что скажете??? по матчасти НЕ придиратся!!!!!
........................
22 июня 2009 года, 18:25
что скажете??? по матчасти НЕ придиратся!!!!!
........................
|
|
|
|
22 июня 2009 года, 18:45
если после военный вариант то вполне возможно
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
|
22 июня 2009 года, 18:46
раньше номера сзади были почти квадратные
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
|
22 июня 2009 года, 18:50
........................
|
|||
|
|
22 июня 2009 года, 19:50
А зеркала почему прямоугольные?
Нелепая конструкция кронштейнов зеркал. Поворотники зачем? Скобы-подножки на заднем борту вставлены в борт-так небывает. Откуда и зачем ручки на боковых бортах? Ручки дверей длинные и неправильной формы. Стоп один слева. Козырёк на лобовом не просто плоский,по бокам должны быть треугольные косынки. В целом видна достойная работа,но сложилось ощущение,что прототипом для ЗИСа послужил КАМАЗ:D Возьми прототип реальный из инета,бутет достоверно. Завтра постораюсь в фотки выложить музейный зисок.
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|
|
|
22 июня 2009 года, 19:59
........................
|
|||
|
|
22 июня 2009 года, 20:22
Так если по фотке конкретную машину,то зачем спрашивать про матчасть?Если к машине руку приложили,так на ней всё что угодно прицепить можно
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|||
|
|
22 июня 2009 года, 20:23
........................
|
|||
|
|
22 июня 2009 года, 20:36
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|||
|
|
22 июня 2009 года, 20:40
упс ))))))))))))
........................
|
|
|
|
23 июня 2009 года, 4:53
а можно фотку реальной машины по которой делается все?
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
|
23 июня 2009 года, 7:54
Да да,фото в студию,пожалуйста!
Мои деревья
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку. |
|
|
|
23 июня 2009 года, 7:54
........................
|
|
|
|
23 июня 2009 года, 8:16
дааа фотка не айс
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
|
24 июня 2009 года, 21:35
Бак находился под сиденьем. Установка под борт- современная самодеятельность. А вообще работа впечатляет! Если бы ещё по военным фото, хотя, если делать послевоенный- то вполне супер!
А колёса Husar?
В работе:
В планах: STUG-III, Pamela Anderson, Jennifer Lopez и другие модели |
|
|
|
25 июня 2009 года, 18:47
колеса фирмы 5.45( полное га..о)
........................
|
|||
|
|
25 июня 2009 года, 19:14
Первая мысля - хоршо получается. Хорошая мысля, которая как всегда приходит опосля - это ж скока меди!!! - подумал я, увеличив трёхтонку до реального размера.
Как выглядел бак - фотка по которой дед признал бак. Вот фотка по которой неясно, но чётко виден бак. Кстати на ней номера на дверцах, а если и рындван в кузове совпадает по времени, то точно военная. Ну и наконец ещё одна фотка, оказалась ошибочной ибо то что я принял за бак оказалось
|
|||||
|
|
25 июня 2009 года, 19:30
да колеса кривые( толщина одного косеса до 1мм меняется) , 5 мм нет протектора
........................
|
|
|
|
27 июня 2009 года, 20:05
........................
|
|
|
|
28 июня 2009 года, 3:45
Карашо смотрится! А как делали такие повреждения на радиаторе? Так к какому преиоду относим зисок? Если послевоенный то всё норма, а если военный, то поворотников точно не было. И ещё крюки спереди шли в наборе?
|
||||
|
|
|||