Всем привет.Присоединяюсь к вам с F-100C.Со сборкой самолетов сталкивался не часто,по этому буду рад ,помощи и поддержке.
Немного о нем:вариант F-100C имел шесть точек подвески вооружения и крыло, усиленное в варианте бомбардировщика, он мог нести до 2270 кг бомб и ракет вплоть до ядерной бомбы Мк. 7. Это был также первый "Супер Сейбр", оснащенный британской системой дозаправки топливом в воздухе типа "штанга-конус". Новый вариант отличался от предшественника значительно большей взлетной массой - 17 700 кг против 13 100 кг у F-100A. Самолет стало сажать труднее, а пневматики не выдерживали и 10 посадок.Производство F-100C началось в 1954-м, а впервые он взлетел в январе 1955-го, поступил на вооружение - в июле. Первая боевая часть, вооруженная этой модификацией, 450-е авиакрыло (авиабаза Фостер, штат Техас). Эта же модификация стала первой за океаном в составе командования ВВС США в Западной Европе.
Строить буду именно это крыло.
Немного о нем:вариант F-100C имел шесть точек подвески вооружения и крыло, усиленное в варианте бомбардировщика, он мог нести до 2270 кг бомб и ракет вплоть до ядерной бомбы Мк. 7. Это был также первый "Супер Сейбр", оснащенный британской системой дозаправки топливом в воздухе типа "штанга-конус". Новый вариант отличался от предшественника значительно большей взлетной массой - 17 700 кг против 13 100 кг у F-100A. Самолет стало сажать труднее, а пневматики не выдерживали и 10 посадок.Производство F-100C началось в 1954-м, а впервые он взлетел в январе 1955-го, поступил на вооружение - в июле. Первая боевая часть, вооруженная этой модификацией, 450-е авиакрыло (авиабаза Фостер, штат Техас). Эта же модификация стала первой за океаном в составе командования ВВС США в Западной Европе.
Строить буду именно это крыло.