Цитата |
---|
левин владимир пишет: Блин,ща 50000тыщев просмотров будет. |
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
27 ноября 2013 года, 5:43
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 3:00
|
|||||
|
|
29 ноября 2013 года, 22:09
Здаров народ.скоро зима а у нас даж снега нет,сплошная грязь,а погода так и шепчет-займи да выпей.
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 22:14
1..
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 22:18
2..
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 22:25
3..
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 22:31
4..
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 22:34
фу наконец то эти роботы закончились
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:01
вечер добрый
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:07
Проекты штурмовиков сухого Т-8в и т-8в-1
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:10
Проект винтового штурмовика окб сухого Т-710 анаконда
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:14
Т-720 – один из базовых эскизных проектов разработанных по программе ЛВШ, всего было разработано 43(!!) варианта самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство этих самолетов проектировалось по схеме продольного триплана с тандемным расположением крыльев и имело неустойчивую аэродинамическую схему. В силу этого предусматривалось использование СДУ (дистанционное управление). Предполагалось, что 40-50% веса этих самолётов будет приходится на композиты.
Схема продольного триплана была продиктована несколькими соображениями: 1. Необходимо было иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости. 2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что очень полезно для штурмовика (фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел). 3. Боевая живучесть в достаточной степени обеспечивалась трипланной схемой, даже при отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, был шанс вернуться на аэродром. Вооружение - 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45. Было предусмотрены складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для МиГ-21, спасаемая кабина, и т.д. Это самолет победил в конкурсе ЛВШ. Проект КБ Микояна, также представленный на конкурс ЛВШ оказался намного слабее. Т-720 имел взлетный вес порядка 7-8 тонн, максимальная скорость - 650км.ч. Оружие и топливо составляли 50% взлётного веса. 2 двигателя ТВ-3-117 (2200л.с. каждый) были разделены титановой 25мм плитой и работали на один вал. Винт мог быть заключён в кольцо, для снижения ЭПР. В это время в Ступино разрабатывался шестилопостной винт, который мог держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его сейчас стоит на Ан-70. Применение турбовинтового двигателя на перспективном штурмовике было продиктовано следующими соображениями: 1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива. 2. Малый шум 3. “Холодный” выхлоп. 4. Двигатели ТВ-3-117 широко используются на вертолётах. На самолёте широко использовались узлы от серийно выпускаемых самолётов, в частности кабина от штурмовика Су-25УБ (от Л-39 для учебного варианта) и кили от Су-27. Был проведен полный процесс продувок модели Т-720 в ЦАГИ, но интерес к проекту уже остыл, несмотря на поддержку М.П. Симонова. Современное руководство также придало забвению эту разработку несмотря на то, что в мире наметилась явственная тенденция к переходу от сложных машин типа А-10 к более простым, созданным на базе турбовинтовых УТС, либо вообще на базе сельскохозяйственных турбовинтовых самолётов. |
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:15
Одним из проектов выполненных по схеме "продольный триплан" был проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502-503, который можно рассматривать как ответвление от проекта 720. Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель или два двигателя объединялись в один пакет (проект Т-502) и размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем и тандемном расположением катапультных кресел. Предполагалось использование кабин от Су-25УБ или Л-39. На точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000кг, что давало возможность применения самолета как легкого штурмовика.
Модель самолёта Т-502
Изменено: |
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:20
Интереснейший проект многоцелевого самолета Т-712 разрабатывался для решения следующих задач:
- оперативно-тактическая, радио и радиотехническая разведка, - как легкий штурмовик для нанесения ударов по объектам противника, - корректировка огня артиллерийских и ракетных частей, - обнаружение и разведка минных полей, - загоризонтное целеуказание для кораблей и ПЛ, - радиационная и химическая разведка, - средство РЭБ, - обеспечение данными контртеррористических операций, - имитация угроз при подготовке расчетов ПВО, - решение вопросов ПРО, - учебно- тренировочный, - сбор метеоинформации. На базе самолета Т-712 можно было создать БПЛА, большой дальности, с продолжительностью полета 8-14 часов. В конструкции широко применены композиционные материалы. Аэродинамическая схема типа «триплан» позволяет летать на больших углах атаки без сваливания в штопор. Как вариант рассматривалась кабина от самолета МиГ-АТ в качестве основы для размещения летчиков. Возможна установка двигателей ТВД-20, ТВД-1500 или ТВД ВК-117, мощностью 1400л.с. На самолёте был использован комплекс мер для снижения ИК- заметности. Проект дальнейшего развития не получил. 30. Похожие на поплавки контейнеры использовались для размещения кассетных бомб, мин, оборудования РЭБ, РЛС и т.п. Было разработано несколько типов контейнеров. |
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:21
сраванительные габариты
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:22
двухмоторный Ил 10
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:24
а так предстовляли секретный Су 25 иностранные журналисты в советские годы
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 21:05
О!!! Владимир ужо и тут побывал.....самолеты шикарные
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 2:11
Штурмовик класса Оса.предположительно по книге Тимот зана Кобра.Штурмовой аппарат Трофтов
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 2:14
Падай народ,летит Суперстратос
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 2:24
А это Александру Найдину для фантазии
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 2:28
Десантноштурмовой гробшип в сопровождении Каманча.Вооруженные силы США
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 2:30
тута
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 4:50
это што за монополизм такой?!! |
|||
|
|
1 декабря 2013 года, 4:52
призадумался - подсчитываю колличество потребных моделей. |
|||
|
|
1 декабря 2013 года, 16:10
|
|||||
|
|
1 декабря 2013 года, 16:14
пРОСТО АЭРОКОСМИЧЕКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 16:17
пРИМЕРНО 2000 КАКОЙТО ГОД.ЯпРИМЕРНО АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ 227
Изменено: |
|
|
|
1 декабря 2013 года, 16:21
чУДО ЮДО НА РОЛИКАХ
|
|
|
|
1 декабря 2013 года, 21:49
японское будущие вертолётостроения
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)