Спасибо всем кто помог разобраться с компрессором Jas 1207. Тут какая то беда с аэрографом. Краску заливал и пробывал красить всего два раза, после этого все хорошенько промыл от краски, иглу вытащил протер. Ну теперь почему то при работе, вначале краска пошла потом все хуже и хуже и совсем пропадает. Остаеться один воздух. После этого стал промывать, а он даже растворитель не выдувает. Что за напасть такая ! Может чего-то накрутил не то.
Беда с аэрографом 1163
28 января 2017 года, 22:16
|
|
|
|
28 января 2017 года, 22:21
Подкрутите вентиль снизу и практически полностью затяните вентиль с торца.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|
|
|
28 января 2017 года, 22:26
Вентиль снизу был полность выкручен. Хорошо попробую.
|
|
|
|
30 января 2017 года, 13:12
Т.к. JAS 1163 - это, считай, тот же JAS 1113 (т.е. простейшая конструкция с резьбовым соплом), только с Micro Air Control, то поиск "засора" предельно прост. Точнее, ему негде больше взяться, кроме как
а) в самом сопле б) в "канале" от бачка с краской к соплу Соответственно, что можно сделать: 1. Налейте промывку / растворитель в бачок, примерно на 1/3 бачка, отведите иглу полностью назад (или вытащите совсем - только аккуратно, может начать "капать с конца" ), возьмите либо ватный диск, либо просто салфетку / тряпочку, заткните срез сопла и подайте воздух. После того, как понаслаждаетесь весёлыми пузырьками в бачке с растворителем (только аккуратно, чтобы в глаза не брызнуть), проверьте - засор может уйти. 2. Разобрать аппарат и аккуратно промыть / почистить. О том, как это делать, есть тонна видео на ТыТрубе.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)