Просто нет слов, какая красота!
Восхищен!
(Эх, может и мне, когда-нибудь..)
С уважением, Владимир.
Восхищен!
(Эх, может и мне, когда-нибудь..)
С уважением, Владимир.
24 октября 2013 года, 15:05
Просто нет слов, какая красота!
Восхищен! (Эх, может и мне, когда-нибудь..) С уважением, Владимир. |
|
|
|
24 октября 2013 года, 15:20
так, как показано на последнем фото (с морячками)- наиболее верно (при подвязанных парусах).
Однако, если сделать так, как предлагаете Вы (и как сделано у меня) - тоже сойдет...этот вариант можно назвать- "паруса подвязаны к рею и подготовлены к снятию (в этом случае блоки, естественно отсоединяют от паруса). Теперь, давайте рассмотрим вариант (который похож на наш) - паруса сняты с реев На нижнем рее - фоке (в данном случае показана фок-мачта) видны связки-"тройники" из гитов,шкот, и галс блоков, подтянутые на гитове ближе к рею, что бы не мешать свободному перемещению и работе на палубе. На фок-марса-рее картина несколько иная...На верхних реях (марсах и брам-реях) трос гитова проходит не через гитов -блок,а через шкот-блок марселя (брамселя) укрепленный на конце соответствующего шкота. Гитов, в данном случае, проводится как обычно (коренным концом он подвязан к рею, затем проводится через шкота-блок, возвращается к рею и через направляющий блок гитова ведется к точке обтяжки. Марса-шкот проводится через шкив-гат со шкивом в ноке нижнего рея, вдоль рея и через направляющий блок - к основанию мачты для обтяжки. Следует представлять себе порядок работы описываемых узлов, что бы правильно выбрать положение снастей. К "тройнику" (на нижнем рее) или шкот-блоку (на верхних) подвязывают шкотовый (нижний) угол соответствующего паруса. Гитов служит для подтягивания шкотового угла вверх к рею при взятии паруса на рифы или сворачивании. Шкот служит для оттягивания шкотового узла паруса назад при управлении парусом. Галс оттягивает шкотовый угол паруса вперед (т.е. работает в паре со шкотом). А фактически при парусе, работают сразу три снасти. На верхних реях галса нет, поскольку там управление парусом в большей степени идет за счет поворота ниже лежащего рея.Шкотовый угол паруса подвязывают к шкот-блоку. |
|
|
|
24 октября 2013 года, 16:27
Коллеги, в качестве офф-топа, вопрос:
если начинать, попробовать собрать изкаробку, то стоит ли брать Меркурий от Амати? (16 тыр у верфи на столе) - красив, адмиралтейский масштаб (64), давно присматриваюсь! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
24 октября 2013 года, 17:06
Судя по описанию и фото с собранной модели - вещица получается неслабая... Что касается самой Амати, то фирма отличается довольно высоким качеством наборов. Что же до НАЧАЛА, то считаю - набор (кит) наиболее приемлемая вещь для начинающего. Рекомендую, решившись на работу,присоединитсья к коллективу сайта там вы получите больше инфы...Каропка, все же "заточена " на пластик - а это немного другая тема... |
|||
|
|
24 октября 2013 года, 21:24
|
|
|
|
24 октября 2013 года, 23:18
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
9 января 2014 года, 23:52
|
|
|
|
9 января 2014 года, 23:54
Закончил с такелажем бизань мачты....
|
|
|
|
9 января 2014 года, 23:58
Растянул брасы, сделал подъемные тали для "малого флота"...
|
|
|
|
10 января 2014 года, 0:04
Теперь, когда такелаж почти закончен хотелось бы узнать совета у нашего сообщества по вопросу крепления якоря.Склоняюсь к музейному варианту, конечно с креплением через блок.Такой же вариант встретил и в книге Курти.
|
|
|
|
10 января 2014 года, 0:26
Делл, привет! Здорово что ты продолжил. Вообще очень круто смотрится модель.
Можно и по музейному. К примеру В анатомии на Конституцию якорь лежит на руслени. Курти, да показывает почти везде под русленем. Надо будет уточнить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
10 января 2014 года, 1:10
Dell Привет!
