Цитата |
---|
В 1950 г. Южный Завод на Парижской автомобильной выставке представил свою новейшую разработку – грузовик Titan. Автомобиль снаряженной массой 8 т и грузоподъемностью 11 т, декорированный алюминиевыми планками, был выполнен в американском стиле и предназначался для междугородных перевозок. Его комплектовали двигателем мощностью 190 л.с. Кабина была вместительной и комфортной для того периода. В конструкции использовался ручной регулятор тормозной мощности, а шумный старый двигатель впоследствии заменили более совершенным мощностью 210 л.с. Выпуск модели начали в 1951-м, одновременно с ней производили грузовик Cyklop, который был копией Titanа, но грузоподъемностью 13 т. В период с 1951-го по 1954 г. Cyklop являлся самым мощным тяжеловозом в Германии. В том же 1951-м начался процесс обратного перемещения производственного оборудования из Бамберга в Эссен, а знак фирмы – «три круга» вернулся на капоты автомобилей Krupp. Кроме Titanа и Cyklopа в производственной программе компании 1950-х гг. была целая гамма дорожных моделей Widder, Eich, Buffel, Mustang и Drache. При всем разнообразии названий вариантов кабин было лишь две – капотная и бескапотная (позже – полукапотная), на выбор предлагались 3- или 4-цилиндровые двухтактные дизельные двигатели. В конструкции применялись синхронизированные коробки передач ZF, пневмоподвески и гидроусилители рулевого управления. |
Ну... что ж, попробую поддержать грузофильскую мафию на Каропке своей сказочкой о постройке этого трака Бамберго-Эссенского происхождения (по моему личному имхо - в "капотниках", всё-таки, больше индивидуальности!)
Частых обновлений не обещаю... т.к. это будет параллельная запилу "трахтура 6х6" стройка...
Надеюсь, что он (Титан) останется бортовым грузовиком.... ...
... но, на всякий случай, ничего не обещаю...
Перепак довольно свежий, поэтому пластик приличного качества и без облоя. Детализация хорошая (не в пример Италери)
Начну-с, пожалуй...
Был не в себе... выходил покурить...