Господа, такое дело, что нужен компрессор для аэрографа. Причем не просто компрессор, а именно максимально компактный, так как часто будет перевозиться и, желательно, недорогой. Выбор пал на такую вот "игрушку" от фирмы Fengda
Цитата
Описание компрессора:
Компрессор для работы с аэрографом. Поршневой, безмасляный, с одним цилиндром. Самая простая модель из представленной линейки. Имеет один режим работы, при котором воздух подается постоянно. В поршневой системе не используется никаких смазывающих материалов, что значительно упрощает его обслуживание и продлевает срок службы. Имеет самую простую конструкцию и средний уровень шума. Чрезвычайно легок и весьма компактен, что делает его очень удобным для выездных работ. В комплект входит воздушный шланг для аэрографа с тканевой обплеткой (7.5 мм * 4.5 мм, длина 1.8 м, выходы с внутренней резьбой 1/8" и быстросъемный клапан). Характеристики компрессора:
Воздушное давление 2кг/см²; Производительность 10 л/мин; Частота 50-60 Герц; Адаптер переменного тока; Напряжение 100-250 Вольт; Выход 12 Вольт постоянного тока; Компрессор должен охлаждаться через 30 минут.
Что можете о нем сказать? Годен ли он хоть на что-то? Цена сильно настораживает. Прошу учесть тот факт, что при всем своем любви к моделизму занимаюсь ввиду учебы и общежития им крайне редко - 1-3 модели в год.
По данной модели не скажу, скажу за Jas 1208 - тоже позиционируется как начального уровня.
А какой аэр и краска какая? Я так понимаю, что на компрессоре давление не регулируется. Если так, то аэр нужен с аэр-контролом. Иначе... как? У моего, написано, 2,8 кг. Я крашу акрилом тамии (и немного ганзой), это для них много... очень много. Приходится подмешивать лак, что бы избыточность давления компенсировать густотой. И это на аэрографе с эир-контролом. Т.е. самого эйр-контрола не хватает, потому и подмешиваю лак. Валеху как-то пробовал - вроде ничего, нормально.
DimkaAV пишет: Приходится подмешивать лак, что бы избыточность давления компенсировать густотой. И это на аэрографе с эир-контролом. Т.е. самого эйр-контрола не хватает, потому и подмешиваю лак. Валеху как-то пробовал - вроде ничего, нормально.
Зачем эти страдания и как правило испорченные модели? Ну если не доходят руки до ресивера, или нормального компрессора, то возьмите для начала шланг подлинней, дырочек в нем наделайте, в общем попробуйте понизить давление, которое доходит до аэрографа, за счет длины шланга и стравливающих отверстий...
Хорошо, назовем это не мучения...У меня есть кстати отличное определение для этого занятия. Я имею в виду смешивание краски с лаком, для того что-бы она "туже" шла из аэрографа...
Цитата
А дырочки в шланге... а вы сами это пробовали,
Я это не пробовал, я так красил лет 25 назад, когда не было у меня нормального компрессора, а собрать самостоятельно возраст не позволял...
Цитата
и как, и сколько времени?
И как и сколько времени что?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)