Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Судя по фотографиям, с правого борта он находился ближе к носу..., а с левого борта - соответственно далее в корму
Так и есть.
На чертеже "Наружный вид" показано расположение порта погрузки мин Уайтхеда на левом борту. На правом борту порт находился между шп.21-22, вплотную к шп. 21.

Рисунок

Цитата
Я нахожу этому только одно объяснение - различное, по длине корабля, расположение  подводных торпедных аппаратов.
На "Севастополе" расположить порты симметрично мешал элеватор подачи боезапаса на правом борту.
Люк погрузки мин в отделение подводных минных аппаратов располагался в ДП, мина грузилась почти вертикально, поэтому её можно было развернуть в направлении загрузки в аппарат, и уложить на настенные кронштейны.

Цитата
А выстрелы - соответственно что бы не мешать погрузочным работам.
Да, выстрелы пришлось смещать.
Цитата
Kronma
Спасибо большое!!!! Вы мне очень помогли.  
Цитата
Я нахожу этому только одно объяснение - различное, по длине корабля, расположение  подводных торпедных аппаратов.
И это правильное объяснение!

Для их расположения просто не хватает ширины корпуса.

Вот как они располагались на "Трёх Святителях".

Рисунок

Думаю, что и в Вашем случае решение было аналогичное.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Видно, что кормовой люк отличается только по длине (так же на чертеже в книге). И на фото с левого бота, такое ощущение, что располагается немного выше. Или это из-за кривизны борта?
Здесь тоже всё достаточно просто и понятно.
У 47-мм пушки плечевой упор (приклад) располагался слева, поэтому, чтобы обеспечить требуемые углы обстрела (90-30) вырезы орудийных портов должны были иметь разные размеры на разных бортах.
Разумеется, кривизна борта на эти размеры тоже влияла.

Рисунок

ПыСсы: Поправка: орудийные порты могли иметь одинаковые размеры на обоих бортах, но их расположение отличалось.
Изменено: Kronma - 10.02.2023 21:04:26
Цитата
И это правильное объяснение!Для их расположения просто не хватает ширины корпуса.Вот как они располагались на "Трёх Святителях".  Думаю, что и в Вашем случае решение было аналогичное.
Надо сказать, что такое же (смещенное по длине корпуса корабля) размещение бортовых торпедных аппаратов я встречаю уже не впервые. Теперь появилась другая проблема - сами люки подводных торпедных аппаратов я не сделал, а теперь, при такой поддержке я просто обязан их добавить.Осталось только придумать, как это сделать unk() ?
Изменено: Александр Наливайский - 10.02.2023 21:55:53
Цитата
Здесь тоже всё достаточно просто и понятно.У 47-мм пушки плечевой упор (приклад) располагался слева, поэтому, чтобы обеспечить требуемые углы обстрела (90-30) вырезы орудийных портов должны были иметь разные размеры на разных бортах.Разумеется, кривизна борта на эти размеры тоже влияла.
Распечатал фрагмент чертежа и сравнил размеры - получилось, что по длине порт 47-мм орудия длиннее. По расположению вдоль линии ДП есть некоторое смещение, но не существенное (думаю, что это погрешность ручной работы чертежника). По высоте порта - склоняюсь к тому, что была одинаковая со створками 37-мм орудий, согласно чертежа в книге.
Цитата
По высоте порта - склоняюсь к тому, что была одинаковая со створками 37-мм орудий, согласно чертежа в книге.
Нет, высота выреза орудийного порта была другая.
И сам порт был иной конструкции - двухстворчатый. Верхняя створка поднималась вверх, нижняя откидывалась вниз. Петли нижней створки видны на фото.  
Цитата
Осталось только придумать, как это сделать  ?
А чего там придумывать?
Овальный вырез в бортовой обшивке с вертикальной внутренней стенкой.
Механизмы минного аппарата закрывались сдвижным затвором (а не откидной крышкой), который толщины фактически не имел.
Вот фото в доке с выдвинутым щитом минного аппарата:

Рисунок

Вот размеры фланца минного аппарата и его расположение

Рисунок   Рисунок
Цитата
Нет, высота выреза орудийного порта была другая.И сам порт был иной конструкции - двухстворчатый. Верхняя створка поднималась вверх, нижняя откидывалась вниз. Петли нижней створки видны на фото.  
На фото я вижу только одну створку, откидывающуюся вниз.
Рисунок
Или есть другие фото? Или верхние петли прикрыты швартовым концом?
Цитата
На фото я вижу только одну створку, откидывающуюся вниз.
Створка поднималась вверх. Со второй (небольшой) створкой вопрос остаётся открытым: была ли она вообще?
Но, эта - точно вверх.
Цитата
Или верхние петли прикрыты швартовым концом?
На этом фото порты 47-37 вообще заделаны.

Цитата
Или есть другие фото?
Да, есть.

Пользователь добавил изображение
Цитата
А чего там придумывать?Овальный вырез в бортовой обшивке с вертикальной внутренней стенкой.Механизмы минного аппарата закрывались сдвижным затвором (а не откидной крышкой), который толщины фактически не имел.Вот фото в доке с выдвинутым щитом минного аппарата:  
Только не говорите, что это кто то из "Полтав", это ж сколько дырок сверлить 8(-) !!!!!
Цитата
Только не говорите, что это кто то из "Полтав"
Нет, это не "полтавы", но конструкция аппарата была типовой.

Цитата
это ж сколько дырок сверлить
Щит (профиль с дырками) выдвигался только при пуске торпеды (ну, и для обслуживания в доке), так что делать его на модели вовсе не обязательно.
Судя по цепочкам - таки да, тут порт открывается вверх. Но петель нижней створки я так и не увидел. И еще, иллюминатор!!!!!!  Соответственно - это точно не "Севастополь"
Цитата
Соответственно - это точно не "Севастополь"
Это "Полтава".
Цитата
Это "Полтава".
Я проверил по фотографиям. Да,  - это "Полтава"
Вот на этом фото Рисунок , хоть и очень смутно , но нижние петли угадываются. И явно видно, что этот порт явно больше по высоте. Но броненосцы строились на разных заводах и различия в конструкциях орудийных портов были делом обычным, что видно на других кораблях.
Изменено: Александр Наливайский - 10.02.2023 23:23:35
Цитата
Но броненосцы строились на разных заводах и различия в конструкциях орудийных портов были делом обычным, что
Да, согласен.
Посмотрел ещё раз: на фото "Севастополя" видно, что ставень порта откидывался вниз.
Значит, он был один.
Цитата
Да, согласен.Посмотрел ещё раз: на фото "Севастополя" видно, что ставень порта откидывался вниз. Значит, он был один.
И все же, давайте подъитожим, потому что мне важно ваше мнение. Порты пушечных орудий в батарейной палубе, в корме, были одностворчатыми, откидывались вниз и по высоте имели одинаковый размер. Спрашиваю, потому что эти детали уже готовы и я собираюсь их установить по местам?
Цитата
мне важно ваше мнение
Моё мнение такое: на "Севастополе" кормовые порты 47-мм орудий батарейной палубы располагались немного выше орудийных портов 37-мм орудий. Ставень у этих портов был один, и откидывался вниз.  

Рисунок

Рисунок
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Цитата
Моё мнение такое: на "Севастополе" кормовые порты 47-мм орудий батарейной палубы располагались немного выше орудийных портов 37-мм орудий. Ставень у этих портов был один, и откидывался вниз.  
Спасибо!!!!
Цитата
Спасибо!!!!
Пожалуйста.  :)  
Всем доброго времени суток!
Вот и пролетело уже аж десять дней с момента последнего обсуждения, а сделано так мало!!! всего что наклеено десяток люков на борта  unk() . Можно было бы заказать травление ребятам с "Микродизайна", но для этого надо самому освоить Corel. Так что пока приходится все делать ручками  8(-) , да и дела домашние постоянно отвлекают.
Короче, вот результаты моих трудов. Перенес и добавил по бортам иллюминаторы, откорректировал расположение сетевых выстрелов и шпигатов. Наклеил кожухи отвода "грязной воды", расставил по местам створки портов артиллерии и торпедных аппаратов.
Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок
На кормовой и носовой крышках TA надо еще восстановить петли вот так
Рисунок Рисунок, что бы это могло открываться. Но там все такое масюпусенькое, что необходимо особое настроение.
Пока все, продолжение следует
Цитата
Можно было бы заказать травление ребятам с "Микродизайна", но для этого надо самому освоить Corel.
А можно заказать разработку матриц у Сергея Шевченко.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
  Наконец то во внешнем виде моей модели появились хоть какие то заметные изменения! Закончил центральную часть, наклеил характерные площадки вокруг башен шестидюймовок. По краю площадок проклеил усиление, что бы не выглядели совсем плоскими. По чертежам нарисовал и собрал фундаменты крепления для запасного якоря. Наклеил скоб-трапы, они так же располагались не симметрично: по левому борту впереди створок шестидюймовки; по правому - позади. И, как смог, воспроизвел петли на носовом и кормовом ТА
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пусть посохнет, завтра надо будет кое-что подравнять

Теперь по плану площадки шлюп-балок. Там так же есть с чем заморочиться.
Продолжение следует.
Коллеги нужен Ваш совет. Приближается начало малярных работ и я озаботился подбором краски. Красить планирую Ganze Mr. Color. С надводным бортом и надстройками все понятно . Надводный борт - Mr. Color  F33 - Flat Black. Надстройка, башни и тд - Mr. Color F62 - Flat White.
Для подводной части выбрал Mr. Color G327 - Red ? Может есть другие варианты?
Самый большой вопрос - трубы. Я подобрал по каталогу цветов Mr. Color SG 58 - Orange Yellow или, как варианты SG 109 Character Yellow, SG 113 - Yellow. Но это все с картинки на экране компа, а как это будет выглядеть в реальности? Какую краску посоветуете Вы в данном случае?
И последний вопрос - стволы орудий? В каталоге не нашел вообще ничего подобного. Как тут быть unk() .
Очень жду Ваших советов (8))    
ИМХО, радикально черный (Flat Black) для корпуса - не лучший вариант (если только модель не строится в "музейном" стиле). Более реалистичным был бы цвет новой (для "парадной" окраски) или старой (если планируется визеринг модели) резины. Но у Mr. Color  я такой не нашел, поэтому беру АКАНовскую.

По трубам. Показалось, что все подобранные Вами оттенки желтого ярковаты. Предложил бы обратить внимание на желтую охру.

По стволам орудий. Краски, передающей цвет вороненого металла, мне найти не удалось, поэтому приходится "химичить". Как варианты: 1) красить "оружейным металлом", потом поверх него пройтись черной смывкой, потом полуматовым лаком; 2) красить черным цветом, поверх него натереть графитовым порошком (наточить с простого карандаша); покупать АКАН № 22116, и "забивать" полученные после покраски глянец полуматовым лаком.

На всякий случай. Для качественной окраски металликами поверхность под покраску должна быть максимально гладкой, иначе буду видны крупинки "металла" из-за различного преломления света на неровностях.
Изменено: Константин - 03.03.2023 14:55:41
Цитата
Константин
Спасибо за советы. Но я так понял, что из Ганзы в моем случае вообще не из чего выбрать.
Цитата
я так понял, что из Ганзы в моем случае вообще не из чего выбрать
Ну почему же? Например F 137 tire black или H77 из серии AQUEUS - это та же "новая резина". А металлик 214 dark iron судя по выкраскам довольно близок к "вороному".
Но как по мне - если хотите получить достоверные цвета, вряд ли можно найти что-то лучше АКАНа. Только вот пока не потеплеет, заказывать его нежелательно: краска очень чувствительна к воздействию низких температур, хотя Аканихин и утверждает обратное.
Цитата
Константин
Вот как раз сегодня в одном магазине у себя в городе купил краску Jim Scale. Из того, что мне нужно в наличии были белый матовый и черный матовый. Взял на пробу,пока понравилось. Краска акриловая, дул прямо на пластик, без грунта. Черный цвет не радикальный,лег ровно. Белый - так же. Попросил привезти красный для подводной части и желтый охра, посмотрим, что получится.
Кто пользовался этой краской? Подскажите, может у нее есть свои особенности?
Цитата
Кто пользовался этой краской? Подскажите, может у нее есть свои особенности?
Брал только два цвета (не для флотской темы). Мне понравилась. Зерно мелкое, укрывистость хорошая, цвета смешиваются ровно, не отсаживаясь. Каких-то особенностей не увидел - акрил как акрил. Разбавлял водой. Поскольку надо было растушевывать границы цветов, добавлял немного ретардера для замедления высыхания.  
Цитата
Константин
Еще раз спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат