Уважаемые коллеги,прошу консультации,если где-то уже обсуждалось-прошу ткнуть носом... Суть в чем:в силу своих пристрастий в моделизме(авиация WWII),практически не сталкивался с моделями самолетов с носовой стойкой шасси.Сейчас попал мне на сборку Турбо Ментор(машина с носовой стойкой,как раз-таки)от Амодела,для загрузки носа приобретены свинцовые грузила.Чем их закрепить в носу?Варианты с суперклеем и пластилином,насколько я помню, не проходят:первый-возможна "изморозь" на стекле фонаря,да и где-то читал,что со временем свинец под воздействием цианакрилата окисляется,увеличиваясь в объеме,как следствие-разрушение клеевого шва;второй-возможно проступание "жирной" составляющей сквозь шов,со временем.Кто как поступает в такой ситуации-просветите,буду премного благодарен.
а я использую обычные гайки от Советского конструктора и воск от свечей!Пару гаек, а на них капаю свечёй(воском). Так несколько раз до нужного результата! Нет Жировых выделений и воск легко удалить.
wage2 пишет: а я использую обычные гайки от Советского конструктора и воск от свечей!Пару гаек, а на них капаю свечёй(воском). Так несколько раз до нужного результата! Нет Жировых выделений и воск легко удалить.
Спасибо,коллеги!Тоже склоняюсь к варианту с эпоксидкой.Насчет аналогов БлюТака тоже мысль была(я пользую Вайлдеровский Такк),но эпокси-связующее все же предпочтительней,ИМХО.Что же касается горячего воска...wage2,а пластику ничего не делается при этом?Температура,все-таки...
Лучше всего металлический болт,крепится эпоксилином.Через минут 25-30 готово.Только поверхность пластика надо зашкурить крупным наждаком,чтобы шершавой стала.