почти везде под русленем. Надо будет уточнить.

Игорь, привет! Спасибо.
У Епура меня смутила вот эта часть крепления якоря...
Рисунок
64144572.jpg (200.58 КБ)
На музейном варианте более правдоподобно выглядит
Рисунок
1.jpg (271.86 КБ)
Все же пока не ясно нужен ли тут блок???
Рисунок
2.jpg (272.54 КБ)
Как тут
Рисунок
d808814cca1a.jpg (163.67 КБ)
Вполне возможно Епур не туда завел этот "стопор", в музейном варианте наверное более правдоподобно,хотя принцип в этих двух вариантах один, Епур еще и тали завел для форсу,если до В доберусь когда,тож тали поставлю :D
Ща посмотрю еще какие картинки у меня есть...
Вот еще пара вариантов,правда французы, но не думаю что там принципиальная разница
Рисунок
якорь 1.jpg (206.64 КБ)
Рисунок
якорь 2.jpg (193.42 КБ)
Там два разных положения якоря,насколько я вижу,в одной позиции он уже видимо показан в положении по походному,а в другой - только подвешен для дальнейших действий ...если в том варианте что без блока,то тали наверное можно оставить,но не зацепленные за кольцо якоря, а заведенными на свой рым...
Рисунок
якорь 3.jpg (176.83 КБ)
Кирилл, огромное спасибо. С креплением я все понял. Остался вопрос с блоком. Нужен он там или нет... Пользователь добавил изображение
или вообще их не ставить - но с талями прикольнее :D ...если сделать как в музее В - мне кажется это правильно,что с талями что без талей - ты можешь тоже два варианта показать!
Посмотри еще у Мондфельда - по якорям, надо все равно показать все элементы крепления якоря,ну которые задействованы на данный момент...
Изменено: Кирилл Шабанов - 10.01.2014 01:58:45
А смысл снимать таль с кат-балки? Мне видится только три варианта: 1) перед боем 2) для профилактики/ремонта в) погонять матросов, что бы без дела не одуревали... 8) Ну еще, конечно, что бы от соленой и мокрой воды не пострадала...
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
у Монфельда вообще вот так показано
Изменено: Игорь Шейнин - 10.01.2014 02:27:36
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вторая картинка,почти как на музейных моделях,но на музейных - более детально :D ...я не знаю,на В есть специальное место для крепления талей когда они не задействованы?...в анатомию я не смотрел :}{
правда 17 век,но если якорь по походному - то заведен рустов,а тали сняты
Ребята, вот тут http://karopka.ru/forum/forum190/topic15137/?PAGEN_1=43 начиная с 850 поста я довольно подробно рассказывал про якоря...и хотя это тема про ЧЖ, но инфа по якорям напрямую связана и с Виктори...

Виктори - "девочка взрослая" и у нее (как в песне поется)"...есть одна маленькая штучка..."
называется она - якорная подушка или шкун.

Каждый из четырех больших ( становых) якорей имел собственный шкун, на который опирался лапой при креплении "по-походному":

Передние становые якоря : правого борта - плехт и левого борта - даглист опирались на шкуны, укрепленные к борту под фок-русленем на уровне опре-дека между 1 и 2 портами.

Пользователь добавил изображение

Задние становые якоря: правого борта - бухт и левого борта - запасной становой  опирались на шкуны - площадки, закрепленные на шкафуте, сразу за фальшбортом форкастеля

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
На Виктори в Портсмуте,  якоря представлены, действительно в различных рабочих положениях

По правому борту якоря увязаны "по-походному" (со снятием кат-талей).

По левому борту, передний якорь - даглист, показан в положении "взят на кат": якорь  подняли из воды при помощи шпиля, завели в его рым гак кат-талей, подняли якорь над водой и зафиксировали стопором....Теперь можно снимать гак кат-талей, заводить фиши, подтягивать якорь на место у русленя и крепить рустерами...кстати, и фиш-балка уже установлена...

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат