Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
левин владимир пишет:
Блин,ща 50000тыщев просмотров будет.
Даёшь 150 000 просмотров!!!! [or])
Цитата
Александр Найдин пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Блин,ща 50000тыщев просмотров будет.

Даёшь 150 000 просмотров!!!!  
Да уж сразу 500000 тогда
Здаров народ.скоро зима а у нас даж снега нет,сплошная грязь,а погода так и шепчет-займи да выпей.
1..
2..
3..
4..
Пользователь добавил изображение
жжжж.jpg (13.03 КБ)
фу наконец то эти роботы закончились
вечер добрый
Проекты штурмовиков сухого Т-8в и т-8в-1
Проект винтового штурмовика окб сухого Т-710 анаконда
Т-720 – один из базовых эскизных проектов разработанных по программе ЛВШ, всего было разработано 43(!!) варианта самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство этих  самолетов проектировалось по схеме продольного триплана с тандемным расположением крыльев и имело неустойчивую аэродинамическую схему. В силу этого предусматривалось использование СДУ (дистанционное управление). Предполагалось, что 40-50% веса этих самолётов будет приходится на композиты.
Схема продольного триплана была продиктована несколькими соображениями:
1. Необходимо было иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости.
2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что очень полезно для штурмовика (фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел).
3. Боевая живучесть в достаточной степени обеспечивалась трипланной схемой, даже при отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, был шанс вернуться на аэродром.
Вооружение - 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45. Было предусмотрены складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для МиГ-21, спасаемая кабина, и т.д.
Это самолет победил в конкурсе ЛВШ. Проект КБ Микояна, также представленный на конкурс ЛВШ оказался намного слабее.
Т-720 имел взлетный вес порядка 7-8 тонн, максимальная скорость - 650км.ч. Оружие и топливо составляли 50% взлётного веса.
2 двигателя ТВ-3-117 (2200л.с. каждый) были разделены титановой 25мм плитой и работали на один вал. Винт мог быть заключён в кольцо, для снижения ЭПР. В это время в Ступино разрабатывался шестилопостной винт, который мог держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его сейчас стоит на Ан-70.
Применение турбовинтового двигателя на перспективном штурмовике было продиктовано следующими соображениями:
1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива.
2. Малый шум
3. “Холодный” выхлоп.
4. Двигатели ТВ-3-117 широко используются на вертолётах.

На самолёте широко использовались узлы от серийно выпускаемых самолётов, в частности кабина от штурмовика Су-25УБ (от Л-39 для учебного варианта) и кили от Су-27. Был проведен полный процесс продувок модели Т-720 в ЦАГИ, но интерес к проекту уже остыл, несмотря на поддержку М.П. Симонова. Современное руководство также придало забвению эту разработку несмотря на то, что в мире наметилась явственная тенденция к переходу от сложных машин типа А-10 к более простым, созданным на базе турбовинтовых УТС, либо вообще на базе сельскохозяйственных турбовинтовых самолётов.
Одним из проектов выполненных по схеме "продольный триплан" был проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502-503, который можно рассматривать как ответвление от проекта 720. Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель или два двигателя объединялись в один пакет (проект Т-502) и размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем и тандемном расположением катапультных кресел. Предполагалось использование кабин от Су-25УБ или Л-39. На точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000кг, что давало возможность применения самолета как легкого штурмовика.

Модель самолёта Т-502
Изменено: левин владимир - 30.11.2013 03:17:40
Интереснейший проект многоцелевого самолета Т-712 разрабатывался для решения следующих задач:
- оперативно-тактическая, радио и радиотехническая разведка,
- как легкий штурмовик для нанесения ударов по объектам противника,
- корректировка огня артиллерийских и ракетных частей,
- обнаружение и разведка минных полей,
- загоризонтное целеуказание для кораблей и ПЛ,
- радиационная и химическая разведка,
- средство РЭБ,
- обеспечение данными контртеррористических операций,
- имитация угроз при подготовке расчетов ПВО,
- решение вопросов ПРО,
- учебно- тренировочный,
- сбор метеоинформации.
На базе самолета Т-712 можно было создать БПЛА, большой дальности, с продолжительностью полета 8-14 часов. В конструкции широко применены композиционные материалы. Аэродинамическая схема типа «триплан» позволяет летать на больших углах атаки без сваливания в штопор. Как вариант рассматривалась кабина от самолета МиГ-АТ в качестве основы для размещения летчиков. Возможна установка двигателей ТВД-20, ТВД-1500 или ТВД ВК-117, мощностью 1400л.с. На самолёте был использован комплекс мер для снижения ИК- заметности.
Проект дальнейшего развития не получил.

30. Похожие на поплавки контейнеры использовались для размещения кассетных бомб, мин, оборудования РЭБ, РЛС и т.п. Было разработано несколько типов контейнеров.
сраванительные габариты
двухмоторный Ил 10
Пользователь добавил изображение
il3_1-700x570.gif (57.22 КБ)
а так предстовляли секретный Су 25 иностранные журналисты в советские годы
Пользователь добавил изображение
foghorn.jpg (125.07 КБ)
О!!!  Владимир ужо и тут побывал.....самолеты шикарные
Штурмовик класса Оса.предположительно по книге Тимот зана Кобра.Штурмовой аппарат Трофтов
Падай народ,летит Суперстратос
А это Александру Найдину для фантазии
Десантноштурмовой гробшип в сопровождении Каманча.Вооруженные силы США
тута
Цитата
левин владимир пишет:
А это Александру Найдину для фантазии

это што за монополизм такой?!! ]}[{
Цитата
левин владимир пишет:
Падай народ,летит Суперстратос

призадумался - подсчитываю колличество потребных моделей.
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Падай народ,летит Суперстратос



призадумался - подсчитываю колличество потребных моделей.
я вначале когда дом строить начал,ДУМАЛ ДОСТРОЮ НАЧНУ СОБИРАТЬ МОДЕЛИ ИЗ ФАНТАСТИКИ,ЩАС ДОМ БЛИЗИТЬСЯ К ЗАВЕРШЕНИЮ.И ВОТ ДУМАЮ,ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ ВСЕ СОБРАТЬ.нАДО КАКОЕ ТО ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ ВЫБРАТЬ
пРОСТО АЭРОКОСМИЧЕКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ
пРИМЕРНО 2000 КАКОЙТО ГОД.ЯпРИМЕРНО АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ 227
Пользователь добавил изображение
landship_by_paooo.jpg (138.25 КБ)
Изменено: левин владимир - 01.12.2013 16:18:25
чУДО ЮДО НА РОЛИКАХ
японское будущие вертолётостроения
Пользователь добавил изображение
alkdsg_by_0800.jpg (93.75 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат