Общий привет, камрады!!!! Замучу ещё темку про глубокую кастомизацию привычных (для многих) образов! Где-то с полгода назад, фото из инета взорвали мой мозг!
Где-то я их постил уже, но повторюсь.... Вот тут-то и пересеклись мои хотелки попилить отечественный автопром с уклоном в "бред"! Автор этих работ (3D модель встроенная в фото) Александр Пономаренко aka Benderlog из Ижевска:
Донором был выбран Роденовский 255-й. Какими путями путешествовала модель из Украины в мой "суровый" город, мне неведомо! Главное, что я её получил!
ПыСы: Блин! Надо срочно отлучиться.... позже продолжу. Готовьте вопросы!
Спасибо за напутствие! Также, спасибо тем, кто поддержал мою работу (Крупп Титан) на DISHow 2015! Финал (до 18 февраля)
Цитата
Андрей пишет: А где такие колёса в 35-м будете искать?
Хороший вопрос! Я тоже им задался в первую очередь. Но, попробую по порядку.... Ни для кого не является откровением, что советский грузовой автопром вырос из заокеанских "штанишек". Ничего плохого в этом не вижу, поэтому, почему бы не предположить засылку "шпионов АвтоЭкспорта" под видом классических супер-траков на американские хайвэи! Точной копии не будет! Не строю я копии! Постараюсь максимально приблизиться к оригиналу, насколько позволят мои технологии и радиус кривизны верхних конечностей.... Что-то убавлю, что-то добавлю, что-то изменю под свой вкус. Заднее оперение точно будет другое (не нравится оно мне! ). Возможно, спальник будет повыше и цвета другие. В общем, буду исходить из того, что есть в закромах... Уменьшать клиренс сильно не буду, для этого надо переделывать рессорную подвеску на пневматическую, а хотелось бы максимально использовать детали из коробки! Одной их первых "головных болей" было решение вопроса с заменой резины! Покупать смолу от Кастомфактори - не вариант... 30-35 бумажек с президентами Х охренительный курс ЦБ + мутная возможность заказа и доставки = стоимости модели, которая тоже не дёшева... Мне обошлась в 3 кило деревянных. Порывшись в закромах, взялся примерять три варианта резины (35-м, практически, не занимаюсь, поэтому залежей особых нет). Самым подходящим вариантом счёл резину от индейца Ошкоша:
Резина чуть выше и Уже, чем "лапти", но это легко убирается двумя путями: 1. Высоту убираем опусканием рамы 2. Ширина подгоняется стачиванием дисков... Примерно, 2 мм
Посадочные диаметры совпадают. "Надул" колёса кусочками утеплительной прокладки, применяемой при монтаже оконных рам (если он, монтаж рам, производится по ГОСТу)
Получилось вот так:
Будем считать, что это "суперсинглы" (батоны), которые сейчас весьма широко применяются на магистральных тягачах (как передние, так и задние). Правда, рисуног немного другой, но....
кстати такие батоны ( с "ведушим" рисунком)встречаются на строительных самосвалах сороконожках , на сканиях и на китайских тоже. только диски нужны всеравно на 22,5. на клиньях мишлен вообще не смотрится.
And!e пишет: <...>...только диски нужны все равно на 22,5. на клиньях мишлен вообще не смотрится.
"За неимением кухарки, ИМЕЮТ дворника" (с) народная мудрость Колёса будут видны только сбоку, так что могу там хоть кубики, хоть ёлочки, хоть звёздочки нарисовать...
Цитата
Дмитрий Иванченко пишет: А крылья будут как на картинке или нормальные?
Останутся крабы с мишленовской резиной... Перебрал все возможные варианты из того что есть - лучше не будет. А искать можно до бесконечности... хочется, всё-таки, закончить эту стройку (и хардкор был обещан с самого начала)!
Повозился с мостами и полуосями. Средний мост сделал "проходным", т.к. не будет полного привода и лебёдки, а, соответственно, и раздатки:
Уменьшил вылет полуосей, чтобы барабаны оказались внутри колёс:
Попутно начал ковырять кабину. Для начала, вырезал проём для прохода в спальник:
Я имел ввиду ширину колеи относительно машины. Ширина тягача, полагаю, 2500мм. В 24м масштабе 104мм. Надо замерить наружную ширину моста с колёсами и подогнать под ширину машины.
Юра, по-моему, паника преждевременна! Для сдвоенной задней резины - ширина по скатам 2630 мм, передняя колея - 1950 мм (в 35-м масштабе - 75мм и 55,7 мм соответственно) Для односкатной резины - колея 2160 мм (61,7 мм)
Я, применив подобие суперсинглов, имею максимальный наружный размер около 67-70 мм. Так что - ни нашим, ни вашим и ничего сильно "криминального".... Вылезает проблема посерьёзнее: хочу объединить капот и боковины с передним оперением, чтобы откидывалось всё вперёд (как у амеров), но мешают блоки цилиндров...
Наверное проще подкрылки подрезать. А передок будет не ведущий? Если спереди балка стоять будет, то можно рессоры под ней пропустить. Подвеска ниже станет. Рад, что запчасти пригодились.
Юрий Зуйко пишет: <...>... А передок будет не ведущий? Если спереди балка стоять будет, то можно рессоры под ней пропустить. Подвеска ниже станет....<...>
Впереди просто балка будет. Надо ещё придумать из чего её сделать. Занизить можно ещё способом - подрезать снизу "лишние" листы рессор.... Но это будет ясно, когда закончу с задней подвеской, которую ужЕ сместил назад и вверх.
Приветствую сообщество! Реанимирую-ка я один из своих долгостроев... За полтора года были, конечно, кое-какие телодвижения, но стройка замерла из-за отсутствия подходящей резины! Поэтому, небольшое обновление... Примерил баки от "американца" и седло от М1075
Замутил я, всё-таки, интегрированный капот!
На этом стройка замерла, т. к. мне, ни в какую, не нравились колёса.... По случаю, досталась мне парочка дайкастовых американцев в 32-м масштабе. Попробовал позаимствовать колёса оттуда:
Не понравилось!
Здесь опять случился застой... пока коллега Михаил aka fishblood (His Webpage) любезно поделился со мной колёсиками от Фуджи. За что ему преогромное спасибище!
Правда, они тоже в 32-м масштабе, но, на мой, сугубо личный, взгляд, выглядят более презентабельно!
Не так скоро, как хотелось бы, но стройка будет продолжена. Всё должно соответствовать постулату: каждой модели должно наступить своё время! Пока занят другими поделками:
Конечно! А ещё лучше две турбинки и интеркулер! Андрей! А если родные лапти КрАЗа ободрать до состояния сликов? Пролезет такое?... Или в игрушечных магазах пошукать? А то эти тапочки великовато смотрятся. Вот если бы на этих дисках низкий профиль стоял...
Да уж как я только не изворачивался, но, пока, это наиболее приемлемый вариант. Может, со спальником, не так страшно будет.... и задние крылья (в планах) собираюсь замастырить. Обдирать лапти "в ноль" что-то не хочется и вряд-ли получится...