Сталкивался с такой проблемой именно у тамиевских лент, но грешил на то, что видимо на грунт перед покраской попал жир с пальцев, или еще чего, от этого иногда кусочки краски отходили вместе с лентой. Но явление для меня редкое, крашу все акрилом Тамия матовыми красками.
Лента Тamiya разъела краску
29 июля 2016 года, 12:40
|
|
|
|
29 июля 2016 года, 22:26
Первый раз здесь кого-то цитировал, видимо неудачно. Манипулировать не собирался, решил что по три раза одно и то-же читать никому не интересно. Но может быть и другое мнение...
По теме- видимо существуют разные ленты тамийя. Не знаю от чего это зависит (производитель, время выпуска и т.д.)
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2019 года, 21:14
Затихла тема или больше ни кто не попадал? Вот и я на днях "влип" так сказать, покрасил боинг -завершающий практически этап, нанес Тамиевский синий глянец-леврея Аэрофлота, краска сохла трое суток, потом крылья доводил, залепил фюзеляж тамиевской лентой 18, 10 мм, через сутки снял, и.... просто капец весь клей на краске, ни одного живого места, причем на матовом акриле от тамии такого нет, выходит на глянец вообще противопоказано клеить эту ленту, или это должна быть финальная покраска тамиевским глянцем, что бы потом на него ни чего не наклеивать. Сижу шкурю самолет заново, жесть.
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2019 года, 21:35
Постоянно такими скотчами пользуюсь-ничего подобного не было (хотя я нитрой крашу) С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
5 августа 2019 года, 21:43
Спасибо, попробую, но там аж рытвины остались, в некоторых местах до базы отодралось
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2019 года, 21:55
Вообще на будущее какая лучше розовая или желтая Tesa?
|
|
|
|
5 августа 2019 года, 22:02
Я желтую пользую-без проблем, не хуже Тамии. Отрывать аккуратно (чтобы приклеенная и отрываемая части образовали острый угол), в теплом помещении и проблем не будет (будет тяжело отходить, можно чуть погреть) С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
5 августа 2019 года, 22:17
А не попадала модель в тёплое место, пока были маски наклеены? У меня такое было пару раз. Грешу именно на перегрев. И да, только с глянцевыми красками (тамия, ганза).
|
|
|
|
5 августа 2019 года, 23:24
У меня и тонкие полоски нарезанные из розовой Тесы оставляли клеевой слой на глянцевой краске Мистер Хобби.
|
|
|
|
5 августа 2019 года, 23:48
Ну мне казалось, что разобрались.
Ну ещё раз тогда- Дело не в ленте, дело в толстом слое краски, которая соответственно долго сохнет. Растворитель испаряясь из нижнего слоя краски, под лентой разъедает верхний слой, плюс ещё и клей ленты. Я использую в последнее время розовую ленту Теса, просто она в разы дешевле Тамийя. Перед тем, как наклеить на модель, предварительно наклеиваю её на ровную поверхность, тогда клей не остаётся.
Изменено: |
|
|
|
6 августа 2019 года, 7:39
Модель все время на свету, была жара, скорее всего и прогрелось, скорее буду уходить от глянца, лучше гляцец лаком доводить, матовым, полуматовым, так будет безопаснее. Провел эксперимент, на турбины была нанесена полоса, красным глянцевым от тамии, после приклеить две полоски разного Василевского скотча, оторвал через 3 минуты, эффект тот же что и на фото выше. Я так понимаю в моем случае это полное закаливание и перекрасить, на этот раз буду матовой красить.
|
|
|
|
6 августа 2019 года, 8:16
Судя по всему, дело в том, что краска не полимеризовалась. Если клею скотч через месяц, то 100% проблемы нет. Плюс, снимать его надо как можно быстрее. И ещё, проблема не в том, что краска прилипает, а в том, что она реагирует со скотчем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
6 августа 2019 года, 11:22
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)