Приветствую, коллеги!
В свое время я собирал уже 705-ую, от Микромира. Неплохая модель, есть свои сложности, теперь попробую изделие от китайских мастеров.
Итак, что уже сделал:
Убрал стыки от многоразъемной пресс-формы на верхней половине корпуса, высверлил посадочное отверстие под аварийно-спасательный буй, сам буй выточил из пластикового прутка 3 мм, высверлил отверстия под кнехты, зашпаклевал на корпусе лишние шпигаты, зашпаклевал на левом борту рубки посадочное место под вентиляционную решетку и перенес ее ближе в нос (вообще это не совсем верное решение, т.к. у прототипа там совершенно иная решетка, но за неимением более похожего. сделал так), вклеил на свое место решетку по правому борту (но и здесь производитель ошибся - решетка должна быть меньше по размеру и также смещена в нос и чуть выше), отрезал невнятную имитацию винтов резервных движителей, их буду делать заново. Пока все.
В свое время я собирал уже 705-ую, от Микромира. Неплохая модель, есть свои сложности, теперь попробую изделие от китайских мастеров.
Итак, что уже сделал:
Убрал стыки от многоразъемной пресс-формы на верхней половине корпуса, высверлил посадочное отверстие под аварийно-спасательный буй, сам буй выточил из пластикового прутка 3 мм, высверлил отверстия под кнехты, зашпаклевал на корпусе лишние шпигаты, зашпаклевал на левом борту рубки посадочное место под вентиляционную решетку и перенес ее ближе в нос (вообще это не совсем верное решение, т.к. у прототипа там совершенно иная решетка, но за неимением более похожего. сделал так), вклеил на свое место решетку по правому борту (но и здесь производитель ошибся - решетка должна быть меньше по размеру и также смещена в нос и чуть выше), отрезал невнятную имитацию винтов резервных движителей, их буду делать заново. Пока все.
С уважением, Ушаков Игорь