Не боись!!! Допинаем до финиша!!!
ЗИМ 12Б (готово), Давняя мечта запилить RatRod
13 октября 2016 года, 20:17
|
|
|
|
13 октября 2016 года, 21:40
Предлагаю наречь Z-Mobile (Зэт-Мобайл)....
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
13 октября 2016 года, 22:37
Может "МАЗА" назвать, в честь официального представителя нашего МИДа, Марии Захаровой, чтоб враги боялись. Нужно только еще порядковый номер какой-нибудь присвоить.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 19:47
Всем привет!
Да простят меня господа-товарищи следящие за этой темой, но я опять перепилил передок. Напомню, т.к не заглядываю в инет дабы не повторяться, делаю всё онлайн, оттого каждый раз что-то новенькое.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
15 октября 2016 года, 15:43
Отличная идея!!!
Перове что пришло на ум в связи с этой работой - Самодельный спорткар "Ленинград", 1956 год Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве Аркадий Дмитириевич Бабич. Сам автомобиль является его второй, по некоторым источником третьей, поделкой. Еще в 1952 году он разъезжал на спортивной самоделке с V2 от мотоцикла. Но Бабич мечтал иметь быстроходную машину и выбрал для нового детища двигатель от представительского ГАЗ-12, на 3,5 литра и 90 лошадиных сил. Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок будут введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч. На создание машины Бабичу потребовалось три года, и позже на своем детище он проехал 2125 км от Симферополя до Ленинграда всего за 20 часов... А еще че-то вспомнил какую-то книгу про "попаданца" в 1941 г. по книге он стал героем Советского Союза, и товарищ Сталин подарил ему трехкомнатную в центре Москвы и автомобиль Победа... в итоге он решил переделеать его в кабриолет, ярко-красного цвета, и на хромриованной решетке радиатора сделать позолоченную звезду героя...
Изменено: |
|
|
|
15 октября 2016 года, 18:37
Да видно крутой аппарат, изначально тоже хотел кабриолет запилить,
даже крышу пилить начал, но потом подумал что красивый салон не осилю.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
15 октября 2016 года, 18:51
А если крышу оставить, но сделать её под кабриолет, то бишь из брезента? ИМХО, довольно интересно бы смотрелось.
Изменено:
|
|||
|
|
15 октября 2016 года, 18:57
Уже проделана работа, и задние окна переделаны,
конечно ещё возможно что будет крыша обтянута винилом, но скорее всего будет просто покрашена в два цвета, дожить бы до этого момента.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
15 октября 2016 года, 20:29
так крутая модель выйдет, если кожаный верх сделать... можно имитацию сделать, изнутри оклеить, а снаружи имитировать дуги каркаса |
|||
|
|
15 октября 2016 года, 21:13
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
16 октября 2016 года, 9:11
Доделал передок снизу.
После шпаклевки, форма и геометрия немного изменится. Оловом делаю только жёсткую основу, отсюда вопрос; нужно-ли перед шпаклей проходить чем-нибудь, например грунтом?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
16 октября 2016 года, 17:04
На фото спереди видно разный угол наклона передних крыльев.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
|
16 октября 2016 года, 17:47
Всё рябит в глазах, от разномастного покрытия, некоторые моменты просто пока не заметны, позже загрунтую, чтоб видеть четче.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
16 октября 2016 года, 23:14
Начал шпаклёвочные работы, немного изменил концепцию,
добавил рёбра, в процессе немного сгладятся.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
16 октября 2016 года, 23:21
|
|
|
|
16 октября 2016 года, 23:48
|
|||
|
|
17 октября 2016 года, 7:42
Господа подскажите; что за приспособа нужна, чтоб швы дверей, капота обозначить?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
17 октября 2016 года, 15:20
|
|||
|
|
17 октября 2016 года, 17:12
Мне с последними доработками чем-то напоминает Opel Kapitän 1938-1940
|
|
|
|
17 октября 2016 года, 19:04
Господа-товарищи, поскажите, с какой стороны к окнам подходить, из чего их делать?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
17 октября 2016 года, 20:02
я так понял - будет двухдверка?
|
|
|
|
17 октября 2016 года, 21:38
Салон оставлю родной, от ЗИМа, там как-раз только передний диван, панель наращу до размеров современных.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
17 октября 2016 года, 22:31
|
|
|
|
17 октября 2016 года, 23:22
Про это еще не думал, сейчас главное победить кузов, и разобраться с окнами.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 19:41
Всем привет!
Покрасил-загрунтовал, дабы посмотреть формы и огрехи, ещё шкурить и шкурить, извиняюсь за светлый фон для светлой модели. Форма кормы полностью устраивает, над носом ещё на мой взгляд, нужно подумать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 20:52
|
|
|
|
18 октября 2016 года, 21:00
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
19 октября 2016 года, 9:33
Здорово выглядит.
По поводу дверей - ранее коллеги советовали изменить линии "кроя" дверей, возможно стоит и правда, зашпаклевать и нарезать заново. Как вариант купе. Удачи в продолжении проекта! |
|
|
|
19 октября 2016 года, 15:53
может ссылочка у кого есть на скрайбер, какой-нибудь, чтоб своими руками сделать?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|||
|
|
19 октября 2016 года, 18:45
Рискну предложить ещё несколько картинок, возможно поможет в создании "облика" |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)