Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Авиадесантная самоходная артиллерийская установка АСУ-85, 1:35, Trumpeter (Готово), На базе плавающего легкого танка ПТ-76
Анатолий ,:именно:-то есть красный,я вас правильно понял.
Выкладываю очередной этап работы.Нанес базовый цвет.Надо пришпандорить все на место,кое где подкрасить и двигаться дальше.
Рисунок
IMG_2953.JPG (244.69 КБ)
Рисунок
IMG_2955.JPG (217.55 КБ)
Рисунок
IMG_2956.JPG (213.53 КБ)
Рисунок
IMG_2957.JPG (256.76 КБ)
Рисунок
IMG_2959.JPG (191.54 КБ)
Рисунок
IMG_2958.JPG (219.54 КБ)
Рисунок
IMG_2960.JPG (283.29 КБ)
Рисунок
IMG_2961.JPG (223.08 КБ)
Небольшая ремарка,если вы не против. Подмечать отдельные нюансы не вижу смысла, их в модели Трампа очень много. Но хотел бы обратить внимание на пару явных несоответствий. Во первых станок ДКШМ. У вас он на 2 амортизатора. Такой станок устанавливали  на советскую технику вплоть до конца 60х. После появился станок с 4 амортизаторами. И на АСУ стоял именно такой. Сравните с фотографиями, они очень отличаются друг от друга.

Второе- это дополнительный топливный бак. Бак в общем-то обычный от Т-34/85, 90-литровый. И таких баков у нас в войсках было полно. Те же БТР-50ые, прокатались с ними вплоть до 90х годов. Но беда в том, что установкой данного бака, на то место, баловались исключительно поляки. Ни на одной советской машине( а я просмотрел сотни фотографий) я такого не встречал.

Третье- габариты. Отрицать, что СУ-85 гоняли с поздними ГСТ-64 нельзя. Но у вас не состыковка. Спереди стоят ранние ГСТ-64, с белым светофильтром. А вот сзади поздние- с красным. У вас должны либо везде стоять белые. Либо спереди зеленые, а сзади красные.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав спасибо за разъяснения.Станок наверно уже не исправить.На счет бака знал,что они были на польской технике.С баком покрасивше,хотя где то читал что и на наших были такие баки.Габариты переделаю.Еще раз спасибо.
Наши тоже ставили дополнительные баки. Но другие, те, которые были предусмотрены изначальной конструкцией. К слову и с дымовыми шашками не долго ездили. Начиная с 70х, на их месте, как правило, стояло ещё пара топливных бочек.
Пользователь добавил изображение
215.jpeg (58.37 КБ)
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 31.10.2013 22:44:57
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Может его польским сделать?Будет правдоподобней.
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Может его польским сделать?Будет правдоподобней.

Решать исключительность вам. Для польской машины нужны световозвращатели
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Если я правильно понял это треугольники на надгусеничных полках.Или я не прав.
Черный треугольник, в круге. Спереди на оранжевом фоне, сзади на красном. В пластике он дан довольно грубо. Отличная альтернатива есть в травле
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Понял ,спасибо-будем думать.
Товарищи ЖДУ ПОМОЩИ ЗНАТОКОВ .Насколько я знаю ДШКМ начали ставить с 1967г.,а в польшу АСУ-85 попали в 1965г.-значит польские АСУ были с четырьмя люками,и ДШКМ на польских АСУ не было.Или были?
Изменено: Андрей Аллеев - 01.11.2013 00:57:25
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Товарищи ЖДУ ПОМОЩИ ЗНАТОКОВ .Насколько я знаю ДШКМ начали ставить с 1967г.,а в польшу АСУ-85 попали в 1965г.-значит польские АСУ были с четырьмя люками,и ДШКМ на польских АСУ не было.Или были?

Сложно говорить однозначно. Лично я таковых САУ не встречал. А было их не так уж и много, всего 31 штука. Но и не сказать, что особо искал. А когда ищешь, можно много всего интересного и неожиданного найти. Поляки производили собственные ДШКМ и станки, и подобного рода модернизация, могла быть проведена за один вечер, силами местных РР. Так что они вполне могли произвести модернизацию сами, как например они установили ДШКМ на многие свои ПТ-76. Известные музейные польские сау, без ЗПУ. Все известные фотографии- аналогично. Борт за тем номером, что предлагает Трамп, был без ЗПУ.

С прототипом лучше определяться до начала стройки. Поможет избежать многих проблем
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 01.11.2013 03:21:26
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
С вашим последним высказыванием согласен на 100%.В следующий раз определимся сразу.
Коллеги выставляю полуфабрикат,жду ваши комментарии по поводу косяков ,может я что то упустил.
Рисунок
IMG_2977.JPG (172.9 КБ)
Рисунок
IMG_2979.JPG (228.33 КБ)
Рисунок
IMG_2980.JPG (220.4 КБ)
Рисунок
IMG_2981.JPG (214.2 КБ)
Про мат. часть не знаю, а сборка и покраска хороши.
Марат спасибо.
Всем привет.Вот я и закончил модель к которой я подошел с более углубленной сборкой.Конечно не без косяков-но все же...Всем большое спасибо за поддержку и помощь.Будем ваять дальше-а чем дальше ,тем лучше.(Готово)
Рисунок
IMG_3026.JPG (200.95 КБ)
Рисунок
IMG_3027.JPG (194.79 КБ)
Рисунок
IMG_3019.JPG (182.41 КБ)
Изменено: Андрей Аллеев - 02.11.2013 21:56:54
Прекрасное исполнение. Поздравляю с окончанием проекта!
Марат спасибо,
Ты первый на финише.
Марат лежит у меня еще 4 сау,так что будем пилить дальше.
Отлично!
Отлично вышло!
Спасибо Андрей.
отличный итог! мои поздравления! 8D
Рад что понравилось. :D
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат