Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
1/35 Сталинец С-80 с бульдозером Д-157, Неспешный перепил из Miniart D-7
Пока в условиях постапокалипсиса мой джип испытывает недостаток запчастей, я решил начать еще один долгострой. Давно эта идея не давала мне покоя, но вот наконец я заполучил миниартовский D-7 и собираюсь пойти по пути инженеров ЧТЗ и перепилить его в С-80. Благо членение модели настолько мелкое, что можно обойтись без кардинальных переделок.

Вот донор для проекта.
Рисунок

А вот то что будет из него сделано
Рисунок

Собственно из переделок пока вижу только бортовые редукторы, кабину с топливным баком и диванов, и самое главное - сам отвал с рамой, который был неповоротным у нашего бульдозера.
Изменено: Слесарь Железнюк - 31.07.2015 16:33:24
Давай,давай шЫдевру!!! \%/  #$#
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
О ,наконец будет что посмотреть.
Так я это, постараюсь, Игорь )))
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Так я это, постараюсь, Игорь )))
Рисунок
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Тоже хочу такой себе переделать. Буду следить с удовольствием. В качестве донора лучше бы подошёл mirror models. У него отвал как раз такой. И передний каток у Миниарта другой. У миррора меньше спиц, так же как на с 80.
Пользователь добавил изображение
20150215_154630.jpg (78.37 КБ)
Рисунок
IMG_3493.JPG (160.6 КБ)
Глеб, миниарт подкупил своей детализацией, а у миррор надо тележки гусеничные полностью перепиливать. Кстати, раскрою секрет у меня имеется наполовину готовый Т-100М3 замороженный пару лет назад, от него возьму и вилку и ленивец, ну и еще кое что по мелочи.
Изменено: Слесарь Железнюк - 30.07.2015 12:01:20
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Глеб, миниарт подкупил своей детализацией, а у миррор надо тележки гусеничные полностью перепиливать.
А почему тележки перепиливать?
Цитата
глеб белоусов пишет:
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:

Глеб, миниарт подкупил своей детализацией, а у миррор надо тележки гусеничные полностью перепиливать.

А почему тележки перепиливать?
Дык ониж закрыты кожухами и вроде одной деталью , нет разве ?
Там под кожухами всё есть, и пружина и детали))) Ну если уж взялся из миниарта, то хорошо. Будет интереснее!
Цитата
глеб белоусов пишет:
Там под кожухами всё есть, и пружина и детали))) Ну если уж взялся из миниарта, то хорошо. Будет интереснее!
Ну да, миниарт у меня есть так что буду ваять из него.

Глеб, если ты тоже такой строишь, может сюда его выложишь? Просто ради интереса сравним объем работ.
Изменено: Слесарь Железнюк - 30.07.2015 12:38:30
Я только собираюсь пока)) А сейчас уже заканчиваю D7 от Миррора.
Отлично, буду смотреть!
В последние годы набирает обороты тема советской строительной техники, это радует
Удачи! 8(-)
#$#
Ну вот собрал мотор. Долго матерился. Мотор из пары сотен деталей многие из которых меньше шпынька на котором сидят, ну вот к примеру зачем делать пробку у сцепления пускача диаметром 0,9 мм и высотой 0,3 отдельной деталью ? Короче многие детали типа тяг от регулятора оборотов у пускача и маслопроводы к масляному радиатору в силу ломкости пластика и того что к литникам они приделаны в десятке мест перемычками которые в двое толще самой этой тяги или шланга я решил просто не делать. Хотя тягу у пускача спаяю из проволоки. Кроме ого все время меня не покидает впечатление, что мотор местами переразмерен , например по высоте он явно больше чем надо, пускач тоже больше нужного, поэтому кончается гораздо ближе к радиатору. Ну я плюнул на это, уж больно не охота уходить в серьезный перепил. Взялся я за раму и хотел поставить бортовые редукторы от сотки которую пилил пару лет назад, но обнаружил, что бортовые редукторы у миниарта больше, сантиметров на 20 в реальном масштабе. Коробка передач тоже похожа, но длиннее.Короче думаю, может и правда катерпилларовский исходник так сильно отличался от ЧТЗ или все таки нет(габаритно моя сотка и миниартовский трактор совпадают) ?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Дим! Проще сделать с нуля, как каток! (и выйдет лучше!) crezy
Цитата
Юрич пишет:
Дим! Проще сделать с нуля, как каток! (и выйдет лучше!)  
Да, Юр, все больше в этом убеждаюсь.
А с трактором решил особо не напрягаться то что от набора будет сделаю как есть, а вот самодельные детали там уж все будет как надо.
Стройка сулит много интересностей - буду посмотреть. Успехов!
А вот в книге по с 80 тележка в кожухе.
Пользователь добавил изображение
2047Zsi.jpg (113.65 КБ)
Цитата
глеб белоусов пишет:
А вот в книге по с 80 тележка в кожухе.
Ну в книгах частенько чертежи из проектной документации перекочевывают. Сдается мне это вот он и есть. Ни на одной фотографии не видел с такими кожухами , только с коротким кожухом с выштамповками.
Я тоже на фото не встречал. А что это за деталь на последнем фото? Что-то не узнаю.
хотя вот картинка и живой трактор.
Пользователь добавил изображение
image (1).jpg (42.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (51.19 КБ)
Цитата
глеб белоусов пишет:
Я тоже на фото не встречал. А что это за деталь на последнем фото? Что-то не узнаю.
Хм да, интересно раньше не видел с такими кожухами. Может просто внимания не обращал конечно.
на каком фото? если то, что я выкладывал, то это коробка передач.
Вот закончил базу. На радиаторной решетке убраны все упоминания про катерпиллар, заменены крепежные болты,"подбородок" увеличен и сделано крепление на 4 болтах (на ранних с-80 было по два на сторону). Сам передок поднят на миллиметр вверх. Немного доработано основание кабины, сильнее всего задняя крышка, на ней сделаны необходимые отверстия и сделано выштампованное ребро. Я решил делать бульдозер поздних выпусков, он отличался тем что базовый трактор был приспособлен под бульдозер Д-271, разница в креплении передней части к лонжеронам. Поэтому на раме крепление бульдозера не такое как у D-7. Делать всю механику под кабиной не стал поскольку ее там все равно никто никогда не увидит. Шильдик Кировского Челябинского завода сделан на 3d принтере, поскольку вручную его не возможно сделать.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Слесарь Железнюк - 05.08.2015 23:48:32
Значок классный.
Ну вот готово "ядро" трактора, гусеничные тележки сохнут и ждут допила до "советского" состояния, на очереди гусеницы. Трактор будет запилен на главмосинжстрой, то есть желто-синий, благо декали имеются. Понимаю конечно, что такой окрас больше пошел бы С-100, но восьмидесятка вполне могла тоже быть такой, ведь они дожили где то до середины семидесятых.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Слесарь Железнюк , по тележкам были какие нибудь переделки? Или там всё нормально.
Вижу добавленные крюки для боковых крышек капота. Они будут?
Глеб меня Дмитрий зовут. Крышек капота не будет , но будут обрывки тряпки, которой частенько наши трактористы завешивали боковины. А  сами боковины не ставили обычно, потому что откосины передней брони делали процесс их установки/снятия непростым занятием. Тележки нормальные, крышки даны тремя деталями. Ставить буду только среднюю секцию, но ее придется немного укоротить, так как над рессорой ее не должно быть. Так же придется сделать выштамповки и сделать болты по нашему. Еще ленивец и его вилку переделаю.
Дмитрий, спереди перед крышками есть выштамповка. Но встречается и гладкая поверхность. От чего это зависит? От года производства? Или я просто путаю с-80 и с-100, чем они внешне отличались?
Цитата
глеб белоусов пишет:
Дмитрий, спереди перед крышками есть выштамповка. Но встречается и гладкая поверхность. От чего это зависит? От года производства? Или я просто путаю с-80 и с-100, чем они внешне отличались?

Да выштамповка зависит от года выпуска, хотя годы точно назвать не могу, но было четыре варианта передка. Первый - гладкий с литой эмблемой "К" на радиаторе, как у меня. Второй - с выштамповками по бока и литым шильдиком "К". Третий- с выштампованным значком кировского завода внутри выштамповок по бокам и выштампованным шильдиком на радиаторе. И с 1958 по 61 годы стандартный передок с надписью ЧТЗ в выштамповках побокам, он шел на С-100, а затем и на Т-100. С-100 отличался от С-80 в основном кабиной, хотя на поздних С80 кабины были очень похожими цельнометаллическими квадратными. Есть отличия в конструкции литых кронштейнов гусеничных тележек , ну и главное отличие - мотор, хотя внешне он не изменился. Да, еще забыл про фильтр, у С-80 забор воздуха был прямо из кабины, а у С-100 забор был с крыши, и от фильтра шел патрубок в кабине на верх. Кстати, на первых С-80 стояла кабина от С-65.
А вот еще забыл цельнометаллические кабины С-80 не имели выштамповок под окнами сбоку и на дверях, а у С-100 были квадратные выштамповки.
Изменено: Слесарь Железнюк - 24.11.2015 13:06:56
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат