К сожалению, по ряду серьезных причин, работа над ЗиЛ-131 временно приостановлена, а делать что-то нужно, то переключаюсь на параллельную стройку "шишиги".
Итак, сюрприз от ВЭ. Очень неожиданный. ))))
Сперва, подумал: "Опять придется отвыкать от отечественного качества,
и снова привыкать к забугорному (российскому )))) , то есть)". Не в обиду никому будет сказано.
Но, это уже привычно. Самое интересное ожидало впереди. Открываю коробку, инструкция правильная, детали на месте, и ... Отвисла челюсть. "Грузовик с тентом" оказался .... Командно-штабной машиной, то есть с КУНГом )))) Причем, оказалось, что не я один такой. Знакомый менеджер из другого магазина пояснил - такие случаи бывали и у них. Значит, подобная "подмена" на производстве - не редкость.
Заменить содержимое коробки не оказалось возможным, но выбор грузовика с тентом был не таким уж принципиальным. В общем, КУНГ, так КУНГ.
Разумеется, по совковой традиции, те же сотрудники "ВЭ", очевидно, думают: "А чем мы хуже забугорных спецов? Да, мы такое выдадим! Дайте нам только .... " И "выдали". ))) Кто умудрился сделать внутренний диаметр покрышек, равным диаметру дисков колес? И, конечно, наши "переплюнули" буржуев в качестве набора в целом. )))) Но, имел дело с качеством похуже, так что, терпимо.
Итак, попытался кое-что собрать. Ей-богу, это головоломка, а не набор. )))) И не знаю, плакать или смеяться?
1) Нечеткие обозначения в самой инструкции.
2) Непонятно, под каким углом и как разворачивать, друг относительно друга, ряд деталей.
3) Над кое-чем в инструкции, нужно конкретно включать соображаловку. К примеру, неясно, какой стороной приклеивать задний мост. И где у него верх?
Но, спасибо другим моделистам - можно сориентироваться по фотоматериалам, которые они тут выкладывают.
Не знаю, чем штатные покрышки плохие. Как по мне, очень даже красиво смотрятся. И менять колеса не буду. В общем, на этом, пока всё. Сказочки конец. Завтра вечером - выложу обширный материал по стройке.
Итак, сюрприз от ВЭ. Очень неожиданный. ))))
Сперва, подумал: "Опять придется отвыкать от отечественного качества,
и снова привыкать к забугорному (российскому )))) , то есть)". Не в обиду никому будет сказано.
Но, это уже привычно. Самое интересное ожидало впереди. Открываю коробку, инструкция правильная, детали на месте, и ... Отвисла челюсть. "Грузовик с тентом" оказался .... Командно-штабной машиной, то есть с КУНГом )))) Причем, оказалось, что не я один такой. Знакомый менеджер из другого магазина пояснил - такие случаи бывали и у них. Значит, подобная "подмена" на производстве - не редкость.
Заменить содержимое коробки не оказалось возможным, но выбор грузовика с тентом был не таким уж принципиальным. В общем, КУНГ, так КУНГ.
Разумеется, по совковой традиции, те же сотрудники "ВЭ", очевидно, думают: "А чем мы хуже забугорных спецов? Да, мы такое выдадим! Дайте нам только .... " И "выдали". ))) Кто умудрился сделать внутренний диаметр покрышек, равным диаметру дисков колес? И, конечно, наши "переплюнули" буржуев в качестве набора в целом. )))) Но, имел дело с качеством похуже, так что, терпимо.
Итак, попытался кое-что собрать. Ей-богу, это головоломка, а не набор. )))) И не знаю, плакать или смеяться?
1) Нечеткие обозначения в самой инструкции.
2) Непонятно, под каким углом и как разворачивать, друг относительно друга, ряд деталей.
3) Над кое-чем в инструкции, нужно конкретно включать соображаловку. К примеру, неясно, какой стороной приклеивать задний мост. И где у него верх?
Но, спасибо другим моделистам - можно сориентироваться по фотоматериалам, которые они тут выкладывают.
Не знаю, чем штатные покрышки плохие. Как по мне, очень даже красиво смотрятся. И менять колеса не буду. В общем, на этом, пока всё. Сказочки конец. Завтра вечером - выложу обширный материал по стройке.