Приветствую. Ищу любую информацию по этой технике , чертежи , детальные фото и тп. Заранее спасибо
Ищу информацию по газвагенам
24 июня 2012 года, 17:03
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 17:09
Всмысле душегубку? Или газогенераторный авто?
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 17:22
ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!!! Подобной "модели" еще не видел..... Автор, а фигурки для "пассажиров" кузова где брать будете????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
24 июня 2012 года, 17:23
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 17:41
Денис, добавлю -
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 17:49
"Детальные фото".... ЭТИ ищете?
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 17:52
А ЧЕРТЕЖИ зачем???
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 17:56
Дай бог, чтоб еще не "действующая модель"..... Пиз....ц.......
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
24 июня 2012 года, 19:05
...чё-то стало модно эпатировать публику... В том числе и в моделизме... Собирали бы душегубки и сценки "СС-овцы вешают подпольщиков" молча и в рамках своей квартиры.
Для эпатажа публики на сайтах для моделистов вполне себе достаточно собрать "искаропки" например "Дору" в 35-м. Ну или хотя-бы на крайняк - виньетка "Гитлер заводит будильник на без-пяти четыре" (с) "Уральские пельмени", если уж такой фанат идеи... |
|
|
|
24 июня 2012 года, 19:39
)))да-да, еще дайте чертежи газовой камеры, жертвы холокоста будут рады. А ты у них проблемы с доказательствами
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 19:45
Исчерпывающая информация о душегубках.
Их не было. |
|
|
|
24 июня 2012 года, 21:20
От чего у вас волосы дыбом? Странно , вы так говорите , как будто сами через это прошли. Моделизм , знаете-ли дело исключительное для каждого , а насчет чертежей и фотографий , я подумал , что они вполне могут быть на каких нибудь интернет архивах третьего рейха ( к которым я не имею доступа , т.к не знаю их ссылки ) . Так что если что-то не нравится , но прошу удалится из темы , дабы не разводить срач. |
|||||
|
|
24 июня 2012 года, 21:25
Изменено: |
|||
|
|
24 июня 2012 года, 21:38
А по чертежам планируется модель? Фургон с "мордой" похожей на Опелевскую - очень интересно выглядит. Вот только вида сзади нет - не понятно какую форму имели входные двери.
|
|
|
|
24 июня 2012 года, 21:49
|
|||
|
|
25 июня 2012 года, 6:32
По ссылке Сергея Шевченко на википедию говорится: "В ряде источников приводится информация о том, что в концлагере «Хелмно» был найден оставленный немцами газваген на шасси «Магирус». При более детальном исследовании этого фургона в ноябре 1945 на заводе в Польше выяснилось, что никаких следов установки на нём элементов, похожих на описание конструкции газвагена, нет". Вы обратили внимание на то, что ВСЕ фотографии "душегубок" сделаны спереди? То есть видна кабина грузовика, фургон, но никогда - внутренностей фургона, системы подачи газа и т.п.? |
|||
|
|
25 июня 2012 года, 6:47
А вам не кажется, что это вообще крайне неудобная, неэффективная, и даже идиотская машина для причинения смерти? Кричащие и раскачивающие фургон люди в длительной предсмертной агонии, которых нужно сперва загрузить, а потом выгрузить - это изобретение рачительных немцев? Имхо, пулемет на много лучше.
|
|
|
|
25 июня 2012 года, 6:53
Коллеги увы, газенвагены все же были. Есть на это некоторые документы, в том числе запрос от командира одной из айнзацгрупп СД на поставку запчастей именно на газенвагены. Теперь по самой машине, ни чертежей ни фоток (кроме приведенного здесь Магируса) никаких нет, да и было их (машин) видимо не так много. Из собранной в свое время инфы можно сделать только общие выводы. Почти все газенвагены были на база трофейных французких машин (из запроса на запчасти) представляли собой фургоны различных конструкций, на некоторых были фальшивые окна. Из нутри кунг был оббит жестью, к будке был подведен шланг от выхлопной системы, с вентилем перекрывающим выхлопную трубу. Задние двери были двухстворчатыми. Распостранения машины не получили из-за достаточно сложной конструкции (герметичность) малой вместимости и дифицита бензина в Вермахте. Ну а принцип действия думаю описывать излишне.
Были когда то даво мыслишки сделать такую модель, но по соображениям этичности от идеи быстро отказался.
Изменено: |
|
|
|
25 июня 2012 года, 7:59
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
25 июня 2012 года, 8:32
в википедии написано, что к лету 1942г. Gaubschat Fahrzeugwerke GmbH произвела до 40 машин
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
|
25 июня 2012 года, 9:08
|
|||
|
|
25 июня 2012 года, 10:01
Вот еще. Только сразу предупреждаю, не надо споров. Человек ищет информацию, вот:
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
|
|
|
|
25 июня 2012 года, 10:39
|
|||
|
|
25 июня 2012 года, 12:00
Определенные нестыковки технического характера. Тем не менее, небольшая партия таких машин вполне могла существовать. Учитывая то, что немцы использовали Циклон Б для борьбы с паразитами, такие машины вполне могли первоначально предназначаться для армии и концентрационных лагерей для дезинфекционных мероприятий. Возможно, в некоторых лагерях их пытались использовать не по назначению
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
25 июня 2012 года, 19:09
Фото посмотрел, спасибо! Но ведь и там газенвагена не видно, а видны полутемные каморки непонятно-с-чем внутри.
Изменено: |
|
|
|
25 июня 2012 года, 19:12
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)