Единственный из оставшихся в гражданской авиации России Ту-154 совершил 28 октября последний полёт.
Борт компании «АЛРОСА» доставил 140 пассажиров из Мирного (Якутия) в Новосибирск.
Авиаперелёты на Ту-154 компания совершала с 2013 года.
«Борт за семь лет выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевёз свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты», — рассказали РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.
У самолёта заканчивается действие сертификата лётной годности и после вывода из эксплуатации его оставят в аэропорту Толмачево в Новосибирске. В дальнейшем специалисты решат его судьбу, вероятно Ту-154 отдадут в музей истории авиации.
Эксплуатация самолета началась в 1972 году. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолёт.
Ту-154 оставил след и в моей жизни. Не поступив в летное училище по зрению, тем не менее мне удалось поработать в небе, летая стюардом в 1983-1985 годах по всему СССР, большей частью на этой машине, в Куйбышевском авиаотряде.
Борт компании «АЛРОСА» доставил 140 пассажиров из Мирного (Якутия) в Новосибирск.
Авиаперелёты на Ту-154 компания совершала с 2013 года.
«Борт за семь лет выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевёз свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты», — рассказали РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.
У самолёта заканчивается действие сертификата лётной годности и после вывода из эксплуатации его оставят в аэропорту Толмачево в Новосибирске. В дальнейшем специалисты решат его судьбу, вероятно Ту-154 отдадут в музей истории авиации.
Эксплуатация самолета началась в 1972 году. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолёт.
Ту-154 оставил след и в моей жизни. Не поступив в летное училище по зрению, тем не менее мне удалось поработать в небе, летая стюардом в 1983-1985 годах по всему СССР, большей частью на этой машине, в Куйбышевском авиаотряде.