Круто получается! Я блин еще в самом начале с ентим такелажем... Я видно пропустил момент - почему ты решил использовать биссер? Не нашлось приемлемой альтернативы? Частью блоки смотрятся как юферсы, хотя общая картина ,вроде неплохо получилось! Ты вроде говорил что след. проект будет В в 100-ке? ...ну там проще с блоками, ...вроде как есть набор,правда не в размер все,но хоть блоки как блоки... По части крепления якоря - если по походному - то что за крепление через блок? ,он нужен только якорь установить в положение по походному - глянь ради интереса в анатомии Эндэвора как закреплен... Успехов!!! Можно сделать как у Е.Епура
Изменено:
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:19
|
|||
|
|
10 января 2014 года, 1:25
Игорь, привет! Спасибо. |
|||
|
|
10 января 2014 года, 1:29
У Епура меня смутила вот эта часть крепления якоря...
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:30
На музейном варианте более правдоподобно выглядит
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:31
Все же пока не ясно нужен ли тут блок???
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:32
Как тут
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:36
Вполне возможно Епур не туда завел этот "стопор", в музейном варианте наверное более правдоподобно,хотя принцип в этих двух вариантах один, Епур еще и тали завел для форсу,если до В доберусь когда,тож тали поставлю
Ща посмотрю еще какие картинки у меня есть... |
|
|
|
10 января 2014 года, 1:48
Вот еще пара вариантов,правда французы, но не думаю что там принципиальная разница
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:53
Там два разных положения якоря,насколько я вижу,в одной позиции он уже видимо показан в положении по походному,а в другой - только подвешен для дальнейших действий ...если в том варианте что без блока,то тали наверное можно оставить,но не зацепленные за кольцо якоря, а заведенными на свой рым...
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:53
|
|
|
|
10 января 2014 года, 1:57
или вообще их не ставить - но с талями прикольнее ...если сделать как в музее В - мне кажется это правильно,что с талями что без талей - ты можешь тоже два варианта показать!
Посмотри еще у Мондфельда - по якорям, надо все равно показать все элементы крепления якоря,ну которые задействованы на данный момент...
Изменено:
|
|
|
|
10 января 2014 года, 2:16
А смысл снимать таль с кат-балки? Мне видится только три варианта: 1) перед боем 2) для профилактики/ремонта в) погонять матросов, что бы без дела не одуревали... 8) Ну еще, конечно, что бы от соленой и мокрой воды не пострадала...
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
10 января 2014 года, 2:25
у Монфельда вообще вот так показано
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
10 января 2014 года, 2:49
Вторая картинка,почти как на музейных моделях,но на музейных - более детально ...я не знаю,на В есть специальное место для крепления талей когда они не задействованы?...в анатомию я не смотрел
|
|
|
|
10 января 2014 года, 2:58
правда 17 век,но если якорь по походному - то заведен рустов,а тали сняты
|
|
|
|
10 января 2014 года, 4:15
Ребята, вот тут
Виктори - "девочка взрослая" и у нее (как в песне поется)"...есть одна маленькая штучка..." называется она - якорная подушка или шкун. Каждый из четырех больших ( становых) якорей имел собственный шкун, на который опирался лапой при креплении "по-походному": Передние становые якоря : правого борта - плехт и левого борта - даглист опирались на шкуны, укрепленные к борту под фок-русленем на уровне опре-дека между 1 и 2 портами. Задние становые якоря: правого борта - бухт и левого борта - запасной становой опирались на шкуны - площадки, закрепленные на шкафуте, сразу за фальшбортом форкастеля |
|
|
|
10 января 2014 года, 4:30
На Виктори в Портсмуте, якоря представлены, действительно в различных рабочих положениях
По правому борту якоря увязаны "по-походному" (со снятием кат-талей). По левому борту, передний якорь - даглист, показан в положении "взят на кат": якорь подняли из воды при помощи шпиля, завели в его рым гак кат-талей, подняли якорь над водой и зафиксировали стопором....Теперь можно снимать гак кат-талей, заводить фиши, подтягивать якорь на место у русленя и крепить рустерами...кстати, и фиш-балка уже установлена... |
||||
|
|
|||